ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 26 июл 2017, 13:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #26  Добавлено: 04 июн 2014, 11:02 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Движение по Московскому шоссе на участке от Ленсоветовской дороги до Колпинского шоссе ограничат в среду до конца октября
Будет закрыта правая сторона Московского шоссе.
Основание: реконструкция автодороги М-10 «Россия»от КАД до пос. Ям-Ижора. Проектом предусматривается: уширение проезжей части до 6 полос движения; строительство разделительной полосы шириной 1.5 м; обустройство переходно-скоростных полос на примыканиях к Московскому шоссе; установка технических средств организации и регулирования дорожного движения.
http://kolpinonews.ru/news/7910

Изображение

Подземный тоннель у «Электросилы» предлагают открыть для машин

Жители Московского района Петербурга предлагают включить существующий, но закрытый тоннель на Московском проспекте, около станции метро «Электросила», в дорожную сеть. По их мнению, это поможет избавиться от возникающих у перекрестка с улицей Решетникова пробок. Соответствующее письмо горожане направили главе Московского района, в КБДХ, в комитет по общественным слушаниям по Генплану Петербурга и в нашу редакцию.

Под Московским проспектом проходит тоннель. Он был построен в советские годы для «Электросилы» (ныне объединение «Силовые машины»), чтобы соединять две производственные площадки завода, расположенные по разные стороны Московского проспекта. По тоннелю свободно передвигались грузовики. Сейчас производственные площадки западнее Московского проспекта ликвидированы, а тоннель отгорожен забором. Горожане предлагают «изъять его в пользу всего города», сделать заезды и немного изменить схему движения на прилегающих улицах. Это позволит автомобилистам уходить налево в сторону Купчино подземным путем, не создавая заторов на светофоре.

«Данное предложение позволит городу сэкономить миллионы долларов на строительстве и полностью исключит пробки из-за разворота на Купчино на имеющемся участке данной федеральной трассы. И как итог – улучшит экологическое состояние воздуха из-за снижения выбросов вредных веществ в автомобильных пробках», – пишут авторы письма. Кроме того, освободится левая полоса Московского проспекта. А время зеленого сигнала по Московскому проспекту на пересечении с улицей Решетникова можно будет увеличить в 2 – 3 раза (полностью исключить светофор нельзя, так как по нему будут поворачивать троллейбусы).

Предложение по оптимизации дорожного движения на территории Московского района было оговорено на встрече с жителями района 27 мая, а также оглашено на общественных слушаниях по Генплану Петербурга 28 мая

Изображение
Схема оптимизации дорожного движения с использованием подземного тоннеля из письма жителей Московского района

Строительство станции метро пр. Славы
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #27  Добавлено: 05 июн 2014, 13:00 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Пешеходные переходы «краб» и «креветка» не приняты в эксплуатацию

Футуристичные надземные переходы на проспекте Славы продолжают угрожать не только эстетическому восприятию, но и жизни горожан. Первый - рядом с Белградской улицей - функционирует больше полугода, а вот второй монстр - на соседнем перекрестке - вроде бы достроен, но до сих пор не открыт. Многие жители Фрунзенского района ходить по ним отказываются.
http://www.tv100.ru/news/peshehodnye-pe ... iyu-95090/


Перспективы развития трамвая в Петербурге

[+]
Трамвай пустят между Рыбацким и Колпино

Чиновники сформулировали параметры строительства первой линии трамвая, соединяющего разрозненные районы на окраинах, и ищут инвестора, который вложит 8 млрд рублей. Срок окупаемости проекта — 15 лет. Инвесторы опасаются низкого потока пассажиров.

Линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), под которым имеется в виду современный европейский трамвай, в Петербурге пытаются начать строить с 2012 года. Проектированием занимался комитет по инвестициям, но никаких конкретных действий в этом направлении так и не было предпринято.
Легкорельсовым транспортом называют все виды наземных составов, которые ездят по специальным рельсам. В городской черте это, как правило, трамвай. В Европе такие современные, быстрые, удобные трамваи курсируют давно и в каждом городе. Петербургские чиновники предпочитают называть будущие линии именно "легкорельсовым транспортом", чтобы в сознании пассажиров отделять их от нынешнего петербургского старого, медленного и убыточного трамвая. Тем не менее, будущий ЛРТ - это тоже трамвай.

