ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 24 июл 2017, 11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Xenonauts
Сообщение #1  Добавлено: 19 окт 2012, 15:30 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7713
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Сайт игры:
http://www.xenonauts.com/
Скриншоты:
http://www.xenonauts.com/category/screenshot-gallery/#
Цитата:
Xenonauts — компьютерная игра, разрабатываемая независимой компанией Goldhawk Interactive и представляющая собой смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры.

Xenonauts является ремейком известной игры X-COM: UFO Defense (1993). Как уточняется на официальном сайте проекта, «Это не прямой ремейк; многое было изменено и обновлено, хотя базовая механика и осталась прежней — настолько, что мы предпочитаем термин "переосмысление", а не "ремейк"».
Действие игры происходит в альтернативном мире 1979 году, во время холодной войны, когда СССР и США объединяют свои усилия для борьбы с инопланетным вторжением. Как и в оригинальной UFO Defense, игровой процесс разделён на стратегическую часть (Geoscape) и тактическую (Combat Viewer). В стратегической части игрок создаёт и развивает базы, набирает персонал для них, проводит научные исследования, ведёт борьбу с кораблями пришельцев. Тактическая часть представляет собой пошаговый наземный бой. Одно из самых значительных нововведений по сравнению с UFO Defense — тактический воздушный бой между истребителями-перехватчиками землян и «летающими тарелками». В наземных миссиях будут введены альтернативные условия победы, избавляющие игрока от необходимости уничтожить всех инопланетян на карте, а также дружественные игроку солдаты под управлением компьютера. Разработчики игры выразили свой подход к тактическому бою следующим образом: «Вы должны терять юниты из-за своих ошибок, а не из-за невезения, поэтому оружие наподобие бластерной бомбы, способное уничтожить половину вашего подразделения, было убрано и заменено оружием, которому умелый игрок может противостоять»[2].

Из-за особенностей игрового движка (Playground SDK5) в игре используется псевдотрёхмерная графика. Из-за этого разработчики, в частности, не стали реализовывать возможность вербовки солдат-женщин (имевшуюся в UFO Defense), так как это потребовало бы огромного количества дополнительных кадров анимации

http://ru.wikipedia.org/wiki/Xenonauts

Скоро должна выйти. Любопытно. Походу будет больше похожа на игру 1993 года, чем XCOM: Enemy Unknown

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #2  Добавлено: 19 июл 2013, 11:55 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
А игрушка то вышла. Ну не совсем вышла, но уже доступна.
Правда что-то как то не хочеться за полную стоимость брать. Пожалуй повременю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #3  Добавлено: 19 июл 2013, 12:05 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7713
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Класс! Выглядит как старый-добрый уфо.
Но я тоже повременю, и так набрал кучу игр в эту распродажу.

add:
пролистал тему игры на рутрекере. Покупать пока не стоит, так как это еще бета. Если не альфа.
Покупать можно только, если хочется поддержать рублем разрабов.

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #4  Добавлено: 19 июл 2013, 13:27 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Не выдержал, купил :yao:
Под вечер попробую накатать пост с впечатлениями.

Цитата:
пролистал тему игры на рутрекере. Покупать пока не стоит, так как это еще бета. Если не альфа.
Покупать можно только, если хочется поддержать рублем разрабов.

Насколько я понял инфу с офф. сайта - по большей части уже готово, сами они её позиционируют как что-то типа беты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #5  Добавлено: 19 июл 2013, 13:28 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7713
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Ждем впечатлений. Пираты жалуются на постоянные вылеты и тупости АИ. Версия у них вроде актуальная.

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #6  Добавлено: 19 июл 2013, 14:06 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
В игре есть borderless window - уже хороший знак ;)

Апд:
Первый вылет. Из нового - вылет был на севшее нло, но село оно в США, хотя база у меня в Европе. Это они сделали ивенты - типа видели нло, атака нло и тому подобные в областях вне радаров. Прикольно.
Бой фактически тот же, что и в оригинальном икскоме, что радует. Интерфейс достаточно удобный, особенно если использовать хоткеи. При выстрелах показываются вероятности попадания в препятствия.
После боя дается статистика прокачки солдат - тоже весьма хорошая и полезная штука.

