ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 24 июл 2017, 11:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История войн: Тевтонский орден»
Сообщение #1  Добавлено: 11 ноя 2011, 14:52 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7713
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Изображение

История войн 2: Тевтонский орден

[+] Описание
Историческая стратегия перенесет игроков в XIII век — во времена расцвета Тевтонского ордена и войны против языческой Пруссии.

Выступив роли комтура и взяв под командование войска ордена, игрок столкнется не только с яростным сопротивлением язычников, но и с острой конкуренцией со стороны других рыцарей. Задачи, поставленные перед ним, не ограничиваются только участием в битвах, поскольку в проекте гармонично сочетаются два игровых режима — стратегический и тактический.

Игра на стратегической карте — это путешествия по яркому и целостному миру в режиме реального времени. Полная свобода действий, диалоги с жителями, ролевые элементы и система заданий — таковы особенности этого режима. Сражения же проходят на тактической карте: игрок ведет в бой свои войска; руководит масштабными осадами городов и замков, используя специальные штурмовые орудия и отправляя воинов сражаться на стенах и укреплениях; защищает собственные владения.

* Ролевая система. Отряды получают опыт и постепенно становятся все сильнее и сильнее.
* Боевая система. На ход битвы могут влиять до восьмидесяти различных факторов. Из них важнейшую роль играет боевой дух соратников и врагов, ежесекундно просчитываемый искусственным интеллектом.
* Невиданный размах. «Тевтонский орден» — это не только по-настоящему масштабные баталии, в которых сражаются свыше десяти тысяч воинов, но и поражающие размахом боевые действия при захвате и обороне замков — с применением осадных машин и схватками на стенах крепостей.
* Свобода действий. Многочисленные модификаторы, влияющие на сражение, открывают безграничные возможности для выбора тактики.
* Два игровых режима. На стратегической карте игрок сможет путешествовать по миру и взаимодействовать с различными персонажами, но при этом бои будут происходить в привычном тактическом режиме.
* Сетевая игра. Помимо сюжетной кампании игра содержит несколько разнообразных многопользовательских режимов. На выделенном интернет-сервере в каждом бою смогут принять участие от двух до шести игроков. На основе результатов будут формироваться онлайн-рейтинги.
* Современная графика. Графические технологии, используемые в игре, обеспечивают высочайший уровень правдоподобности и детализации. Исторически достоверные доспехи и вооружение, реалистичная анимация и батальные сцены, соответствующие тому времени, — «Тевтонский орден» в мельчайших деталях воссоздает эпоху XIII века.

[+] Системные требования
Минимальные
* Операционная система Windows 2000/ XP (SP2)/Vista/Windows 7;
* Процессор Intel Pentium с тактовой частотой 2,0 ГГц/AMD 2000+;
* 512 Мб оперативной памяти;
* Видеокарта уровня GeForce 7300/Radeon 9200, а также последняя версия драйвера для нее;
* 3 Гб свободного места на жестком диске;
* Устройство для чтения DVD;
* Звуковая карта;
* Клавиатура, мышь.
Для многопользовательской игры требуется высокоскоростное интернет-соединение (от 128 кбит/сек).

Рекомендуемые
* Операционная система Windows 2000/ XP (SP2)/Vista/Windows 7;
* Процессор Intel Pentium с тактовой частотой 3,2 ГГц/Intel Core 2 Duo 1.6/AMD 3000+;
* 1,5 Гб оперативной памяти;
* Видеокарта уровня GeForce 8800/Radeon X1900, а также последняя версия драйвера для нее;
* 3 Гб свободного места на жестком диске;
* Устройство для чтения DVD;
* Звуковая карта;
* Клавиатура, мышь.
Для многопользовательской игры требуется высокоскоростное интернет-соединение (от 256 кбит/сек).

Не гарантируется работа на ноутбуках.

Для активации игры требуется интернет-соединение.

[+] Трейлер

[+] Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сайт разработчика

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #2  Добавлено: 11 ноя 2011, 14:54 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7713
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Первое впечатление от бета-тестера.
Цитата:
Я получил бетта версию ТО сегодня, и должен сказать что она намного лучше того что я ожидал.

Уровень проработки отрядов потрясает - более 15 параметров которые учитываются при расчёте атаки юнита, морали и дистанции в рилтаймовых боях. Очень просто. (прим. переводчика - сарказм).

АИ не тупой. (Не мальчик для битья?). Я был атакован во фланг компьютером довольно часто, который использовал местность для достижения преимущества.