Основные преимущества легкорельсового трамвая - это выделенная полоса рельсов, которая позволяет разгружать дорожную сеть и передвигаться без пробок, а также вместительность. В один состав ЛРТ помещается столько же пассажиров, сколько в 3 современных трамвая или 4 больших пассажирских автобуса. В Петербурге средняя скорость ЛРТ составить 30 км/час. При этом средняя скорость автобусов в транспортном потоке составляет 15 км/час, а нынешних трамваев - 13 км/час. Даже средняя скорость легкового автомобиля ниже - 25 км/час. Обгоняет ЛРТ по этому показателю только метро со средней скоростью 48 км/час.

Главная идея именно ЛРТ, в отличие от традиционного для Петербурга трамвая, в том, что он будет связывать между собой районы на окраинах города, которые сейчас активно развиваются. До сих пор, к примеру, Парнас и Мурино, в каждом из которых за последние годы построены сотни тысяч квадратных метров жилья и поселились десятки тысяч горожан, имели только один выезд — в сторону центра. Малейший сбой в работе единственной дороги приводил к транспортному коллапсу целого района. К тому же, прямой связи между многими районами не существует: чтобы добраться из одного микрорайона в соседний, требуется делать крюк по и без того нагруженным городским магистралям.

Теперь вопрос развития ЛРТ передан в ведение созданной в 2013 году АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти". Дирекция, в свою очередь, заказала разработку нового проекта строительства ЛРТ подрядчику - ООО "ИнвестКонсалт". Сегодня заместитель гендиректора этой компании Татьяна Куковица представила результаты первого этапа работы. Разработка плана должна завершиться в июле этого года. Тогда разработчик и дирекция должны будут утвердить проект на уровне правительства Петербурга и приступить к поиску инвесторов. Впрочем, переговоры об инвестировании ведутся уже сейчас, говорят в дирекции.

Потенциальным инвесторам предлагается выбрать одну из 13 линий: между городом Колпино и станцией метро "Рыбацкое", между станцией метро "Купчино" и городом Южный, между строящейся станцией метро "Коломяжская" и поселком Лисий нос, между строящейся станцией метро "Зоопарк" и деревней Конная лахта (Юнтолово), между станцией метро "Парнас" и городом Сертолово, между станцией метро "Озерки" и городом Сертолово, между станцией метро "Ладожская" и городом Всеволожск, между строящейся станцией метро "Южная" и городом Колпино, между городом Колпино и аэропортом "Пулково", между станцией метро "Купчино" и аэропортом "Пулково", между строящейся станцией метро "Юго-Западная" и Красным селом, между поселком Стрельна и Наукоградом и между станциями метро "Проспект Большевиков" и "Озерки".