На базе есть возможность вручную выставлять позиции солдат в десантном вертолете.

Радует разнообразие оружия - уже на старте можно выдавать пистолеты, обычные винтовки, дробовики, снайперские винтовки, пулеметы и ракетницы.

Магазин, в котором покупается оборудование, как я понимаю, отсутствует. Начальное оружие и боеприпасы к нему бесконечны. Техника и персонал нанимаются в соответствующих закладках.

Единственное, что плохо, хоть об этом и сами разрабы писали, то, что нет моделек женских персонажей. Они сослались на то, что пришлось бы делать еще кучу работы ради этого. Будем надеяться, что в релизе исправят )

У солдат появились классы (я так понимаю, они влияют на предпочтительное вооружение).

Ах да, еще в игре присутствует режим ironman, который просто выключает ручное сохранение. Сейвы делаются только при выходе из игры.

Как то так.

Апд2:

Несколько изменили систему воздушного боя - теперь, во первых, несколько перехватчиков могут действовать вместе, во вторых, появилось что-то вроде тактической карты, на которой и происходит сражение. Пока не уверен, как это влияет на бой (все равно они автоматически наводятся, летят и стреляют), но выглядит интересно.

Апд3:
Хорошая новость для владельцев слабых пекарен - игрушка пошла даже у меня на недобуке. Несколько долгие загрузки, но в целом более чем прилично, тем более, что в релизе обещают это дело ускорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #7  Добавлено: 22 июл 2013, 11:29 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Поигрался дальше. В начале сложилось впечатление, что у пришельцев чертовски мало TU - очков действия, так что они если и стреляли, то весьма вяло. Сейчас же, сдуру не предумав ночью лететь на сбитый нло, попал под такой шквальный огонь, что мой Hunter (машинка, в оригинале это танк был) даже не успел никого увидеть. В итоге кое-как на световых гранатах ковырнул двоих из четырех, а там уже и оставшихся добил. Но старое-доброе правило не летать на миссии ночью здесь более чем в силе.

Не совсем понимаю ветку технологий - изучил плазменные пистолет и винтовку пришельцев, первый дал мне ислледование первой брони (просто бронижелет с каской), второй - технологию плазменного вооружения. Но вопреки ожиданиям, плазмой я вооружить никого не смог, а лишь получил возможность исследования технологии лазерного оружия (хотя тут стоит отметить, что в отличие от оригинала, начало - сентябрь 1979 года, так что логично, что лазеры со старта не доступны).

В общем, все достаточно интересно, пока о покупке не жалею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #8  Добавлено: 23 июл 2013, 10:51 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Кажется я понял, на что могли массово жаловаться. Переход хода в бою завис (экран Hidden Movements не пропадал), вследствие чего сейв оказался загроблен. А учитывая, что я играл на максимальной сложности, которая играется только в режиме Ironman, это был единственный сейв игры. В принципе, можно периодически делать бекап, но таки да, это уже минус, причем достаточно существенный.

А партию жаль, прилетел первый террор, при попытке сбить который я потерял оба истребителя, несмотря на новенькие "Gatling laser", но уже в самом городе я, вроде бы, неплохо разбирал террор-команду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #9  Добавлено: 08 авг 2013, 13:24 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Случайно обнаружил и поставил себе Experimental Build. Это что-то типа бета патча, где есть обновления, но могут присутствовать баги. Начал новую игру (старые сейвы автоматом удаляются вроде как) и просто осознал. Первая же попытка сбить тарелку обернулась трудностями - если раньше маленькие скауты тупо падали от попадания залпа ракетами издали, не успевая даже выстрелить, то тут ренж этих самых ракет снижен до ренжа их плазменной (наверное, пушки), да еще они их спокойно ивейдят с помощью barrel roll (уворачиваются, в общем). В наземной битве тоже значительные изменения - изменена скаляция таймюнитов, необходимых на выстрел (дробовикам чуть снижено, снайперке значительно поднято), и значительно изменилось поведение алиенов - если раньше они бродили по всей карте и вяло отстреливались, то сейчас из 4 человек экипажа малого скаута 2ое сидят в самой тарелке, причем в силу её интерьера (тупо одна комнатка, где они прячутся за компами напротив входу) выковыривать их оттуда весьма тяжко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #10  Добавлено: 11 авг 2013, 13:55 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Первый вылет на тарелку среднего размера - корвет. Учитывая, что ранее я с такими не сталкивался, отправил сразу все свои истребители (точнее, хотел отправить, но на один криво нажал, так что он не выделился). В итоге полетели 2 фокстрота с 2мя мощными ракетами каждый и один кондор с двумя ракетами поменьше и лазерным "пулеметом". Однако зря я боялся, уворачиватся эта бандура не умеет, так что спокойно сбил её 4мя мощными торпедами задолго до вхождения в её радиус поражения.
Однако мало сбить, надо еще и захватить её на земле.
[+] Кстати, вот так она выглядет сбитой
Изображение

