ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 26 май 2017, 04:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 0 A.D
Сообщение #1  Добавлено: 11 май 2013, 19:53 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:38
Сообщения: 794
Откуда: Самара
Заслуженная репутация: 22
Изображение



Команда модмейкеров Age of Empires 2, создавшая эпичный античный мод Rome At War, в далёком 2002 году осознала, что движок не покрывает всех их хотелок, и чуваки решили запилить свой, с блекджеком олмпийскими играми и жрицами. Open-source само собой разумеется. Труъ модмейкеры же. Репозиторий движка лежит в открытом доступе. Ядро и рендер написаны на c++, игровая логика на js. На базе движка создаются несколько других проектов: http://www.moddb.com/engines/pyrogenesis/games

На данном этапе игра находится в стадии публичной альфы (скачать), доступны кастомные бои.
Доступные фракции:
Карфаген
Рим
Персы
Иберы
Афины
Македония
Спарта
Британия
Галлы
Маурьи
(В разработке ещё несколько)

Из самых заметных фишек:
Open-sourсe же!!!1111
Кроссплатформенность (Win,Mac,Lin)
Мультиплеер.
Исторические построения отрядов (Фаланга, тестудо и т. д.)
Неплохая для Open Source проекта графика.
Открытый код движка и весь инструментарий для графики. (Собирай команду и в путь, писать свои вселенные)
et cetera...

Пара скриншотов:
[+]
Изображение

[+]
Изображение



Пара скриншотов из других проектов на этом движке:
[+]
Изображение

[+]
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #2  Добавлено: 11 май 2013, 20:27 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:38
Сообщения: 794
Откуда: Самара
Заслуженная репутация: 22
Как тру модейкер увидел редактор, и полез в первую очередь в него =)
Очень удобная и понятная штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #3  Добавлено: 11 май 2013, 20:45 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7704
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Можно ли тут стратегически режим делать, или война по глобусу недоступна?

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #4  Добавлено: 11 май 2013, 20:47 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Надо попробовать) Судя по скринам, это что-то типа эпохи империй-3.

Можно реализовать что угодно - опенсорс же. Только нужно хотеть и уметь)

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #5  Добавлено: 11 май 2013, 21:35 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2772
Заслуженная репутация: 67
Да выглядит любопытно, надо будет посмотреть поближе всё это)

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #6  Добавлено: 11 май 2013, 23:37 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
В общем, сыграли мы партейку на четверых. Игра очень похожа на Age of Empires - заниматься приходится тем же самым, и вообще во многом наблюдается преемственность. Что не удивительно, учитывая, что разработчики - бывшие модеры второй Эпохи. Фракций достаточно много, юниты тоже разнообразные. В общем, игра веселая и достойная внимания.

Из минусов могу отметить лаги даже при небольшом количестве юнитов на карте - при битве, в которой участвовало около полутора сотен юнитов, управлять хоть чем-то было практически невозможно. Еще мне не понравилось, как мешкают юниты после приказа и в процессе движения - кажется, что у них что-то с алгоритмом нахождения пути. Еще не понравилось, что у героев нет каких-то активных спецспособностей - только пассивки. Хотя, учитывая, что в пылу боя его все равно вряд ли найдешь, то это наверное и к лучшему.

Ах, да. Забыл про несколько оригинальных, насколько мне представляется, фич. Во-первых, солдаты могут работать (не так эффективно как крестьяне, но все же), так что во время простоя армия может превратиться в "стройбат". Крестьяне, кстати, и женщины, и мужчины - суровая античная баба с топором выглядит забавно. Во-вторых, большинство улучшений антагоничны, то есть выбрав что-то одно, ты уже не сможешь выбрать другое. Таким образом, одна и та же фракция у двух игроков будет незначительно, но различаться. Ну и в-третьих, по крайней мере некоторые фракции, корабли могут нанимать морпехов - крупномасштабное наступление на вражеском берегу, правда, получится развить, только при наличии армады таких кораблей, что дело достаточно затратное, или если найти укромную бухту, которую не заметит противник, пока ты клепаешь свой нежданчик.