Сеть ЛРТ презентуется как новый самостоятельный вид городского транспорта, поэтому разработчики линии пока не проектировали пересадочные узлы. Между тем, эксперты полагают, что без планирования пересадочных узлов линии могут быть не такими уж популярными. Такое предположение, в том числе, высказала Марина Петрова, представитель Европейского банка реконструкции и развития.
До 2025 года в Петербурге предлагается построить 13 линий. Суммарный экономический эффект от работы всех этих линий в «ИнвестКонсалт» оценивают в 346 млрд рублей.
Потенциальным инвесторам предлагается три вида сотрудничества: концессионное соглашение, контракт жизненного цикла и операторское соглашение.
Концессионное соглашение предполагает, что концессионер частично за свой счет строит линию и затем сам обслуживает ее и получает прибыль, таким образом окупив затраты. Горизонт планирования в этом случае – 30 лет, период окупаемости – 15 лет. Причем разработчик предлагает очень низкий тариф – всего 25 рублей за поездку, как на наземном общественном транспорте сегодня.
Контракт жизненного цикла предполагает, что подрядчик строит линию за свой счет, 50% этой суммы город возвращает ему после завершения строительства, 30% — после 3 лет эксплуатации и оставшиеся 20% — после 5 лет эксплуатации. Срок эксплуатации по договору — 20 лет. При этом выручка от перевозки пассажиров будет разделяться между городом и инвестором.
Операторское соглашение предлагается заключать на 5 лет. Оно позволит компании обслуживать уже построенную линию, а само строительство оплатит город сам или совместно с каким-то другим инвестором. Этот вид соглашения наименее проработан. Разработчики отмечают, что рассчитывают все же найти инвесторов на два предыдущих варианта.
Первым из направлений будет построена линия «Рыбацкое-Колпино». Его уже прорабатывают и в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Там изучают территории, по которым может пройти линия ЛРТ в этом направлении. Также в КРТИ отмечают, что уже проведены переговоры с «Ленэнерго». В компании готовы предоставить дополнительные коридоры с линиями высоковольтной связи.
Длина этой линии составит 13 км, из них 1 км планируется построить в виде моста. Через 20 лет после запуска линии проектировщик оценивает пассажиропоток на направлении между Рыбацким и Колпино в 150 тыс. пассажиров в день. Для этого нужно будет запустить по линии 47 поездов. Время в пути составит около 25 минут. Инвестиции на строительство составят 8 млрд рублей. Городу и потенциальному инвестору предстоит договориться, кто, в каком количестве и на каких условиях будет вкладывать эти деньги. Следующие на очереди направления – «Ладожская — Всеволожск», «Озерки – Сертолово» и «Купчино – Пулково».
При этом банкиры отмечают, что при строительстве такой линии возникает большой риск: никто не может с точностью предсказать пассажиропоток. Инвесторы готовы вкладывать деньги только при условии, что город возьмет на себя риски пассажиропотока или хотя бы разделит их с инвестором. «Либо город должен мотивировать пассажиров пользоваться этим новым для Петербурга видом транспорта», — отмечает Андрей Киселев, представитель «ВТБ-Капитал». Его мнение разделяет и его коллега из «Газпромбанка» Алексей Чичканов. «Любой инвестор интересуется, в первую очередь, рисками проекта, и в данном случае, слабое место – это пассажиропоток», — сказал он. Потенциальные инвесторы отмечают, что проект легкорельсового транспорта капиталоемкий.
Также потенциальные инвесторы отмечают, что ЛРТ будет работать между двумя регионами, а это значит, что проблем с документами будет в два раза больше. Решение этих проблем стоит начинать искать уже сейчас.

http://www.dp.ru/a/2014/06/05/Pervij_legkorels_pustjat/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #28  Добавлено: 05 июн 2014, 17:51 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Да там просто ппц, насколько надо больше пройти и подняться по ступенькам, чем просто перейти дорогу допустим, а инвалидам на колясках так и еще больше. А вот то, что Московское шоссе частично ограничат, вот это хреново. Правда там вроде за КАД, а мы не доезжаем туда.

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #29  Добавлено: 05 июн 2014, 17:55 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Vercingetorix писал(а):
Да там просто ппц, насколько надо больше пройти и подняться по ступенькам, чем просто перейти дорогу допустим, а инвалидам на колясках так и еще больше. А вот то, что Московское шоссе частично ограничат, вот это хреново. Правда там вроде за КАД, а мы не доезжаем туда.

Главное, что эти переходы там даром не нужны, все равно стоят светофоры, и пр. Славы не является магистралью непрерывного движения, как в свое время его хотели сделать при Матвиенко. А по Московскому шоссе, будут пробки и глобальные, может и до Дунайского пр, а может и до пл. Победы т.к. Витебский пр. положения вряд ли спасет.

В Петербурге окончательно определили место будущей станции метро «Большой проспект»
Надземный вестибюль станции петербургского метрополитена «Большой проспект» (4-я или «оранжевая» линия) будет расположена на пересечении Большого проспекта В.О. и Косой линии. Это стало известно после публикации на официальном сайте госзаказа конкурсной документации по подготовке площадок для продолжения первого пускового комплекса данной ветки от станции «Спасская» до Большого проспекта.

