ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 25 июн 2017, 11:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Здания
Сообщение #1  Добавлено: 11 окт 2011, 00:12 
Не в сети
Хирдман
Аватара пользователя
Хирдман

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 22:05
Сообщения: 1491
Заслуженная репутация: 28
Пограничная система
_1. Пограничные разъезды - небольшие группы разведчиков (зачастую из местного ополчения), регулярно патрулирующие границы. Вероятность обнаружения противника далека от ста процентов, да и серьезной силы эти патрули не представляют, однако хорошее знание местности позволяет прочесывать не только основные дороги, но и лесные тропинки. Конечно, если эта деревенщина вообще соизволит выполнять свою роботу... (цена - 10.000, содержание - 5.000)
__2. Пограничные заставы - заставы, расположенные на основных дорогах и торговых путях. Если крупная армия противника решит пересечь границу, несомненно, она будет обнаружена и, скорее всего, удастся получить некоторую информацию об армии врага. Однако, если это мелкий отряд, двигающийся лесными тропами и старающийся скрывать свое присутствие, то вероятность его обнаружения крайне мала, если, конечно, он сам себя не выдаст. (цена - 20.000, содержание - 5.000) Требуется: грунтовые дороги
___3. Дозорные башни - дозорные пункты, расположенные вдоль границы, преимущественно на возвышенностях. Конечно, маленький отряд, пробирающийся через лесную чащу обнаружить весьма трудно, однако, стоит им засветиться или просто выйти на равнину, как их тут же обнаружат. В таком случае будут зажжены сигнальные огни и за каких-то пару часов известие о вторжении достигнет столицы. А через какое-то время - и гонец со всеми сведениями о противнике, которые удалось собрать разведчикам. (Цена - 50.000, содержание - 15.000)
____4. Система пограничных крепостей - небольшие крепости, расположенные по всей границе. Они не только со стопроцентной вероятностью обнаружат врага, но и, имея небольшой гарнизон, заставят противника тратить время на осаду или людей - на штурм. В любом случае, просто перейти противнику границу, никто не позволит. В то же время это довольно дорогостоящий проект не каждому королю по карману. (Цена - 200.000, содержание - 40.000)

Дороги
_1. Сеть грунтовых дорог - хотя их качество оставляет желать лучшего, это все же лучше чем совсем без дорог. +5% к доходу от внутренней торговли в провинции. Увеличивает скорость передвижения армий (стоимость - 20.000)
__2. Сеть мощенных дорог - намного лучше чем грунтовые дороги во всех отношениях, кроме одного - они требуют постоянного ремонта. +10% к внутренней торговли в провинции. Увеличивает скорость передвижения армий. (Цена - 40.000, содержание - 10.000)

Земледелие
Малое поле - поля не только позволяют прокормить горожан, но и приносят дополнительный доход от сельского хозяйства. Обеспечивает едой 2 тысячи человек, дает дополнительный доход от сельского хозяйства в размере 2000. (Цена 5.000)
Среднее поле - обеспечивает едой 10 тысяч человек, дает дополнительный доход от сельского хозяйства в размере 10.000. (Цена - 20.000)
Большое поле - обеспечивает едой 25 тысяч человек, дает дополнительный доход от сельского хозяйства в размере 20.000. (Цена - 40.000)
Ирригационная система - повышает доход от полей на 20%. Требуется: город находится на равнинной местности. (Цена - 50.000)
Важно! Поля могут быть уничтожены войсками врага (как намеренно сожжены, так и просто вытоптано войсками). По-этому, если игрок решил пересидеть осаду в крепости, то нужно быть готовым к тому, что после осады город останется без полей и будет под угрозой голода.

Гарнизон
Малые бараки - позволяют разместить в городе гарнизон, или даже небольшую армию.
+300 мест в гарнизоне. (Цена - 20.000, содержание - 2000)
Средние бараки - +1000 мест в гарнизоне (Цена - 50.000, содержание - 5.000)
Большие бараки - +3000 мест в гарнизоне (Цена - 100.000, содержание - 10.000)
Цитадель - настоящая крепость внутри города. Даже после захвата врагом самого города, цитадель может продержаться под натиском врага еще долгие месяцы. +5000 мест в гарнизоне, повышает обороноспособность города. Ускоряет найм регулярных войск на 50% (Цена - 500.000, содержание - 40.000)

Оборона
_1. Насыпной валл - дает небольшое преимущество при обороне поселения. (Цена - 2.000)
__2. Частокол - защищает поселение от диких зверей, бандитских налетов и небольших отрядов врага. (Цена - 5.000)
___3. Деревянная стена - для взятия поселения, огражденного деревянной стеной, врагу уже понадобятся осадные лестницы или таран. В ином случае - город придется взять в осаду. (Цена - 20.000)
____4. Каменная стена - для взятия таких стен требуется немало осадного оборудования, хитрости и людских жертв. (Цена - 50.000)
_____5. Фортификация - настоящий шедевр военной инженерной мысли. Целая система сооружения, не позволяющих противнику пробраться в город. Штурм таких оборонительных укреплений без должной подготовки - чистой воды самоубийство и трата людских жизней. (Цена - 100.000)
Ров - ров, преграждающий противнику путь к стенам. Требуется: частокол и выше (Цена - 5.000)
Угловые башни - повышают обороноспособность города. Требуется: каменная стена и выше. (Цена - 20.000)
Подземное водохранилище - позволяет городу дольше продержаться под осадой. (Цена - 30.000)

Горные работы
_1. Шахта - небольшая шахта, расположенная на жиле драгоценных металлов или камней. Приносит доход в размере 10.000. (Цена - 5000) Требуется: наличие жили драгоценных металлов/камней
__2. Система шахт - довольно крупная и развитая система подземных тоннелей, предназначенных для добычи и доставки на поверхность драгоценного металла или камней. Приносит доход от горных работ в размере 40.000 (Цена - 20.000)
___3. Шахтерский поселок - целое поселение, живущее благодаря добыче и продаже драгоценностей. Приносит доход от горных робот в размере 100.000. (цена - 40.000).
Важно! Так как шахты зачастую находятся за пределами города, они могут быть захвачены противником. Есть смысл обеспечивать их охраной.