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #7  Добавлено: 12 май 2013, 01:19 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2772
Заслуженная репутация: 67
Basileus писал(а):
В общем, сыграли мы партейку на четверых. Игра очень похожа на Age of Empires - заниматься приходится тем же самым, и вообще во многом наблюдается преемственность. ...

Ну слушай, у тебя почти уже обзорная статья получилась...
Может дополнишь ещё о плюсах и всё это дело со скриншотами и дополнениями из поста Prisoner, запилим в виде статьи для сайта (я правда верстать не умею, может Корвин возьмётся... :smu:sche_nie: )?
Ну и новость конечно в ленту разместим...

P.S.
Кстати, а на основе чего там модельки? Конвертировать например из Рима или Меда можно что-нибудь в эту игру?

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #8  Добавлено: 12 май 2013, 01:26 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:57
Сообщения: 1752
Откуда: Calique
Заслуженная репутация: 43
Да сверстаем уж как-нибудь.

_________________
And the death of dreams
Shall be a beautiful end
With flowers of filth
And wine and fine men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #9  Добавлено: 12 май 2013, 01:30 
Не в сети
Хирдман
Аватара пользователя
Хирдман

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:36
Сообщения: 1155
Откуда: Н.Новгород
Заслуженная репутация: 13
Да Антон завтра я думаю тоже поделится впечатлениями об этой небольшой партии.

_________________
Если ты думаешь, что не сможешь обойтись без какого либо человека, то ошибаешься.. А если думаешь, что кто-то не сможет обойтись без тебя, то ошибаешься еще больше! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #10  Добавлено: 12 май 2013, 13:40 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:38
Сообщения: 794
Откуда: Самара
Заслуженная репутация: 22
Радмир ,в общем то, всё описал.
От себя добавлю, что тормоза со временем фиксят. Вот тут (http://trac.wildfiregames.com/wiki/GamePerformance) даже списочек есть. К следующему релизу ещё пофиксят часть.
Насчёт графики: конвертнуть то можно, только придётся полигональность ужимать неслабо.
Цитата из мануала:
Цитата:
Here is what we're looking for in models:

Poly counts - as low as possible! Here are the suggestions:
Humanoid Bodies – 500
Animal Bodies – 700
Humanoid and Building Props – 50
World Objects – 150
Buildings – 800

Хотя вот в этой тулзе:
[+]
Изображение

Показывает в среднем 3000 треугольников на модель. Так что ванильные римские примерно.

Больше всего меня порадовала вкладочка Variation и разные варианты юнитов на концептах и их апгрейд.
В игре или в описании пока не видел, но думаю эти фичи планируются в будующих релизах =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #11  Добавлено: 16 сен 2013, 16:57 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:38
Сообщения: 794
Откуда: Самара
Заслуженная репутация: 22
Новый релиз!
http://play0ad.com/indiegogo-crowdfundi ... naukratis/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сбор денег на Indiegogo
Сообщение #12  Добавлено: 21 сен 2013, 21:19 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 02:10
Сообщения: 543
Откуда: Сибирский ФО, Кемеровская область, Новокузнецк.
Заслуженная репутация: 39
0 A.D. — свободная стратегия в реальном времени собирает деньги на Indiegogo

Изображение

Wildfire Games — группа независимых разработчиков, расположенных по всему свету, которая уже более 4 лет разрабатывает open-source стратегию под названием 0 A.D. Игра напоминает популярную Age of Empires, которая и послужила источником вдохновения для авторов. Изначально у игры был закрытый код, но в 2008 году компания решила сменить модель разработки и выложила код под GPL 2+, а игровой контент под CC-BY-SA. Игра разрабатывается для Windows, OS X и Linux.

Изначально в проекте участвовало 10-15 человек, но теперь команда сильно разрослась — до сотни человек. Многие из них непостоянно участвуют в разработке игры, некоторые ограничиваются единичным вкладом, но на протяжении этих лет образовалась основная группа разработчиков, которая готова упорно продолжать работу.