Кампания очень, очень похожа на ту что мы видим в Mount & Blade, где управляешь своей армией, торгуешь с сёлами, создаешь армию, собираешь налоги, атакуешь бандитов и выполняешь небольшие задания. Это выглядеть хорошо в котектсте этой игры. Мне нужно больше времени что бы разобратся с дипломатией и торговлей, но игра подсказывает какие товары хорошо покупать или продавать, и есть также карта которая показывает места производства и потребления для большего удобства торговли.

Юниты и герой (отряд игрока) могут быть прокачены за опыт, величивая атаку, мораль или прокачивая их в другие более высокоуровневые юниты.

Тактические бои бывают иногда достаточно большими, есть быстрая битва и сетевая игра до 6-ти человек на случайных или готовых картах.

Относительно недостатков хочу сказать что кампания достаточно сложная - нет большого количества низкоуровневых отрядов для ранней прокачки и высокоуровневые противники будут старатся тебе уничтожить. Надеюсь что дела пойдут получше когда я разберусь с торговлей.

Взято с totalwars.ru

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #3  Добавлено: 11 ноя 2011, 15:03 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7713
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Ну и пост от разработчика.
Цитата:
И буду иногда заходить, но редко, потому как сейчас патч и маркетинг материал, а дальше снова в ад, мы работаем параллельно над вот этой игрой http://www.snowball.ru/eador2/?page=screens и пора ее вести к финишу, а это снова 0 времени. Может RW2ТО денег принесет и позволит расшириться, тогда будет проще со временем. Денег принести может, потому как игра получилась "подсаживающей" и она значительно расширила аудиторию потенциальную. В ней есть и РПГ и стратегия и экономика и дипломатия и тактика. По отзывам фокус тестеров ее характеризуют как самую христианскую игру на белом свете. Бей и рекетируй лохов, грабь караваны, пали села и захватывай замки. То есть настоящая игра про настоящего христианина и пацана того времени. Любое зло на свой вкус. Из жирного, - можно собрать уникальную армию с наемниками из разных фракций. Меня например прут тевтонские конные и пешие рыцари, русские конные сержанты лучники, арбалеты европейские накаченные по морали и копейщики европейские накаченные до не могу. Армия мечта короче к вашим услугам. Только это стоит дорого и требует много зла для реализации ... kazak-smile.gif Но дешевле прокачивать армию по дереву развития, чем находить готового наемника. Я попросил ключи чтоб начинать раздавать игру для отзывов и ревью. По началу игра будет напоминать больше РПГ чем стратегию, но потом когда станете ландмастером Тевтонского Ордена, вся политика и все управление и вся ответственность перетечет на игрока и ощущения начнутся другие. Другие суммы, другие бои, другие награды и цели мочи врагов, бери новые территории и укрепляй взятое на границах с врагом. Будут еще всякие эвенты исторические приятные и т.д. Мягкое вхождение в игру через сценарий с армией в два отряда это удачное решение и осознанное. Потому как только с помощью такой подачи игры мы можем обратить внимание игроков на все примудрости механики на тактике. Когда у тебя два отряда, это начинается микроконтроль и обращение внимание на все детали, параметры в статусе, формации, тылы, фланги, усталость, мораль и т.д. Вот кстати выше отзыв уже подтверждает правильность решения и подхода, - начать с двух отрядов.
Я вчера сделал скриншоты максимально демонстрирующие про что игра : http://13century.com/upload/rw2to/media ... .11.11.rar
Сегодня я сделаю игровой ролик и тоже выкину в сеть.
Первый патч будет объемный и может быть быстрее чем оф релиз дата.
С точки зрения стабильности игра ок. С точки зрения незаметных ошибок в игровой механике, то там есть что латать. Замечаются эти моменты не быстро. Есть мелкие раздражители, но это все второстепенное и глушится больше позитивом.
С моей точки зрения, это сырая игра еще, но это мое инсайдерское понимание, если бы не давление, я бы продолжал еще работать. Но она в любом случае по сырости сейчас скорее более вылизана чем например продукты M&B. Список фиксов патча не выкладываю еще, потому как не имеет смысла пока никто не играет. Релиз переносил я, причем очень жестко, вплоть до риска потерять издателя. Им то все равно, у них солдатики бегают и им кажется, что можно выпускать. А мне зачем это ? Я ведь думал, что это последний наш релиз в этом жанре и что мне лучше не выпускать, чем портить репутацию нашей серии. Но все таки я сдался потому как появилось больше уверенности что все работает как задуманно более чем нет. Плюс ставки были низкие, поэтому занимались больше параллельно другим проектом. Но похоже что не последняя игра в этом жанре, потому как задел хороший для работ на будущее получился. Механику можно развивать и в ширину и в высоту и даже в онлайн. Посмотрим. По поводу авто определения оптимальных настроек. Он уже не актуален. До патча надеюсь успеть его переделать. Мы не ограничивали углом зрения камеру игрока. То есть как позволяет монитор выводить, максимум выводим столько объектов сколько вмещается в экран. Если не понятно о чем речь, то посмотрите на другие игры, у них в основном не зависимо от разрешения или чуть-чуть зависимо выводится по углу зрения одна и та же картинка, по объему для обзора. Но наш подход делает картинку очень масштабной на обзор в HD разрешениях. По последним скриншотам это хорошо заметно. Поэтому если у кого появятся претензии к перфомансу, просто сбавьте разрешение экрана игры, даже не дергая качество текстур, шейдеров, теней, воды. Если латоп, то часто нагибает настройка AntiAliasing и TextureFiltering, просто выключите это и все ок. Если бюджетный лаптоп, то играть нужно на всем сбавленном по настройкам пока не станет ок. Для всех наших старых игроков, - просто играйте расслабленно игру, не ищите ничего нового в тактике, там этого нет, только артиллерия. Версия сетевая у RW2 все еще 2.2.3 и есть вероятность проблем между игроками BoE и RW с RW2 по сети, потому как есть разность и в контенте и в скриптах и в ядре. Специально сделал 2.2.3. на выход RW2, чтоб по выходу игры запустить сетевую версию 2.2.4. и выпустить патч для всех игр (BoE, RW, RW2) переводящих игру на версию 2.2.4. и всех делая совместимыми идеально для сетевой игры.
Начиная с патча 2.2.4. игра будет автоматически обновляться прямо на запуске. Собираемся поддерживать и дополнять долго и стабильно. Вплоть даже до новых квестов на карту. А пока обновление работает по старинке, - через сетевую игру, это я про дисковые версии, а Стим сам все будет обновлять. Вроде пока больше ничего из важного для информации.