Торговля
Судостроительная верфь - позволяет строить боевые корабли. (Цена - 50.000, содержание - 10.000). Требуется: доступ к морю.
_1. Гавань - морская гавань, предназначенная для торговли по морю. Увеличивает доход от внешней торговли на 10%. Требуется: доступ к морю. (Цена - 20.000)
__2. Большая гавань - увеличивает доход от внешней торговли на 20%. (Цена - 40.000)
Речной порт - небольшой порт, предназначенный для речной торговли. Увеличивает доход от внутренней торговли на 10%. (Цена - 10.000) Требуется: город находится недалеко от реки
Таможня - таможенный контроль на границах страны и около городских ворот взимает налог за ввоз товаров. Доход от внешней торговли +10%. (Цена - 15.000)
_1.Рынок - рынок местного значения. Доход от внутренней торговли +10%. (Цена - 15.000)
__2.Форум - торговая площадь государственного значения. Сюда съезжаются торговцы со всей страны чтобы продать свои товары. Доход от внутренней торговли +25%. (Цена - 50.000)
Рынок рабов - легальная торговля "живим говорящим товаром" происходит именно здесь. Доход от работорговли +10%. (Цена: 20.000) Требуется: Работорговля: "Разрешено"/"Поощряется государством". При "Работорговля: поощряется государством" доход от рынка удваивается (т.е. вместо 10% - 20%)

Производство
Лавка ремесленника - небольшая лавка ремесленника, занимающаяся производством самых разных товаров обихода. Приносит доход от производства в размере 2.000 (Цена - 5.000)
Ремесленный цех - объединение нескольких ремесленников, образовавших свой собственный цех. Приносит доход от производства в размере 6.000 (Цена - 10.000)
Мануфактура - объединение нескольких цехов, образовавших гильдию. Приносит доход от производства в размере 30.000. (Цена - 40.000)
Фабрика - массовое производство различных товаров по новейшим экспериментальным технологиям. Первые шаги к индустриализации. Приносит доход в размере 300.000, может привести к самым непредвиденными последствиям: от появления класса рабочих и роста недовольства среди местного населения и до сокращения роста населения. (Цена - 200.000)

Образование
Школа - небольшие образовательные учреждения, с бесплатным начальным образованием. +0,2% грамотности в год, способствует повышению довольства среди населения. (Цена - 50.000, содержание - 10.000)
Университет - обучение в университете стоит немалых денег, так что позволить себе такое могут разве что дворяне и дети богатых горожан. +1% грамотности в год. (Цена - 200.000, содержание - 30.000)

Сфера услуг
Канализация - рост населения +1% в год. (Цена - 20.000, содержание - 5.000)
Водопровод - рост населения +1%, способствует довольству населения. (Цена - 20.000, содержание - 5.000)
Публичные бани - рост населения +3%, способствует довольству населения. (Цена - 50.000, содержание - 10.000)

Развлечения
Таверна - повышает довольство населения, дополнительный доход от развлечений 3.000. (Цена - 5.000)
Бордель - повышает довольство населения, дополнительный доход от развлечений в размере 5.000. (Цена - 10.000) При "Рабство: Поощряется государством" доход от борделей удваивается.
Арена - на арене происходят бои гладиаторов или же серые публичные казни просто превращаются в шоу для народа. Требуется: Рабство: "Разрешено"/"Поощряется государством" (Цена - 15.000)
Ипподром - повышает довольство населения, доход от развлечений 10.000. Требуется: Рабство: "Разрешено"/"Поощряется государством" (Цена - 40.000)
Амфитеатр - Повышает довольство населения, грамотность населения +0,1% в год. (Цена - 20.000)

Полевые строения
Малый походный лагерь - строится армией в походе, для того, чтобы противник не смог застать армию врасплох. Вмещает 5 тысяч солдат (Цена - 5.000).
Средний походный лагерь - вмещает до 20 тыс. солдат. (Цена: 10.000)
Большой походный лагерь - вмещает до 50 тыс. солдат. (Цена - 20.000)
Осадный лагерь - оборонительные укрепления, со всех сторон окружающие осажденный город, предназначенные для длительного ведения осады. (Цена - 10.000)

Примечания:
Здания, которые могут быть построены несколько раз.
Здания которые строятся поуровнево (т.е. сначала 1 ур, затем 2-й и т.д.)
Здания, которые могут быть построены только по одному в каждом городе
Здания, которые могут быть построены только за пределами города
Уровень готовности списка зданий: 99%

p.s.: эти здания - лишь основа. На протяжении всей игры каждый правитель может сам придумать здания и описать их, а затем с помощью министров и денежных вливаний построить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org