Будущий генподрядчик к 30 июня 2015 года должен будет провести инженерную подготовку территории (включая перенос сетей) не только под сам будущий вестибюль, но и для четырех вентиляционных шахт, которые разместятся на Перевозной ул., Театральной пл., Среднем и Большом проспектах В.О. На эти цели из городского бюджета выделяется почти 494 млн рублей. Итоги тендера будут подведены 4 июля.
http://www.bn.ru/news/2014/06/02/174324.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #30  Добавлено: 05 июн 2014, 21:01 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Строительство "Лахта-центра" (газоскреб - 462 м.)
[+]
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #31  Добавлено: 10 июн 2014, 12:40 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Список диссонирующих зданий в Петербурге

"Перечень из 77 диссонирующих объектов Смольный разработал совместно с экспертами при подготовке поправок в "820-й закон" – о зонах охраны. Документ уже прошел согласование в Министерстве культуры и в июне может быть внесен в ЗакС. «Пока никаких юридических последствий утверждение списка не несет. Это декларативное желание обозначить наличие проблемы», – рассказал «Фонтанке» начальник управления зон охраны объектов культурного наследия КГИОП Алексей Михайлов. Однако в дальнейшем Смольный намерен развивать механизмы воздействия на собственников.

Ниже по ссылке, фото всех зданий
http://giper.livejournal.com/28930.html


Вантовый мост через Корабельный Фарватер в устье р. Большая Нева (в составе 4-ой очереди ЗСД)

Изображение

Концепт моста на видео
[+]



http://www.stpr.ru/projects/38/

Метрострой Шушары...

На днях нам с Витей и Настей с четвертой попытки наконец то удалось попасть, наверное, в самый труднодоступный и одновременно самый впечатляющий за все последние годы питерский метрострой. Десятиметровый в диаметре двухпутный тоннель от стартового котлована около станции "Южная" до демонтажной камеры возле "Проспекта Славы" строится с февраля этого года. За это время щит прошёл более 700 метров, но в начале мая суровые питерские грунты одолели немецкую машину, поломав её резцы. Только вчера, 28-го мая, неисправные детали были заменены, и проходка возобновилась. Несмотря на то, что щит почти месяц стоял на месте, работы на площадке не прекращались ни на минуту даже ночью, по тоннелю туда-сюда гуляли монтеры, и проезжала всякая замысловатая колесная техника, а чопы доблестно (порой даже чересчур) выполняли свой чоповский долг...
http://ignat-chernyaev.livejournal.com/29602.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #32  Добавлено: 24 июн 2014, 22:00 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Управление ФСБ по Петербургу обнаружило в Северной столице мощную ячейку "Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами" - радикальной исламской организации, запрещенной на территории РФ еще в 2003 году. Прежде силовики не фиксировали в городе на Неве признаков активности этой организации, но утром 24 июня стало известно, что обыски и задержания проходят по 25 адресам. Согласно последним данным, к "ячейке исламистов" могут быть причастны до 50 человек.
Обыски и задержания с раннего утра проводились в частных квартирах и в общежитии Петербургского государственного морского технического университета на проспекте Стачек. Именно общежитие в сообщениях силовиков фигурирует как "база" предполагаемых исламских радикалов. Известно, что в ходе обысков сотрудники ФСБ и МВД, в том числе "Центра "Э", изъяли компьютерную технику, цифровые носители, десятки сотовых телефонов, запрещенную в России и других странах обучающую литературу, а также концепцию "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" в печатном варианте.
Подробнее: http://neva.today/news/86558/

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #33  Добавлено: 26 июн 2014, 22:10 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Лахта-центр
Изображение

Изображение
подробнее здесь
http://proektvlahte.ru/ru/about/objects/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #34  Добавлено: 15 июл 2014, 00:06 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Развязка на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом
Изображение


"Трансмашхолдинг" показал свой трамвай для Петербурга
В течение 15 лет в Петербурге заменят около 350 старых трамваев на новые общей стоимостью 21-28 млрд рублей. Один из претендентов на поставки "Трансмашхолдинг" представил новый трамвай, который будут производить в Петербурге. Конкуренцию за борьбу на местном рынке ему составят "Уралвагонзавод" и "Кировский завод".
Изображение

