ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 17 авг 2017, 14:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игровая индустрия
Сообщение #1  Добавлено: 02 май 2012, 14:14 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7714
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Казаки, Сталкер, Стальные монстры, Героев каких-то делали, когда-то давно Аллоды 3 прям-таки инновационно смотрелись.
Или, например, чем Метро 2033 плохо?
Шлака, конечно, на несколько порядков больше. Но шедевры тоже имеюются. Разве не так?

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warface
Сообщение #2  Добавлено: 02 май 2012, 14:17 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Герои 5ые были =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warface
Сообщение #3  Добавлено: 02 май 2012, 14:21 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
kamen писал(а):
Korvin, так называемые "наши" ни одну нормальную F2P игру не сделали и в принципе не могут. Ибо жадность всегда губит все хорошие начинания



1) Казаки - купил диск играешь
2) Сталкер - купил диск мучаешься
3) Герои - купил диск плюешься/играешься
4) Аллоды - давно и неправда
5) Метро 2033 - купил диск и смотришь как комп страдает от неоптимизированного кода

Тут везде есть пункт "купил диск" - а в моей фразе главное что игра F2P ($2P)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Warface
Сообщение #4  Добавлено: 02 май 2012, 14:27 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7714
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Из последних играл во Сталкера. Фееричная игра была и есть, ни на что не похожая. Это, безусловный шедевр. За пару-тройку недель патчи делали его полностью удобоваримой. По меньшей мере, забугорные монстры-разработчики тоже грещать сыростью продуктов.
В Метро 2033 игра комфортно. А меня далеко не топовая машина была в момент игры.
Героев не играл. Не мой жанр.

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #5  Добавлено: 02 май 2012, 14:56 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 02:10
Сообщения: 544
Откуда: Сибирский ФО, Кемеровская область, Новокузнецк.
Заслуженная репутация: 40
WoT же. От братьев белорусов (наши?). Вполне хороший пример f2p. Amal в чате даже пример привёл. =)

_________________
Ubuntu - всё просто работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #6  Добавлено: 02 май 2012, 14:59 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
3aBXo3 перекос баланса и донат там явно неумеренный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #7  Добавлено: 02 май 2012, 15:06 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 02:10
Сообщения: 544
Откуда: Сибирский ФО, Кемеровская область, Новокузнецк.
Заслуженная репутация: 40
Ну придраться можно ко всему. =) Я вот, например, играл в WoT, но не заметил сильных перекосов. (Сразу скажу, играл мало)

[+]
Так и скажи: - "Мне не нравится концепция f2p". =)

_________________
Ubuntu - всё просто работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #8  Добавлено: 02 май 2012, 15:10 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
f2p бывает разным и я сам играю в пару игр этой концепции.
Но вкладывать по 10-20к в игру я не хочу, и никому не советую даже начинать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #9  Добавлено: 02 май 2012, 16:46 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Перекос баланса? Не в сторону советов ли? Бред же, просто нытье - стиль жизни некоторой части владельцев техники серого цвета.

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #10  Добавлено: 02 май 2012, 17:04 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Basileus, речь идет об общеигровом балансе в пользу тех кто платит, а не выбора стороны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #11  Добавлено: 02 май 2012, 17:37 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Ну перекос в таком случае очень слабый. Единственное, что приносит преимущество в _бою_ - это снаряды. Но в рандомных боях тех, кто использует их - считанные проценты. В прокачке - да, преимущество налицо, но в бою преимущества нет.

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #12  Добавлено: 03 май 2012, 19:04 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7714
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Цитата:
Бывший дизайнер World of Warcraft объявил о смерти игровых консолей

[+] текст
Марк Керн, бывший дизайнер World of Warcraft и глава студии Red 5, которая разрабатывает бесплатный онлайновый шутер Firefall, заявил сайту Eurogamer, что по его мнению «консоли мертвы».

«Мы все больше отходим от традиционной модели больших коробочных релизов, когда вы вливаете в проект сотни миллионов долларов, в сторону игр, которые не полагаются на издателя», — объяснил он. — «Им вообще издатель не нужен, поэтому больше денег тратится на саму игру, а не на рекламу и маркетинг. [...] Посмотрите на симптомы. Сейчас ты либо инди, либо делаешь дорогущий сиквел по лицензии со вторичным геймплеем, который был испытан много раз, а ты ведь не хочешь рисковать, потому что вбухал в проект сто миллионов. Проблема в том, что не осталось больше проектов средней величины».