там же (totalwars.ru)

Все внушает оптимизм. :ts_ss:

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #4  Добавлено: 11 ноя 2011, 15:23 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:38
Сообщения: 2965
Откуда: Бандерштадт
Заслуженная репутация: 36
Да, я тоже жду эту игрулю. Эдакая смесь М&В и ТВ. Довольно интересный хардкорный коктейль.

_________________
"Це ж треба мати сатанинський намір, чаїть в собі невиліковний сказ, щоб тяжко так знущатися над нами, та ще й у всьому звинувачувати нас!" (Ліна Костенко)
ИзображениеСЛАВА УКРАИНЕ, ГЕРОЯМ СЛАВА!
ИзображениеВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И СЛАВА ПОГИБШИМ ЗА НАРОД И СВОБОДУ УКРАИНЫ!
[+] Стоп фейк Украина!
Стоп фейк Украина! http://www.stopfake.org/?PageSpeed=noscript


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #5  Добавлено: 11 ноя 2011, 15:27 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7713
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Уже в ноябре/начале декабря должна быть. На Стиме уже есть предзаказ:
http://store.steampowered.com/news/6735/

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #6  Добавлено: 11 ноя 2011, 15:28 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:38
Сообщения: 2965
Откуда: Бандерштадт
Заслуженная репутация: 36
Korvin писал(а):
Уже в ноябре/начале декабря должна быть. На Стиме уже есть предзаказ:
http://store.steampowered.com/news/6735/

Да, на стиме появился анонс предзаказа, на 18 кажется.

_________________
"Це ж треба мати сатанинський намір, чаїть в собі невиліковний сказ, щоб тяжко так знущатися над нами, та ще й у всьому звинувачувати нас!" (Ліна Костенко)
ИзображениеСЛАВА УКРАИНЕ, ГЕРОЯМ СЛАВА!
ИзображениеВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И СЛАВА ПОГИБШИМ ЗА НАРОД И СВОБОДУ УКРАИНЫ!
[+] Стоп фейк Украина!
Стоп фейк Украина! http://www.stopfake.org/?PageSpeed=noscript


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #7  Добавлено: 17 ноя 2011, 17:05 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7713
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Произошла утечка игры на торрентах. Англоверсия. Ищите, если что.
Но, если понравится, обязательно купите. Надо поддержать многообещающее начинание.

