ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 26 июл 2017, 13:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #51  Добавлено: 11 апр 2015, 12:56 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Строительство ЗСД. Канонерский остров
[+]
Изображение

Изображение

Изображение


Фотографии местности до постройки станций метро
http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php ... 82#p123582


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #52  Добавлено: 03 май 2015, 14:51 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Порт в Усть-Луге
https://pp.vk.me/c624117/v624117762/218 ... dyLDfw.jpg
https://pp.vk.me/c624117/v624117762/218 ... rtzF_E.jpg
https://pp.vk.me/c624117/v624117762/218 ... ACUchk.jpg
https://pp.vk.me/c624117/v624117762/218 ... -RsZwA.jpg
https://pp.vk.me/c624117/v624117762/218 ... z5WbIc.jpg

Новостройки в Сосновом Бору
https://fotki.yandex.ru/next/users/euge ... ew/1218168
https://fotki.yandex.ru/next/users/euge ... ew/1218169
https://fotki.yandex.ru/next/users/euge ... ew/1218171
https://fotki.yandex.ru/next/users/euge ... ew/1218174
https://fotki.yandex.ru/next/users/euge ... ew/1218173
https://fotki.yandex.ru/next/users/euge ... ew/1218177
https://fotki.yandex.ru/next/users/euge ... ew/1220956
https://fotki.yandex.ru/next/users/euge ... ew/1220958

Метро для Юго-Запада: свет в конце тоннеля
[+]
В 2020 году в Петербурге начнет функционировать самая короткая линия метро – всего из двух станций. Таким необычным образом в Смольном собираются решить проблему плохой транспортной доступности юго-западной части города.

Выступая с ежегодным отчетом перед депутатами городского Законодательного собрания губернатор Георгий Полтавченко упомянул, что первая станция метро в Красносельском районе появится вовремя, то есть к 2020 году, как и предусмотрено перспективной схемой развития петербургской подземки. И одна из самых густонаселенных частей города, где продолжают возводить все новые жилые комплексы, перестанет наконец быть «медвежьим углом».

Особенно любопытным представляется то, что тянуть Красносельско-Калининскую линию будут не как обычно, с центра до окраин, а наоборот. За пять лет Смольный обещает построить две станции – «Юго-Западную» и «Путиловскую», находящиеся в периферийных районах (см. карту). По словам Георгия Полтавченко, уже до конца апреля на госэкспертизу будет отправлена сметная документация, а в третьем квартале, после проведения конкурсов и заключения госконтрактов, начнутся строительно-монтажные работы.

Глава города также уточнил, что остальные четыре станции ветки («Броневая», «Заставская», «Боровая » и «Обводный канал-2»), расположенные ближе к центру города, построят только к 2022-му. Сдавать новую линию в два приема придется – из-за проблем с выкупом участков, где должны располагаться надземные вестибюли (земли почему-то оказались в частных руках).

Таким образом, минимум два года (а возможно, и дольше) ветка будет состоять всего из двух станций. Похожая ситуация сложилась в 2008-2010 годах на Фрунзенском радиусе, когда поначалу функционировали только «Волковская» и «Звенигородская». Правда, между ними была и третья, промежуточная, станция – «Обводный канал», которую поезда два года проходили без остановки.

По словам генерального директора ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» Владимира Маслака, технически линия из двух станций ничего сложного из себя не представляет. «Пассажиры будут доезжать до “Путиловской” и переходить на «красную ветку» – на станцию «Кировский завод». А поезда смогут делать оборот на служебной соединительной ветке, которая пойдет до “Нарвской”. Поэтому временно можно будет обойтись и без депо. Строительство станции “Юго-Западная” очень важно еще и потому, что она сможет снизить нагрузку на станцию “Проспект Ветеранов” – одну из самых проблемных в плане пассажиропотока», – говорит Владимир Маслак.

Решением разбить Красносельско-Калининскую линию на два пусковых комплекса, обусловлено радикальное – почти втрое – снижение финансирования ее строительства в текущем году.

Предложенная схема не кажется слишком удобной – из-за того что почти всем пассажирам придется делать как минимум одну пересадку. Впрочем, гораздо более важным представляется то, что кардинально улучшится транспортная доступность Юго-Западной Приморской части. Здесь появилось много нового и довольно качественного жилья, но до метро жителям приходится добираться как минимум по полчаса.

http://www.bn.ru/articles/2015/04/09/216782.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #53  Добавлено: 05 май 2015, 23:50 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Ну наконец то бутылочное горлышко ликвидируют.
Реконструкция железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе на перегоне Среднерогатская-Предпортовая Октябрьской ж.д.
Изображение
http://www.rzdp.ru/projects/rekonstrukt ... skoy-zh-d/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #54  Добавлено: 09 май 2015, 12:30 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Хорошая новость! А то мне там почти каждый день на работу приходится ездить)