В игре представлены 10 цивилизаций: Афины, Македония, Спарта, бритты, галлы, племена иберов, Карфаген, Персидская империя, Римская республика и империя Маурьев. По окончании кампании планируется ввести эллинистический Египет и государство Селевкидов. Кстати, названия объектов для всех цивилизаций написаны на их собственных языках.

Изображение

Геймплей схож с любой исторической RTS. Есть несколько видов ресурсов: пища, дерево, каменная и железная руда. Более 16 видов построек, уникальных для каждой нации и более тридцати моделей юнитов, среди которых есть конница, несколько видов пехоты, флот, а также различные животные, которые служат источником пищи. На картах возможно оставлять объекты-сокровища, являющиеся кладезью ресурсов.

Также возможно объединяться с противниками в альянсы и поддерживать рыночные отношения. Торговых путей как в AoE нет, но игра находится в стадии альфы и в финальной версии возможно добавление огромного количества фич, которых нет сейчас. Само название 0 A.D. отсылает к периоду, которого не существовало, т.к. по современному календарю после 1 года до н.э. сразу идёт 1 год нашей эры, и нулевой пропускается.

Главная мотивация разработчиков — принести дух старых добрых RTS, которых, к сожалению, становится всё меньше.
В игре планируется мультиплеер, использующий NAT Migration, то есть есть в случае внезапного отключения сервера матч все равно продолжится усилиями других игроков. Модели объектов создаются в Blender, там же ведется работа над анимацией юнитов.

Над музыкой в игре трудится несколько человек: композиторы Омри Лахав и Джефф Уиллет, флейтистка Марта МакКейв и многие другие. Уже сейчас доступно 27 треков в этническом стиле, которые можно послушать на Bandcamp.

Изображение

Оценить альфа-версию игры можно прямо сейчас, скачав её с play0ad.com.

На мой взгляд, эта кампания — лучший шанс доказать, что свободные игры можно и нужно краудфандить: мы получаем полностью прозрачный процесс разработки, к которому благодаря собранному бюджету могут примкнуть профессионалы игростроения и сильно ускорить процесс создания. Авторы 0 A.D. поставили довольно амбициозную цель: 160 тысяч долларов. Это высокая планка для опенсорса и средняя для коммерческих проектов с Kickstarter. По составу и целеустремленности команды 0 A.D. опережает многие из таких проектов. По количеству уже проделанной работы — тоже.

Так давайте поможем им!

Страница игры на Indiegogo

Изображение


_________________
Ubuntu - всё просто работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #13  Добавлено: 22 сен 2013, 09:53 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:38
Сообщения: 794
Откуда: Самара
Заслуженная репутация: 22
пойти вкинуть баксов 10, что ли))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #14  Добавлено: 22 сен 2013, 14:57 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 02:10
Сообщения: 543
Откуда: Сибирский ФО, Кемеровская область, Новокузнецк.
Заслуженная репутация: 39
Morrdwin, добавь доллар и получи позорный бейджик "Донатор" на форумах Wildfire Games . =)

_________________
Ubuntu - всё просто работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #15  Добавлено: 22 сен 2013, 15:07 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
3aBXo3 а ты добавил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #16  Добавлено: 22 сен 2013, 15:35 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 02:10
Сообщения: 543
Откуда: Сибирский ФО, Кемеровская область, Новокузнецк.
Заслуженная репутация: 39
kamen, а я в неё даже не играл жадный.

_________________
Ubuntu - всё просто работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #17  Добавлено: 22 сен 2013, 18:40 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Вот и верь после этого хумблю, где линуксоиды - самые щедрые.

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 0 A.D
Сообщение #18  Добавлено: 06 янв 2014, 09:41 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:38
Сообщения: 794
Откуда: Самара
Заслуженная репутация: 22
Вышла новая версия : http://play0ad.com/download/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org