ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 23 июн 2017, 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #1  Добавлено: 07 сен 2011, 18:32 
Не в сети
Карл
Аватара пользователя
Толмач
Карл

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 10
Заслуженная репутация: 0
Изображение

Сюжет
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Гемплей и особенности
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества сжигает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
Особенности
Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т.д.
Можно будет жениться/выйти замуж, а если у вас будет собственный дом, ваш(а) супруг(а) будет жить с вами.
В игре не будет ограничения на количество уровней
Коллекционное издание игры будет состоять из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене исписанной словами на драконьем языке, а так же диск с материалами относящимися к разработке игры.

[+] Скриншоты
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #2  Добавлено: 07 сен 2011, 20:08 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Лендрман

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:39
Сообщения: 219
Заслуженная репутация: 5
Честное слово, если прочитать обзор игры и просмотреть видео со скриншотами - конфетка игра будет :sh_ok: . Я вообще-то не был любителем РПГ до некоторых пор (появилась М&Б и ВСЕ!), но когда включил Обливион, то обомлел. Как я мог не замечать эту игру столько лет. Это ж сколько зря выпит... тфь проигранных часов. Такого реализма и головоломок я давно не видел, вообще-то не видел нигде. Но эта треклятая система туннелей меня всегда достаёт. Надеюсь тут не надо будет часами в тунелях проводить.
В последнее время начал скептически относиться ко всяким обзорам и видео, которые пиарят игру, а не показывают изнутри. Разочаровывался много. Но эта игра похоже пойдет хорошо. Ждемс. :-|-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #3  Добавлено: 07 сен 2011, 20:16 
Не в сети
Карл
Аватара пользователя
Толмач
Карл

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:34
Сообщения: 10
Заслуженная репутация: 0
Тамер писал(а):
Честное слово, если прочитать обзор игры и просмотреть видео со скриншотами - конфетка игра будет :sh_ok: . Я вообще-то не был любителем РПГ до некоторых пор (появилась М&Б и ВСЕ!), но когда включил Обливион, то обомлел. Как я мог не замечать эту игру столько лет. Это ж сколько зря выпит... тфь проигранных часов. Такого реализма и головоломок я давно не видел, вообще-то не видел нигде. Но эта треклятая система туннелей меня всегда достаёт. Надеюсь тут не надо будет часами в тунелях проводить.
В последнее время начал скептически относиться ко всяким обзорам и видео, которые пиарят игру, а не показывают изнутри. Разочаровывался много. Но эта игра похоже пойдет хорошо. Ждемс. :-|-:

Думаю в плане гемплея она всех превозойдет, однако такой ''душевности'' ка в мороувинде нам уже не видать :-(
Все же лично игру жду с нетерпением, после того как в обливион поиграл, все от компа не оттащишь :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #4  Добавлено: 07 сен 2011, 20:30 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Тамер
Тебе надо попробовать Моррувинд. С модами и MGE. Это конфетка. Боевка не такая как в Обле, конечно, но по атмосферности моррик намного ее обогнал. Если есть интерес, могу подготовить список must-have модов.

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #5  Добавлено: 07 сен 2011, 20:42 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Лендрман

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:39
Сообщения: 219
Заслуженная репутация: 5
Basileus писал(а):
Тамер
Тебе надо попробовать Моррувинд. С модами и MGE. Это конфетка. Боевка не такая как в Обле, конечно, но по атмосферности моррик намного ее обогнал. Если есть интерес, могу подготовить список must-have модов.

Эх, предложил бы ты мне Моровинд годов этаких 5 назад, не смогу играть в неё из-за графики. Сопсем избаловали меня крутой графикой. Я в Обливион играл, скрипя сердцем в начале из-за графики, но потом реализм меня завлек так сильно, что не замечал. Особый восторг у меня вызвал стражник, который схватил меня на краже в городе (каюсь руку прикладывал :smu:sche_nie: ). В турьму и кинули. Затем в городе попытался кого нить уложить. Опять морда стражника. Подобного я не видел ни в одной другой игре. С тех пор кажись и подсел. :ig_ro_ki:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #6  Добавлено: 07 сен 2011, 20:55 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Morrowind Graphics Extender - загугли. После него из графических архаизмов остается только корявая анимация.

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #7  Добавлено: 08 сен 2011, 07:47 
В сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:38
Сообщения: 794
Откуда: Самара
Заслуженная репутация: 22
Обращай его в нашу веру!!!!! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #8  Добавлено: 08 сен 2011, 10:42 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:28
Сообщения: 1021
Откуда: СПб
Заслуженная репутация: 40
Да Мор это вещь. Я года два в нем сидел. Первая моя РПГ. Когда меня высадили с корабля и выпустили в большой мир аж сердце защемило. От свободы. :-): А сколько приколов было. Сапожки скоростные помню до сих пор (как они называются правда забыл). Одеваю я их, что бы убежать от кого-то, а в них нихрена не видно!!! Подстава еще та. :-)

Но птички местные меня достали капитально.