До сих пор поставки трамваев в Петербург как-то не задавались. Сперва в 2013 году конкурс на поставку 20 трамваев стоимостью 1,3 млрд рублей выиграл Усть-Катавский вагоностроительный завод (Челябинская область). Однако выполнить этот контракт челябинскому заводу не удалось и контракт с ним был расторгнут. Затем "ТрансМашГрупп" подрядился привезти в Петербург четыре трамвая украинского завода "Электротранс" (Львов). По договору, российский дилер должен был поставить первый состав стоимостью 75 млн рублей в Петербург к 1 июля, но в лучшем случает его привезут к началу августа. Причиной задержки называют войну на востоке Украины, а также срыв сроков сборки составов.
В новой программе развития транспорта Петербурга на 2015-2020 годы на закупку трамваев выделено 2,1 млрд рублей. По словам Георгия Полтавченко, к этой сумме нужно добавить деньги, которые высвободятся после расторжения контракта с "ТрансМашГрупп" (301 млн рублей). То есть до 2020 года у Петербурга есть 3,7 млрд рублей на трамваи. В среднем новый трехсекционный трамвай стоит от 60 млн до 80 млн рублей. Таким образом, на покупку 350 трамваев городу придется потратить от 21 млрд до 28 млрд рублей за 15 лет.
Конкуренцию "ТрамРусу" на петербургском рынке может составить совместное предприятие петербургского ОАО "Кировский завод" и чешской Skoda, которое производит вагоны для петербургского метрополитена, но планирует начать и производство трамваев. Кроме того, структура "Уралвагонзавода" "Уралтрансмаш" готова поставлять в Петербург трамваи Russia One, которые пару дней назад представили на выставке в Екатеринбурге и вызвали широкую дискуссию из-за своего необычного дизайна.
http://www.dp.ru/a/2014/07/14/Transmash ... pokazal_b/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #35  Добавлено: 03 сен 2014, 21:30 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Схема развития метро до 2025 года.

[+]
Изображение

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #36  Добавлено: 06 окт 2014, 18:35 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Мурино 2012 и 2014 годы, чувствуется масштаб строительства
[+]
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #37  Добавлено: 22 окт 2014, 02:36 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
В Купчино дорожники потеряли ориентацию

Очередной перл петербургских дорожников сфотографировали жители Фрунзенского района города.

Изображение
«Вот так на Олеко Дундича возле детской поликлиники сделали «лежачие полицейские» и пешеходный переход. Как? Кто? И зачем?», – недоумевает Александр Фёдоров, участник группы «Новости Купчино» «ВКонтакте».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #38  Добавлено: 25 окт 2014, 22:49 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Немного про город-спутник Южный.

Город-спутник «Южный» не нравится некоторым петербуржцам, но его все равно построят

В петербургском Законодательном собрании во втором чтении приняли закон о Генплане Петербурга, тем самым дав карт-бланш для строительства города-спутника «Южный». Против этого проекта выступают многие жители Пушкинского района: считают, что «Южный» загубит местную природу и пейзажи. Но, по словам одного из петербургских депутатов, есть прямой приказ от Путина, так что городу-спутнику - быть.
http://www.mr7.ru/articles/93504/

Попытки депутатов Законодательного собрания пересмотреть границы проекта города–спутника Южный, понизить высотность застройки и запретить строительство на территории Кондакопшинского леса провалились.

Алексей Ковалев подготовил 42 изменения в разработанный в Смольном проект. Так, он предложил сохранить Кондакопшинский лес и болото, а также оградить Таицкий водовод от строительства на его территории. Также поправка предусматривала снижение высотности застройки до малоэтажной (многоэтажное строительство здесь не рекомендовано режимами зон охраны) и запрещала строительство на прилегающий территории Пушкинского аэродрома. Кроме того, депутат настаивал на отказе от пробивки автомагистрали от Кондакопшино в Ленобласть, поскольку в документах территориального планирования Ленобласти, и в частности Ломоносовского района, продолжение этой магистрали не запланировано. "Эти поправки снимают самые острые вопросы, высказанные жителями на слушаниях", — пояснил коллега Ковалева.

Депутат Борис Вишневский говорит, что, после того как закон будет принят, инициативная группа жите-лей Красносельского района обязательно оспорит его в суде.