Еще один тревожный симптом, как считает Марк, это массовые увольнения, которые все чаще следуют за запуском очередной игры: «Люди говорят: да все нормально, в Голливуде так постоянно делают. Так вот: ничего нормального в этом нет. Это признак того, что бизнес-модель не работает как надо. В Голливуде люди работают по контракту, они с самого начала ожидают, что будут работать лишь в течение определенного срока. А игровые издатели нанимают кучу народа - людей, которые рассчитывают на долговременную работу, — а потом увольняют их, потому что проект не оправдал ожиданий. Я считаю, что традиционная модель ведения дел в игровой индустрии больше не работает. Ставки все растут и растут, из-за чего издателям приходится быть все осторожнее и осторожнее. А если ты с каждым днем ведешь себя осторожнее, то игрокам рано или поздно надоест дерьмо, которым ты их кормишь. Когда это случится, они просто уйдут. А у тебя в загашнике нет даже игр среднего эшелона, в которых можно было бы опробовать нечто инновационное».

«Что-то должно измениться», — заключил Марк, — «Консоли, как мне кажется, мертвы». Он также заявил, что игровые издатели и держатели платформ слишком неповоротливы, а потому, даже если они сами чувствуют надвигающуюся опасность, им очень сложно будет перестроиться. И потому, по мнению Марка, индустриальные гиганты рискуют, что их просто затопчут Google, Apple и Facebook.


http://games.mail.ru/pc/news/2012-05-03 ... _konsolej/

Я так и понял, почему. Игры на консоли распространяются исключительно на болванках?

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #13  Добавлено: 03 май 2012, 19:29 
Не в сети
Хольд
Аватара пользователя
Хольд

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:29
Сообщения: 714
Заслуженная репутация: 15
Та-дааам! Я знал, что настанет время и я найду применение этой картинке! :hi_hi_hi:
[+]
Изображение

Korvin писал(а):
Игры на консоли распространяются исключительно на болванках?
На PS3 вроде бы предусмотрен сервис Steam. На XBOX соответственно XboxLive.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #14  Добавлено: 03 май 2012, 19:45 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Иксбокслайв и ПСН предназначены в первую очередь для небольших релизов, все основные игры идут на дисках. Стим на ПС3 пока лишь для одной игры которая поддерживает кроссплатформу с пк

А интервью не об этом, а о том что геймдев стал индустрией, работает на обычных экономических принципах, а творцы страдают и идут в инди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #15  Добавлено: 03 май 2012, 19:49 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7714
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Но ведь творцы и на ПК идут лесом! Он же, наверно, имел ввиду, что из-за болванок. Говорят, этот вариант тиража стремительно загибается. Даже у нас.

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #16  Добавлено: 03 май 2012, 19:53 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Даже у нас? Я всегда полагал, что именно у нас больше всех пиратят...
Ну а диски, собственно, действительно устаревают. Да и зачем они нужны (коллектор эдишены не в счет), если есть электронные версии (стим, близзард, етк...)? Тем более, что это все лишние траты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #17  Добавлено: 03 май 2012, 20:05 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Korvin, не скажи. Стимы и прочие очень благоволят инди играм и охотно берут их в оборот, также есть варианты когда сами игры себя продвигают (майнкрафт). Он говорит именно про индустрию - модель когда берем игру в нее вбухиваем много денег (чуть на разработку и очень много на маркетинг), потом это продаем и в случае успеха повторяем, разбавляя длцшками и аддонами.
Про загибания дисковых релизов - на компе это очевидно, консоли же другое дело, у них нету огромных жестких дисков чтобы хранить скаченные игры, а релизы для пс3 вообще на блюреях (40-50гб скачать это огого должен быть интернет). Консоли будут всеже двигаться в сторону облачных решений.

Tomatto уровень пиратства в России падает, особенно это заметно в крупных городах, с упрощением доступа к лицензиям (сетевые магазины, интернет магазины, стимы и прочее) и увеличение бонусов от покупки. Про лишние траты - стоимость ретейла и электронной копии редко различаются и тут скорее вопрос удобства хранения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #18  Добавлено: 03 май 2012, 20:32 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7714
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Что такое инди игры и я не понимаю утверждения, что разработчики игр для консолей больше нагибаются издателями, чем ПКшники. Почему?

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровая индустрия
Сообщение #19  Добавлено: 03 май 2012, 20:43 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Korvin, инди это те что без крупного издателя и соответственно его капитала.
Консольные разработчики нагибаются больше потому что у них есть отделы качества и строгие стандарты формата, очень часто они также выступают инвесторами, тем самым контролируя и процесс разработки. На компе ты можешь выпустить сталкер с 100500 багами и никто тебе ничего особенного не скажет, а на консолях стараются, чтобы игра сразу же была играбельной, чтобы не нужно было 100500 патчей (так как есть определенные сложности с доставкой патчей до конечных потребителей).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org