Все пришельцы поголовно имели плазменные винтовки (а как оказалось после миссии - некоторые из них были тяжелыми, аналог дробовика), к тому же присутствовал один дрон (маленький диск). На котором, к слову, чуть не потерял одного из ветеранов. Но, к счастью, было кому кинуть дым, так что расстрелять он меня не смог.
В итоге, разобравшись с алиенами снаржу, я стянул всех к тарелке и приготовился её брать. За прошлые миссии уже выработал стратегию, как входить в них без потерь (в тарелках всегда, насколько я понял, сидят несколько пришельцев лицом ко входу, готовых на reaction fire сбрить сильно наглых) - открывается дверь и пулеметчик дает очередь по всем, кого видит. Редко когда это убивает кого-то (они сидят за приборными панелями), но во первых, уничтожаются эти самые панели, что дает возможность стрелять другим, во вторых, такая очередь "подавляет" (supression) алиенов, что режет их ходы, не давая стрелять. В этот рах все так и случилось, разве что только комнат было уже две, а сразу за входом был маленький коридорчик-предбанник.
По идее, для тех же целей можно (а вероятно и следует) использовать ослепляющие гранаты (которые и дают эффект подавления при взрыве), но у меня с ними дело не наладилось, как один раз то ли криво кинул, то ли сильно крутые алиены попались, но после броска получил ответный огонь по толпе своих солдат. Еще, опять же по идее, есть вариант с щитом (да, тут и такое есть), но его я вообще еще не испытывал, так что у меня полно сомнений насчет его эффективности против плазменного оружия.
Ну а вскоре после захвата этой тарелки, алиены устроили первый террор. Как наберусь смелости туда полететь, постараюсь что-то подобное накатать.

Ну а в целом, игра продолжает радовать - с экспериментал билдом алиены стали заметно умнее и в целом игра стала интереснее. Ну и сама идея игры - внесение не сильно значительных элементов в геймплей оригинала - это именно то, чего хотели от икскома, вышедшего почти год назад. Хотя, стоит отметить, нововведений тут не так и мало, взять хотя бы тот же воздушный бой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #11  Добавлено: 11 авг 2013, 16:54 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Первый террор. Эмоций, конечно, масса. Во первых, игра неплохо так дала мне по голове еще только на подлете к городу: внезапно из него вылетело 2 тарелки. Я уже приготовился прощаться со своим десантным вертолетом и, соответственно, лучшими из солдат, но таки успел приземлиться.
Далее, еще даже не делая ни шагу, я уже вижу 3 алиенов. Причем алиены новой расы, я полагаю, что что-то вроде мутонов из оригинала. На деле оказалось, что только непосредственно перед основным выходом из вертолета этих алиенов 4, причем все за укрытиями. Но благо здесь есть и узкие боковые дверцы, так что оставив в широком проходе скаут-тачку, я вывел солдат в боковые. К счастью, изначально я оказался в углу, так что сзади с слева алиенов не было. Но справа достаточно близко оказался видел маленький диск.
В общем, воспроизводить весь бой я не буду, скажу только, что простым он не был, алиены поголовно имели плазменые винтовки, которые достаточно сильно пробивают даже вторую броню, которая, к тому же, у меня не на всех солдатах. Пулеметчица моя вообще на 1 хп чудом выжила. В общем - вот результаты миссии:
[+]
Изображение
Изображение