Реализация проекта — яркий пример использования бюджетных средств для развития частной территории.
http://www.dp.ru/a/2013/10/24/Prigorod_ ... talsja_pr/

Застройка болота городом-спутником «Южный» высушит парки Пушкина и Павловска.
Федеральное агентство водных ресурсов подтвердило, что Кондакопшинское болото, которого нет в реестре водных объектов Петербурга, на самом деле существует. Это может поставить крест на многомиллиардном проекте строительства города-спутника «Южный» в Пушкинском районе. ...
http://www.mr7.ru/articles/98823/

обсуждения взято здесь http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=45


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #39  Добавлено: 25 окт 2014, 23:52 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
КАД-2 в Санкт-Петербурге: по второму кругу
http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=21071


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #40  Добавлено: 31 окт 2014, 02:40 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Альтернативная концепция Сенной площади, как обычно на порядок лучше предложенной чиновниками

Так Сенная пл. выглядит сейчас
Изображение

Концепция предложенная чиновниками
Изображение

Альтернативное предложение
Изображение

Подробнее о проблеме, ниже по ссылке http://varlamov.me/ru/sennaya-ploshchad ... a-pomoshch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #41  Добавлено: 17 ноя 2014, 14:57 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Путь фекалий
http://koprotravel.info/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #42  Добавлено: 16 янв 2015, 02:41 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Трамвай до Колпино: минимум 5 млрд и только после кризиса

Комитет по транспорту опубликовал проектную документацию по строительству линии скоростного трамвая от станции метро «Рыбацкое» до Колпино. Согласно расчетам проектировщиков, ее можно пустить по четырем различным трассам стоимостью от 5,2 до 8 млрд рублей. Это второй объект ЛРТ после линии Пулково – «Купчино», стоимость которого рассчитана не «на коленке», а после подробных изысканий. Однако, судя по заявленным ценам, анонсированные планы по запуску трамвая во Всеволожск, Сертолово и Красное Село – дело далекого будущего.
http://www.fontanka.ru/2015/01/14/124/

Станция метро "пр. Славы" - эскизы по ссылке
http://lenmgt.ru/projects/spb-subway/item-59/

Театральная, Большой пр., Шкиперская, Морской фасад
http://lenmgt.ru/projects/spb-subway/item-39/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #43  Добавлено: 28 янв 2015, 01:52 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Строительство ЗСД
[+]
Изображение

Участок от о.Белый до В.О.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #44  Добавлено: 11 фев 2015, 12:49 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Завершен предпроект моста в створе Большого Смоленского проспекта

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры завершил предпроектные работы по оценке возможности реализации моста в створе Большого Смоленского проспекта в техническом, технологическом и экономическом аспектах. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян предлагает жителям города высказать свою позицию относительно необходимости строительства новой переправы.

В рамках предпроектных работ строительство моста рассматривалось, как часть новой транспортной магистрали от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай, на участке от проспекта Обуховской Обороны до пр. Энергетиков. Как наиболее сложный с технической стороны элемент магистрали - мост рассматривается первоочередным объектом для реализации.

Изображение,Изображение

Изображение,Изображение

Необходимость строительства магистрали с новым мостовым переходом через Неву вызвана низкой пропускной способности существующих дуговых магистралей, обсуживающих широтные транспортные связи южной планировочной зоны города, а также превышением спроса на передвижение между левой- и правобережной частями южной планировочной зоны города над суммарной пропускной способностью двух существующих мостов – Александра Невского и Володарского, а также подходов к ним. В часы высокой нагрузки мосты не справляются с потоком транспорта, что приводит к образованию заторов.

В результате предпроектных работ было представлено три варианта переправы через Неву: разводной мост, высоководный вантовый мост и тоннельный переход.

В настоящий момент в качестве приоритетного варианта переправы через Неву рассматривается 6-полосный разводной мост протяженностью 483,5 м. Этот выбор обусловлен рядом причин. Во-первых, в нескольких километрах южнее располагается неразводной Большой Обуховский мост, поэтому необходимости в еще одной круглосуточной переправе в этом районе нет. Во-вторых, стоимость строительства разводного моста значительно ниже стоимости вантового моста и в несколько раз ниже стоимости тоннеля. В-третьих, предполагается размещение трамвайных линий на мосту, что при реализации вантового моста с большой высотой пролетной части значительно усложнит проект. В-четвертых, высокий вантовый мост может визуально нарушить исторические панорамы Санкт-Петербурга, так как строительство предполагается в относительной близости к центральной части города – в 3 километрах от площади Александра Невского.