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #8  Добавлено: 17 ноя 2011, 19:06 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7713
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Да, игра может оказаться великолепной.
За минусом графики все остальное на первый взгляд вызывает симпатии.
Понравилось большая стратегическая карта, много (кажется) микро-менеджмента и сложный рельеф тактических карт.
Но без русского языка мне разобраться сложно. Подожду официального релиза.

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #9  Добавлено: 22 ноя 2011, 21:17 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Лендрман

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:39
Сообщения: 219
Заслуженная репутация: 5
Ну раз такое дело, выскажу свои впечатления. Купил недавно игру через стим, так как на дисках не было. Впечатления неоднозначные, может быть потому, что мало играл еще. После серии тотал вара и M&B, играть ИВ.ТО необычно. С первой минуты, не покидают ощущения deJavu. Краски какие-то размытые, но мысль сама очень интересная. Это игра по сегодняшним меркам отстает от времени годиков так на 3-4. Управление отрядами не отличается от тотал вара, но есть мелочи, которые привлекают. Ну вот например, мне очень нравится, когда подходящие отряды, только в момент столкновения достают из ножен мечи, или при обстреле лучников, поднимают над головами щиты. Стратегическая карта очень смахивает на карту M&B, но отличается - она живая. Не знаю даже, правильное ли решение было, чтобы ИИ на карте все время двигался. Не успеваешь прочитать, ознакомиться с заданием, приходиться следить за тем, чтобы не напали. А армии не слабые перемещаются. Играю 2 день, и уже застрял на миссии, где надо убить главаря восставших разбойников. Говорят используй копейщиков, но как их использовать, если их у меня нет и возможности их нанять (деньги есть, но нанять их не могу. Слава тоже за 250 зашкаливает, а чтобы нанять копейщиков надо 150).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #10  Добавлено: 04 дек 2011, 20:11 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7713
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Игра интересна и многообещающа. Но в данный момент это мешок вкусностей и багов.
Однако разработчики оперативно выпускают патч за патчем.

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #11  Добавлено: 05 дек 2011, 14:41 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:38
Сообщения: 2965
Откуда: Бандерштадт
Заслуженная репутация: 36
Как пройти миссию квест с Пиппином? Копейщиков не купить, без них бодался раз 5ть никак не выиграю.

_________________
"Це ж треба мати сатанинський намір, чаїть в собі невиліковний сказ, щоб тяжко так знущатися над нами, та ще й у всьому звинувачувати нас!" (Ліна Костенко)
ИзображениеСЛАВА УКРАИНЕ, ГЕРОЯМ СЛАВА!
ИзображениеВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И СЛАВА ПОГИБШИМ ЗА НАРОД И СВОБОДУ УКРАИНЫ!
[+] Стоп фейк Украина!
Стоп фейк Украина! http://www.stopfake.org/?PageSpeed=noscript


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #12  Добавлено: 05 дек 2011, 18:19 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Лендрман

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 17:39
Сообщения: 219
Заслуженная репутация: 5
Mr.Gorby писал(а):
Как пройти миссию квест с Пиппином? Копейщиков не купить, без них бодался раз 5ть никак не выиграю.

Тот же самый вопрос и у меня, без копейщиков там нечего ловить, конница давит числом. )))__(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #13  Добавлено: 05 дек 2011, 19:43 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7713
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Я победил. С первого раза :a_g_a:
Без копейщиков. Сообщение про копейщиков - это как совет.
В армии у меня был отряд мечников (150 рыл), два ополченца (по 200 рыл), один отряд арбалетчиков-ополченцев (100 рыл) и я такой красивый на коне.
В конце боя в строю только арбалетчики и остались. Они были почти не тронуты боем и перестреляли поцоканных лучников врага.

Вот реплей битвы (у меня находится по адресу C:\Users\KF\Documents\Real Warfare 2 - Teutonic order\profiles\player0\replays):
http://rghost.ru/33348961
Там все довольно бестолково и суетливо, но старался сосредотачивать против одного атаковавшего отряда противника - два или три моих. Остальными пытался держать оборону.
Таким макаром удалось разбить конницу (кавалерия Пипина атаковала по-одному), но с пехотой все пошло куда сложнее. Возможно, потому, что мои отряды были уже хорошо потрепаны.

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #14  Добавлено: 13 дек 2011, 18:13 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:57
Сообщения: 1752
Откуда: Calique
Заслуженная репутация: 43
Как же криво сделаны осады...
Никто не знает, где взять файлы патчей?

PS
Ну и сворачивается игра классно, намертво.

_________________
And the death of dreams
Shall be a beautiful end
With flowers of filth
And wine and fine men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org