Не ранили только снайпершу, по очевидным причинам. Тут, кстати, видно еще одно прикольное нововведение - медальки. Они дают по 1 к храбрости, что, собственно, мелочь, зато добавляют тонну атмосферности. Зеленые здесь - за храбрость при защите города от пришельцев, красные в форме сердец - за полученные тяжелые ранения в бою, ну а красный крест - за 5 убитых (в сумме, не за конкретно эту миссию) пришельцев. Еще у моих ветеранов имеются медали за 10 проведенных миссий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #12  Добавлено: 18 авг 2013, 13:52 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Уже энный старт, постоянно где-то сливаюсь.
Все идет не плохо, основная команда из 6 человек очень хорошо качается, есть еще 2 на замену тоже немного развитых. Но уже раза 2-3 не удается сбить корвет, в котором я должен получить материалы для новых исследований. Все, что до того - уже исследовано - все лазерное вооружение, вторая броня, алениумные снаряды. Но дальше то больше - и новый танк, и новые истребители и еще бог знает сколько всего интересного.
В общем, обнаружилась база, и, чтобы исследования не простаивали, я решил туда слетать.
Первая комната - вытянутый зал с кучей терминалов и телепортом посередине (телепорт между двумя секциями терминалов, клеток на 5-8). Там 3 пришельцев. Зашел через дым, расстелял первых двух, последний оказался не простым, а каким-то то ли солдатом, то ли еще кем то, в общем дубинкой его оглушил.
Вторая комната - довольно небольшая, тесная комнатка, с кучей стенок и каких-то капсул. Пришельцев овердофига, есть и диски, есть и просто пришельцы с пистолетами, шотганами и один, вроде, с чем то вроде гранатомета. Достаточно быстро потерял одного из солдат. Далее попытался кинуть бомбу, но она криво отлетела и упала прямо в толпе моих солдат. Все побежали назад, но пулеметчица уже успела выстрелить, так что осталась там. Бомба лежала прямо перед ней, но, к счастью, их разделял заборчик. Так что, даже несмотря на ворвавшегося пришельца с пистолетом, она смогла выжить, но хп у неё оставалось около 3-4. Хорошо, что тут половину полученного урона можно вылечить аптечкой.
Бой тут плавно перетек в третью комнату, в которую сбежал последний, видимо, пришелец. Более там никого не оказалось.
В третьей тоже никого не было, пока из четвертой не прибежал пришелец с Plasma Canon. К счастью, выстрелить он не успел и был растерзан. В четвертой комнате так же оказалось пусто.
Пятая комната. Длинная, с кучей здоровых колб и хирургических слотов. В конце сидит один алиен. Пока я к нему подбирался, он успел убежать в следующую, хоть и получил пару выстрелов в спину.
Шестая. Вероятно командный центр.
[+]
Изображение

Закидал все к черту дымом, и поочередно всех перебил. Офицера удалось пленить. Более потерь не было, но и та единственная смерть, что была - уже очень плохо.
Итоги:
[+]
Изображение

Кроме того, все участники получили медали за взятие базы пришельцев, а один из солдат - медаль за 5 убитых пришельцев в ходе одной миссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #13  Добавлено: 18 авг 2013, 14:30 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7713
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Когда будет релизная версия, обязательно куплю! Вот это драйв!

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #14  Добавлено: 26 сен 2013, 16:13 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Не играл с месяц, запустил. То ли алиены стали умнее, то ли я тупее. На первой же миссии уже были трудности, хоть и обошлось без потерь. Но как то сильно активно алиены бегают, раньше такого, вроде, не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #15  Добавлено: 04 окт 2013, 16:33 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Господи, эта игра превзойдет оригинал после своего релиза.