«Это перспективный и дорогостоящий проект, реализация которого начнется в том случае, если это позволит экономическая ситуация, если будут определены приемлемые для города механизмы финансирования. Тем не менее, считаю возможным уже сейчас начать анализ общественного мнения на тему целесообразности строительства того или иного типа переправы в створе Большого Смоленского проспекта», - отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян.
http://krti.gov.spb.ru/press/news/8845/

Чертеж магистрали и моста с развязками
Изображение


Большой Смоленский мост станет разводным
[+]
В Петербурге завершились предпроектные работы по строительству моста через Неву в створе Большого Смоленского проспекта, которые по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) выполнял институт "Гипростроймост Санкт-Петербург". Пока у города нет средств на реализацию этого проекта, предполагается, что работы начнутся только после 2020 года.

Новый транспортный объект, магистраль, начинающаяся от проспекта Стачек и заканчивающаяся на проспекте Энергетиков с мостом через Неву, должен обеспечить транспортное сообщение на участке от пересечения проспектов Большого Смоленского и Обуховской Обороны до перекрестка на проспекте Энергетиков и Заневского. Проспект Энергетиков планируется связать с улицей Коллонтай, построив несколько развязок, в том числе с Заневским проспектом, а также путепроводы через реку Оккервиль и через железную дорогу у Ладожского вокзала.

Как сообщил "Ъ" источник в Смольном, новая переправа появится после 2020 года, поскольку сейчас в бюджете нет средств на его строительство (ранее называлась цифра в 12 млрд рублей), а первоочередными для города являются проекты, строящиеся в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года (мост в районе острова Серный и пешеходный мост в створе Яхтенной улицы). На строительство моста потребуется около трех лет.

Согласно предпроектным разработкам, подготовленным институтом "Гипростроймост Санкт-Петербург", существует три варианта реализации проекта: строительство разводного моста, высоководного вантового моста и тоннельного перехода. В качестве приоритетного варианта будет рассматриваться вариант строительства шестиполосного разводного моста протяженностью 483,5 м, сообщили в КРТИ.

"Во-первых, в нескольких километрах южнее располагается неразводной Большой Обуховский мост, поэтому необходимости в еще одной круглосуточной переправе в этом районе нет. Во-вторых, стоимость строительства разводного моста значительно ниже стоимости вантового моста и в несколько раз ниже стоимости тоннеля. В-третьих, предполагается размещение трамвайных линий на мосту, что при реализации вантового моста с большой высотой пролетной части значительно усложнит проект", — пояснили в ведомстве, добавив также, что высокий вантовый мост может визуально нарушить исторические панорамы Петербурга, ведь строительство будет вестись в трех километрах от площади Александра Невского.

Проектировщику также было поручено разработать варианты платной эксплуатации отдельных участков дороги. В частности, предложено продумать систему взимания платы, ее программное обеспечение и расположение пунктов по приему денег. Однако в КРТИ сообщили, что от идеи платности решили отказаться.

Мост в створе улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта — это первый новый проект по строительству переправы через Неву, предложенный администрацией города за последние несколько лет. Из-за постоянной нехватки финансирования и "подвисающих" конкурсов в городе наблюдается дефицит искусственных сооружений через главную водную артерию Петербурга. Предполагается, что мост в створе Большого Смоленского проспекта улучшит пропускную способность существующих магистралей, обслуживающих южную планировочную зону города. Существующие здесь переправы (мост Александра Невского и Володарский мост) не справляются с транспортным потоком, что приводит к постоянным пробкам.
http://www.kommersant.ru/doc/2663670


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #45  Добавлено: 18 фев 2015, 01:58 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Новая развязка соединит Фрунзенский и Московский районы Петербурга
По заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга ГУП «Ленгипроинжпроект» ведет проектирование транспортной развязки на пересечении улиц Димитрова, Орджоникидзе, железнодорожных путей Витебской линии, Витебского проспекта и Белградской улицы.