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #55  Добавлено: 31 май 2015, 13:29 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Про новый выход со станции метро "Спортивная"
http://subbotazh.livejournal.com/4462.html

«Метрострой» пошел ва-банк в противостоянии с городскими властями: в день открытия «Спортивной-2» компания демонстративно приостановила строительство Фрунзенского радиуса от «Южной» до «Международной». Подрядчик жалуется на то, что Смольный затягивает оплату уже принятых работ, придираясь к мелочам. Задолженность оценивается примерно в 2,5 млрд рублей. Чиновники говорят, что «Метрострой» привык к вольготным условиям работы, которых больше не будет.
http://www.fontanka.ru/2015/05/27/069/

Про автовокзалы

ГУП «Пассажиравтотранс» презентовал проекты двух автовокзалов, которые планируется построить к 2018 году у станций метро «Купчино» и «Парнас».
... в Купчино автовокзал планируется разместить на Витебском проспекте, недалеко от выхода из метро. Вокзал будет рассчитан на 502 пригородных автобуса в сутки и 246 – международных и междугородных. Максимальная вместимость вокзала – 400 пассажиров.
На Парнасе автовокзал планируется разместить к югу от станции метро, ближе к железнодорожным путям. Он будет рассчитан на отправку 205 междугородных и международных автобусов в сутки и 220 – пригородных (вместимость – 400 пассажиров). Проекты были подготовлены институтом «Гипроавтотранс».
http://www.fontanka.ru/2015/05/28/087/

[+]
На схеме, вокзал слева внизу
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #56  Добавлено: 01 июн 2015, 02:08 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Старые видеосъемки
[+]
1917 Петроград


1919 год Петроград


1919 Невский, Анничков мост, в конце Знаменская площадь, виден кусочек Знаменской церкви


Дворцовая 1920 год


1929 год, вначале идёт немного Москвы, потом Ленинград


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #57  Добавлено: 01 июн 2015, 20:23 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Студия Артемия Лебедева представила чистовой вариант новой схемы метро
http://www.artlebedev.ru/everything/spb/metro-map/

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #58  Добавлено: 04 июл 2015, 18:52 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Псевдообход Красного Села откроют осенью 2018 года

Сейчас через Красное Село, а также Скачки и Горелово проходит одна из самых загруженных трасс — «Нарва». Она включает в себя Таллинское, Красносельское шоссе, проспект Ленина и Кингисеппское шоссе. Магистраль имеет две широкие полосы движения, которые фактически используются как четыре. Поток транспорта создает пробки и неблагоприятную экологическую ситуацию.

О необходимости строительства объездной дороги вокруг Красного Села говорили с советского времени, однако до реализации дело дошло после многочисленных ДТП и митингов последних лет. Проект разработало ГУП «Ленгипроинжпроект».

Как выяснилось, обход проляжет совсем не так, как это заложено в генеральный план. Изначально планировалась безостановочная дорога по границе между Санкт-Петербургом и Ленинградской области, однако в итоге решили включить в ее состав ряд существующих улиц, причем в непосредственной близости от жилых домов. Фактически будет внутригородская дорога — дублер проспекта Ленина.

Улица начнется от Гореловского путепровода. Там над проспектом Ленина нависнет 150-метровый двухполосный виадук, по которому машины будут двигаться в направлении к городу. Сам проспект будет четырех-шестиполосным (от Гореловского путепровода до скачкинской Авиационной улицы).

Далее трасса пойдет в обход садоводств, включит новый проезд в конце улицы Освобождения, а также несколько промышленных дорог. В этой версии красносельского полукольца не предусмотрено ни одной развязки, а на Кингисеппское шоссе она будет выходить не единым коридором, а двумя переулками, которые подойдут к шоссе под углом 90 градусов.

Если ради заложенной в генплан дороги не планировалось изъятие жилых земельных участков, то теперь придется. В частности, новый обход проляжет через садоводство «Веретено», где, по меньшей мере, нужно отобрать у владельцев не менее 15 наделов. Еще два — в садоводстве «Заря».

Вчера дирекция транспортного строительства КРТИ объявила конкурс на строительство дороги. Она должна быть готова в сентябре 2018 года. В будущем появится второй участок — от Кингисеппского до Гатчинского шоссе.

По информации «Канонера», топонимическая комиссия предложила назвать новую дорогу Ивангородским проспектом.
http://karpovka.net/2015/07/01/145677/c ... ent-179479


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #59  Добавлено: 08 июл 2015, 12:36 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
10 июля 2015 года начинает ежедневно курсировать поезд # 34/33 сообщением Москва – Петербург – Таллин. Его сформирует АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»).