_________________
Что такое монголо-татарское иго?
Это ввод ограниченного контингента ордынских войск по просьбе ряда русских князей.

Анекдот начала 80-ых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #9  Добавлено: 08 сен 2011, 12:59 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Лендрман

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:39
Сообщения: 219
Заслуженная репутация: 5
Колдовством не иначе занимались всю ночь. :zvez_ochki: Приворожить меня пытались, таки смогли. Качаю я Мору. Подайте моды, моды мне, моды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #10  Добавлено: 08 сен 2011, 13:07 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Ок. Приду домой - накидаю список. А пока попытайтесь поставить MGE.

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #11  Добавлено: 10 сен 2011, 08:48 
Не в сети
Конунгсдренг
Аватара пользователя
Конунгсдренг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:38
Сообщения: 224
Откуда: Приамурье, редкостный Зажопинск
Заслуженная репутация: 6
Василевс, в натуре, накидай список, а то я когда в прошлый раз собралсо поиграть, саму мору скачал, а мода ни одного, а так накачаю и насладюсь всем самым лучшим. Благодарю заранее.

_________________
This is the slowest dance
The dance of a thousand years
The dance of the frozen statues
Clinging together in tears


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #12  Добавлено: 12 ноя 2011, 20:13 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7705
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Поиграл чуток, чтобы освоиться с управлением. Понравилось. Буду играть дальше.
Но, хм... Какую расу выбрать?

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #13  Добавлено: 12 ноя 2011, 22:13 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Я бы выбрал норда. Но так как взял босмера (выбирал между ним, орком и данмером), поиграю нордом как-нибудь в следующий раз.

Что до игры - не заметил ничего революционного. По крайней мере, не разделяю такового мнения обзорщиков. Ну чуток подрихтованный Обливион в новых декорациях. Большая часть практически не изменилась. Хотя работа по устранению недостатков Облы, начиная расами и кончая унылостью ландшафтов предыдущей игры, сделана большая. Надеюсь, игра в целом оставит хорошие впечатления.

Кстати, в свете чтения мною Игры престолов и антуража Гардарики, игра идет еще веселее.

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #14  Добавлено: 13 ноя 2011, 00:35 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
[+]
Изображение

[+]
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #15  Добавлено: 14 ноя 2011, 05:39 
В сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:38
Сообщения: 794
Откуда: Самара
Заслуженная репутация: 22
На сборку ему времени нет, а скайрим гонять есть?
Небось ещё и репак скачал, бессовестный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #16  Добавлено: 14 ноя 2011, 06:15 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Да, так и сделал. В скайрим можно гонять во время коротких перерывов, а сборку надо делать разом, а то потом черт ногу сломит)

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #17  Добавлено: 14 ноя 2011, 11:36 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:43
Сообщения: 2258
Откуда: Одесса
Заслуженная репутация: 49
Amestigon писал(а):
Да Мор это вещь. Я года два в нем сидел. Первая моя РПГ. Когда меня высадили с корабля и выпустили в большой мир аж сердце защемило. От свободы. :-): А сколько приколов было. Сапожки скоростные помню до сих пор (как они называются правда забыл). Одеваю я их, что бы убежать от кого-то, а в них нихрена не видно!!! Подстава еще та. :-)

Но птички местные меня достали капитально.

Ну дык на сапожкаж эффекту увеличения скорости на 100% еще эффект "ослепления" постоянный и на 100%, но он снимается шмотом с эффектом-"сопротивление магии" - к примеру "Кирасса спасителя" что у великого мага Телели дает 60% "сопротивление магии"+ еще колечко одеть" Морганы" кажись- оно 20% дает- и вот ты уже быстро бегаешь и все видишь! А если стеклянные доспехи напичкать магией невидимости, а в одно из колечек запихнуть постоянный эффакт левитации и водного дыхания(проверял залазит оба). То выходит такий супер мэн- летает по воздуху и под водой со скоростью ракеты- враги его не видят и не атакуют(птички не достают)- воруй что угодно. Можно еще и через стены проходить при определенных условиях :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #18  Добавлено: 14 ноя 2011, 11:41 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Skiph писал(а):
Amestigon писал(а):
Да Мор это вещь. Я года два в нем сидел. Первая моя РПГ. Когда меня высадили с корабля и выпустили в большой мир аж сердце защемило. От свободы. :-): А сколько приколов было. Сапожки скоростные помню до сих пор (как они называются правда забыл). Одеваю я их, что бы убежать от кого-то, а в них нихрена не видно!!! Подстава еще та. :-)

Но птички местные меня достали капитально.