Беспрепятственный проезд по улице Димитрова через железнодорожные пути в сторону улицы Орджоникидзе и обратно позволит оптимизировать транспортные потоки и обеспечить дополнительную связь Фрунзенского и Московского районов Санкт-Петербурга, а также разгрузить проспект Славы и улицу Типанова. Проектирование объекта началось в связи с многочисленными обращениями жителей двух районов.

В настоящее время выполнены инженерные изыскания, разработаны планировочные и конструктивные решения. Идет получение технических условий сетевых организаций. Завершение проектирования планируется в декабре этого года.

Изображение
http://krti.gov.spb.ru/press/news/8898/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #46  Добавлено: 14 мар 2015, 13:34 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Строительство вантового моста через корабельный канал в устье Невы
[+]
Изображение


Панорама строительства вантового моста через Петровский фарватер
Изображение
https://vk.com/smelov.photo?z=photo-228 ... 8_00%2Frev

Про центральную часть ЗСД подробнее
http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=19599

Стало известно, какие здания снесут в Петербурге ради станций метро
http://karpovka.net/2014/08/14/140124/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #47  Добавлено: 14 мар 2015, 20:03 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Как выглядит дом с квартирами за 130 миллионов рублей!
http://unis.livejournal.com/363363.html
:ne_vi_del: Что удивляет, это выбор места...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #48  Добавлено: 17 мар 2015, 12:23 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Петербург стал шестым в рейтинге самых дешевых городов Европы для туристов
Согласно исследованию Price of travel, Петербург попал в десятку европейских городов, отдыхать в которых дешевле всего. Город оказался на шестой строчке списка. По данным аналитиков, самый экономный турист может прожить сутки в Петербурге, потратив всего $50.
За эти деньги отдыхающий получит одну ночь в трехзвездочном отеле в центре города, две поездки на такси на расстояние 3 км, три недорогих обеда, три алкогольных напитка или кофе с десертом, поход в музей или осмотр достопримечательности.
Самым дешевым европейским городом для отдыха признан Бухарест – здесь за сутки можно обойтись $43,8, на второй строчке – София ($44,71), на третьей – Киев ($46,35).
Далее идут Чески-Крумлов ($49,10) и Сараево ($50). В очередь за Петербургом выстроились Будапешт ($51,06), Краков ($52,36), Белград ($53,53), Сплит ($62,08). Москва занимает в списке 20-е место ($77,71).
В прошлом году в Петербург приехало 2,8 млн иностранных гостей – это на 7% меньше, чем в 2013-м (3 млн).
http://www.dp.ru/a/2015/03/13/Peterburg ... estim_v_r/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #49  Добавлено: 30 мар 2015, 19:26 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Арендаторы массово покидают Невский проспект
Невский проспект массово покидают арендаторы. Это вынуждает собственников помещений снижать ставки аренды на 40–50%, те, кто на это не согласен, ждут новых клиентов по нескольку месяцев. В этом году доходы арендодателей Невского проспекта упадут на 400 млн рублей.
Изображение
http://www.dp.ru/a/2015/03/30/Nevskij_prospekt_opustel/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Сообщение #50  Добавлено: 09 апр 2015, 02:50 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3833
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 53
Даймлер построит завод Mercedes в Петербурге
Соглашение с автомобильной компанией Даймлер о строительстве завода полного цикла Mercedes практически подписано. На предприятии будут собирать пять самых популярных моделей марки.

Как сообщили представители Российского инвестиционного агентства (РИА), "они хотят здесь производство полного цикла. Причем линейка довольно интересная, кажется пять моделей будет: S, ML, GL, E, A", - заявил президент Российского инвестиционного агентства Юрий Спиридонов. - Что для нас хорошо, что все автомобили, которые будут собираться, пойдут под российским брендом. Это уже будет "Мерседес-Рус". Не только будет импорт, но и экспорт."
http://asninfo.ru/news/daymler-postroit ... peterburge

«Лахта центр» примеряется к новому доллару
Компания «Лахта центр», входящая в группу «Газпром», оптимизирует проект строительства 462-метрового небоскреба. Строители ищут более эффективные технические решения и путь сокращения затрат. Кроме того, возросшие потребности компании инвестора в офисных площадях привели к отказу от размещения в многофункциональном здании гостиницы.
http://www.fontanka.ru/2015/03/31/072/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org