Особенность нового маршрута – транзит через северную столицу. В советские времена поезд «Москва – Таллин» шел через Псков, а у ленинградцев был свой. Потом петербуржцы пересели на автобусы, а москвичи в Эстонию ехали на поезде через Ивангород. В итоге пассажиров было не так много, как рассчитывали. Наконец-то выбрали оптимальный маршрут, «завернув» состав в Петербург и добавив ему пассажиров.

Поезд # 34/33 будет отправляться из Москвы в 21.20 прибывать на Московский вокзал Петербурга в 5.16. В Таллин он отправится в 6.03, а прибудет в эстонскую столицу в 13.38. Общее время в пути – 16 часов 18 минут.

Из столицы Эстонии поезд начинает курсировать с 11 июля. Отправляться из Таллина он будет в 15.20 и прибывать в Петербург в 23.07 на Ладожский вокзал. В 00.48 состав будет уходить в Москву и прибывать в столицу в 9.32. От Таллина до Москвы поезд будет находиться в пути 18 часов 12 минут.

В составе поезда – купейные, плацкартные и общие вагоны, а также штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего.

Российские железные дороги заинтересованы в организации стабильного международного пассажирского сообщения между Россией и Эстонией.
http://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo ... a_dovezet/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #60  Добавлено: 28 авг 2015, 11:22 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Ryanair улетел, не обещав вернуться
Ирландский лоукостер Ryanair исключил Финляндию из своего зимнего расписания, лишив россиян возможности дёшево добраться до Италии из Лаппеенранты. Авиаперевозчик заявил, что это произошло по коммерческим причинам и из-за операционных показателей. «Фонтанка» вооружилась статистикой, чтобы найти причины такого решения.
http://fontanka.fi/articles/21756/

Аэропорт Пулково вошел в пятерку лучших в Европе по качеству обслуживания
По итогам II квартала 2015 года петербургский аэропорт Пулково занял четвертое место среди аэропортов Европы по параметру удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания.

Рейтинг составлен на основе ежеквартального исследования Международного Совета Аэропортов (Airport Council International, ACI). Участие в исследовании приняли 95 европейских аэропортов. Пулково вошел в пятерку лучших не только по общему уровню удовлетворенности путешественников качеством услуг, но и по ряду ключевых направлений работы аэропорта.

Так, по оценке пассажиров, Пулково занял пятое место по легкости прохождения трансфера. Также аэропорт завоевал третье место по таким критериям, как доступность при прибытии наземным транспортом, эффективность работы и обходительность агентов по регистрации, тщательность предполетного досмотра, сообщает пресс-служба Пулково.

Кроме того, по результатам опроса Пулково находится на втором месте в Европе по качеству услуг бизнес-салонов, комфортности залов ожидания, зон перед выходами на посадку и по общей чистоте в терминале.

Выше всего пассажиры оценили доступные в петербургском аэропорту кафе и рестораны: в категории "общественное питание" Пулково занял первое место.

Ранее мы писали о том, что за первое полугодие 2015 года пассажиропоток на международных рейсах в Пулково сократился почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
http://www.gazeta.spb.ru/1881205-0/

Любопытно, но "Пулково" в пятерке не нашел :du_ma_et:
http://www.aci.aero/Airport-Service-Qua ... ion/Europe

Разве что
http://www.aci.aero/Airport-Service-Qua ... ent/Europe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #61  Добавлено: 28 авг 2015, 11:37 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
85 электронных табло - где они будут (карта)
http://pitertransport.livejournal.com/45182.html

Фрунзенский радиус: прогулка по строящимся объектам
http://krisha0703.livejournal.com/119309.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #62  Добавлено: 03 сен 2015, 11:41 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Реконструкция Садовой ул. в Питере

Как было
Изображение

в процессе
Изображение

газон и оградка (ул. Маяковского)
Изображение

новые элементы (паркоматы и счетчик свободных мест)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #63  Добавлено: 09 сен 2015, 00:56 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Порт Усть-Луга, история строительства и сравнение с другими портами
http://periskop.livejournal.com/1445528.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #64  Добавлено: 10 сен 2015, 21:15 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Санкт-Петербург назвали лучшим туристическим направлением Европы
Северная столица России удостоилась престижной награды World Travel Awards как лучшее туристическое направление Европы, сообщается на официальном сайте международной премии. Ключевыми факторами успеха стали многовековые традиции, исключительно богатая история и солидный туристический потенциал города.

Помимо Санкт-Петербурга, на высокое звание претендовали Амстердам, Париж, Барселона, Венеция, Лиссабон, Флоренция, Эдинбург, Стамбул, Лондон, Порту, Берлин, Лиссабон и графство Йоркшир.

Победителями премии в разных номинациях также стали авиакомпании Lufthansa и TAP Portugal, курорты Forte Village Resort (Италия) и Cornelia Diamont Golf Resort&Spa (Турция), отели Conrad Algarve (Португалия) и Excelsior Hotel Gallia (Италия), а также компания по аренде автомобилей Eurocar.