Сначала появилась эскадрилия из 3 тарелок-файтеров. Я попробовал их сбить, но фокстроты против них бесполезны - аваланш-торпеды слишком медленные, так что после уворота от первой, вторая не успевает до низ долететь и они снова уворачиваются. Начинаю думать, что 5 истребителей мало. Ну да ладно, после этого приходит новость о терроре в Дели. Я срываю десантный вертолет с командой из 6 человек и тачки туда. Тут откуда ни возьмись появляется средняя тарелка и атакует мою базу. Её я не без труда отбиваю (тут, конечно, сказалась недоделанность игры, алиены весьма заметно тупили), и вижу, что та самая эскадрилия летит и атакует мой десант. Из 6 человек 2 умерли, 4 получили ранения, вертолет с 0 жизней вернулся в ангар.

Жду не дождусь релиза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #16  Добавлено: 07 окт 2013, 16:52 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
История то имеет продолжение! После череды ничем интересным не отмеченных боев, я теряю всю команду на подавлении террора, не добив 2 или 3 алиенов. Но учитывая уже доступное исследование своего плазменного вооружения, решаю продолжить и попытаться раскачать новичков. В итоге первым их вылетом (из 6 человек у одного была 1 миссия в активе - та самая защита базы) стал лендшип - средняя транспортная тарелка пришельцев. Из-за чертовой пилотной рубки и нежелания алиенов саппреситься, выжил в этой миссии только этот "ветеран". Сейчас же пошла череда обычных скаутов, на которых я успешно прокачиваю новичков, параллельно уже начав производство плазменных винтовок. И несмотря на увеличенный вдвое штат исследователей (15->30), для чего пришлось строить новую лабораторию, конца-края исследованиям не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #17  Добавлено: 08 окт 2013, 15:37 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Если не считать тупого слива двоих более менее прокачанных солдат (алиенский лендшип постоянно то садился, то взлетал, так что мой десант напоролся на него именно в момент взлета), все неплохо - есть полный набор плазменного оружия (снайперка, "пулемет" и винтовки для солдат, пушки для тачки и для истребителей), исследуется наконец вторая броня, запас по исследованиям огромный, только что была взята первая large тарелка с пленением навигатора-офицера. Но и активность алиенов зашкаливает - мелкие тарелки вылезают по 2-3 штуки за раз, постоянные терроры и все подобное. Очень надеюсь глупо не запороть себе игру и таки увидеть все или хоть большинство технологий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #18  Добавлено: 19 июн 2014, 17:55 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7713
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Tomatto,
как там оно, после финального релиза?
Я же вижу, что ты играешь )))

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #19  Добавлено: 19 июн 2014, 21:23 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Мы следим за тобой, ничтожество (с), Tomatto!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #20  Добавлено: 19 июн 2014, 23:01 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Korvin писал(а):
Tomatto,
как там оно, после финального релиза?
Я же вижу, что ты играешь )))

До того запускал с полгода назад - с тех пор самые значительные изменения: количество очков хода на стрельбу теперь в процентах от максимума, так что новичок с 40 очками и ветеран с 100+ могут стрелять одинаковое число раз и заметно увечилась активность алиенов - бегают, стреляют, даже их тарелки научились выходить. Короче стало еще веселее, чем было. Я о покупке еще год назад за полную стоимость точно не жалею. А сейчас то еще и скидку могут дать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #21  Добавлено: 26 июн 2014, 09:39 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Кстати, если вдруг кто-то ждет скидку, чтобы взять, я вас огорчу, разраб говорил, что релиз был слишком недавно и скидки на этой распродаже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #22  Добавлено: 27 июн 2014, 02:36 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Tomatto писал(а):
Кстати, если вдруг кто-то ждет скидку, чтобы взять, я вас огорчу, разраб говорил, что релиз был слишком недавно и скидки на этой распродаже не будет.

а ещё он слишком жадный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #23  Добавлено: 27 июн 2014, 11:10 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
kamen писал(а):
а ещё он слишком жадный

Да чет он вообще не понятный - на волне хайпа от релиза, да еще и со скидкой пусть даже в -33%, её столько народу купило бы, что я не знаю. И денег бы он заработал больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xenonauts
Сообщение #24  Добавлено: 11 июл 2014, 14:03 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Не уверен, что кому-то сейчас это будет интересным, но есть небольшой мод, добавляющий в игру большое количество неплохо прорисованных карт для тактических битв. Потому как стандартных весьма мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org