Ну дык на сапожкаж эффекту увеличения скорости на 100% еще эффект "ослепления" постоянный и на 100%, но он снимается шмотом с эффектом-"сопротивление магии" - к примеру "Кирасса спасителя" что у великого мага Телели дает 60% "сопротивление магии"+ еще колечко одеть" Морганы" кажись- оно 20% дает- и вот ты уже быстро бегаешь и все видишь! А если стеклянные доспехи напичкать магией невидимости, а в одно из колечек запихнуть постоянный эффакт левитации и водного дыхания(проверял залазит оба). То выходит такий супер мэн- летает по воздуху и под водой со скоростью ракеты- враги его не видят и не атакуют(птички не достают)- воруй что угодно. Можно еще и через стены проходить при определенных условиях :-)

"Великого мага Телванни" зовут Дивайтом Фиром. Вообще интересный дед - мало кто может 4 тыщи лет прожить)

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #19  Добавлено: 14 ноя 2011, 11:43 
В сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:38
Сообщения: 794
Откуда: Самара
Заслуженная репутация: 22
Надо будет на скриптах в моде с ним завязать что нить )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #20  Добавлено: 14 ноя 2011, 11:53 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Да, надо будет со многими завязать и некоторым крупным персонажам сделать оригинальные модельки.

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #21  Добавлено: 14 ноя 2011, 13:14 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7705
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Skiph писал(а):
Amestigon писал(а):
Да Мор это вещь. Я года два в нем сидел. Первая моя РПГ. Когда меня высадили с корабля и выпустили в большой мир аж сердце защемило. От свободы. :-): А сколько приколов было. Сапожки скоростные помню до сих пор (как они называются правда забыл). Одеваю я их, что бы убежать от кого-то, а в них нихрена не видно!!! Подстава еще та. :-)

Но птички местные меня достали капитально.

Ну дык на сапожкаж эффекту увеличения скорости на 100% еще эффект "ослепления" постоянный и на 100%, но он снимается шмотом с эффектом-"сопротивление магии" - к примеру "Кирасса спасителя" что у великого мага Телели дает 60% "сопротивление магии"+ еще колечко одеть" Морганы" кажись- оно 20% дает- и вот ты уже быстро бегаешь и все видишь! А если стеклянные доспехи напичкать магией невидимости, а в одно из колечек запихнуть постоянный эффакт левитации и водного дыхания(проверял залазит оба). То выходит такий супер мэн- летает по воздуху и под водой со скоростью ракеты- враги его не видят и не атакуют(птички не достают)- воруй что угодно. Можно еще и через стены проходить при определенных условиях :-)

Скиф, ты точно аццкий.

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #22  Добавлено: 15 ноя 2011, 12:59 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:28
Сообщения: 1021
Откуда: СПб
Заслуженная репутация: 40
Skiph писал(а):
Ну дык на сапожкаж эффекту увеличения скорости на 100% еще эффект "ослепления" постоянный и на 100%, но он снимается шмотом с эффектом-"сопротивление магии" - к примеру "Кирасса спасителя" что у великого мага Телели дает 60% "сопротивление магии"+ еще колечко одеть" Морганы" кажись- оно 20% дает- и вот ты уже быстро бегаешь и все видишь! А если стеклянные доспехи напичкать магией невидимости, а в одно из колечек запихнуть постоянный эффакт левитации и водного дыхания(проверял залазит оба). То выходит такий супер мэн- летает по воздуху и под водой со скоростью ракеты- враги его не видят и не атакуют(птички не достают)- воруй что угодно. Можно еще и через стены проходить при определенных условиях :-)

Дык это все со временем, да с опытом пришло. А в первый раз... Самое классное прохождение именно в первый раз. Адреналин из ушей вытекал. :-)

_________________
Что такое монголо-татарское иго?
Это ввод ограниченного контингента ордынских войск по просьбе ряда русских князей.

Анекдот начала 80-ых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #23  Добавлено: 15 ноя 2011, 17:06 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 08:18
Сообщения: 396
Заслуженная репутация: 7
Завалил дракона с двуручника **((//||//))** - пока самое ярко впечатление)) за ним по убывающей - стелс-набеги на разбойников, ловляя лососей в речке, попытка вынести весь Ривервуд после того, как случайно ударил песу))

_________________
"Зима близко" - девиз дома Старков, лордов Винтерфелла, Хранителей Севера.
" Я — меч во тьме; я — Дозорный на Стене; я — огонь, который разгоняет холод; я — свет, который приносит рассвет; я — рог, который будит спящих; я — щит, который охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь Ночному Дозору среди этой ночи и всех, которые грядут после нее..." - клятва братьев ночного дозора.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #24  Добавлено: 15 ноя 2011, 20:48 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7705
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Для того, чтобы оживить мертвеца (заклинание зомби) нужно иметь в наличии труп? "";;%%;;""
Игра супер!

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #25  Добавлено: 15 ноя 2011, 21:25 
Не в сети
Хирдман
Аватара пользователя
Хирдман

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:36
Сообщения: 1155
Откуда: Н.Новгород
Заслуженная репутация: 13
Я вот по просьбе мальчика(тот который сбежал из приюта) убил его воспитателя. По сути дела я должен был лечь спать и темное братство должно было ко мне прийти. Но оно не пришло. Что я сделал не так?

_________________
Если ты думаешь, что не сможешь обойтись без какого либо человека, то ошибаешься.. А если думаешь, что кто-то не сможет обойтись без тебя, то ошибаешься еще больше! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org