Все лауреаты европейской премии примут участие в общемировом финале World Travel Award, который состоится 12 декабря в Марокко.

Премия World Travel Award вручается уже 22 года. Она присуждается организациям и компаниям, которые вносят выдающийся вклад в развитие туристической отрасли.
http://turist.delfi.ee/news/stories/san ... d=72413643


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #65  Добавлено: 28 сен 2015, 00:43 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #66  Добавлено: 09 окт 2015, 13:31 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Между Петербургом и Иматрой может начать курсировать частный поезд
Все лицензированные в Финляндии операторы будут допускаться к участию в перевозках между Россией и Финляндией на финской стороне границы. Ожидается, что соответствующие поправки к государственному соглашению будут приняты в течение этой осени, сообщает русская служба новостей Yle.

Новые частные операторы заинтересованы, в частности, в транспортировке древесины. На практике это означает, что компании, к примеру, смогут перевозить лес от границы до завода. Сейчас груз на границе может забрать только финский государственный оператор VR.

Помимо грузовых перевозок для конкуренции отроют также и пассажирский транспорт. По оценке финских специалистов, первый частный пассажирский поезд может появиться на маршруте Иматра - Санкт-Петербург. Возможность открытия самого маршрута как такового обсуждается ещё с 2011 года, но никакой определённости в этом вопросе пока нет.

Нововведение касается только перевозок внутри Финляндии. В России финские операторы будут и в дальнейшем работать только в сотрудничестве РЖД.

В настоящее время в финских министерствах согласовываются технические детали нового соглашения. Поправки уже одобрены Еврокомиссией.

Напомним, что открыть железнодорожные перевозки для конкуренции Финляндия планирует весной 2016 года.
http://fontanka.fi/articles/23182/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #67  Добавлено: 13 окт 2015, 19:12 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Строительство СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Санкт-Петербург-Москва) На фото слева Московское шоссе, справа поселок Славянка
Изображение

Строительство Лахта центра
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #68  Добавлено: 17 ноя 2015, 13:13 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Итоги реконструкции Кузнечного переулка в фоторепортаже от Канонера
http://kanoner.com/2015/11/10/147837/

Георгий Полтавченко и Алексей Миллер обсудили планы по сотрудничеству города и Газпрома в благоустройстве исторического центра

Георгий Полтавченко и Алексей Миллер обсудили с руководителями компаний, принимающих участие в программе благоустройства исторического центра, перспективные планы на 2016 – 2018 годы. В качестве приоритетных задач были названы работы на следующих объектах:
- Садовая улица на участке от Невского проспекта до Сенной площади с прилегающими переулками;
- Лиговский проспект от улицы Некрасова до Свечного переулка;
- Суворовский проспект от Невского проспекта до Кирочной улицы;
- Улица Маяковского от улицы Жуковского до Кирочной улицы;
- Малая Морская улица от Невского проспекта до Исаакиевской площади;
- Большая Морская улица от Невского проспекта до Исаакиевской площади и Кирпичный переулок;
- Пешеходная зона набережной канала Грибоедова от Ново-Конюшенного моста до 2-го Садового моста, набережной реки Мойки;
- Миллионная улица;
- улица Чайковского;
- Набережная реки Мойки от Вознесенского проспекта до Марсова поля;
Большой проспект ПС;
- Кронверкская набережная;
- Петровская набережная.
Кроме того, сейчас прорабатывается проект благоустройства Московского проспекта от набережной Фонтанки до Обводного канала с перспективой выхода на 1-ю Красноармейскую улицу до Троицкого собора. Также рассматриваются предложения по установке памятных знаков.
Планируемый объем финансирования работ – 800 миллионов рублей в год.
http://gov.spb.ru/press/governor/76628/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #69  Добавлено: 07 дек 2015, 11:39 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Как живут люди, у которых над головой возводят дорогу
http://www.the-village.ru/village/city/ ... -kanonerka


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #70  Добавлено: 19 окт 2016, 12:43 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #71  Добавлено: 05 ноя 2016, 16:59 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Внутренний двор Большого Гостиного двора и как туда попасть
http://giper.livejournal.com/323074.html



Как выглядит Новая Голландия спустя месяц после открытия
http://life-shche.livejournal.com/31985.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #72  Добавлено: 05 ноя 2016, 20:06 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Восстановление дачи Самойловых
2009 год
Изображение

2016 год
Изображение
Изображение

http://kanoner.com/2016/09/19/152108/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #73  Добавлено: 20 янв 2017, 02:20 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 02:14
Сообщения: 6
Заслуженная репутация: 0
Недавно опять делали бесплатные дни в ряде музеев города. Источник: бесплатные музеи Санкт - Петербурга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org