ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 20 июл 2017, 21:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Civilization 5
Сообщение #1  Добавлено: 12 сен 2011, 13:37 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
На данный момент последней версией является - 1.0.1.383 с хотфиксом
[+] Список изменений
Баланс

• Пирамиды: 2 бесплатных Рабочих вместо 1
• Бранденбургские ворота: +15 очков опыта новым юнитам в городе (+Великий генерал)
• Тадж-Махал: +4 счастье (+Золотой век)
• Морской порт: дополнительное золото от морских ресурсов и +15% бонус при строительстве кораблей
• Гавань: больше не дает 15% бонус при строительстве кораблей
• Аристократия: +1 счастье на каждые 10 жителей города (+15% бонус при строительстве Чудес)
• Земельная элита: +2 яблока и +10% рост населения в столице (суммируется с финишным бонусом категории Традиция)
• Профсоюзы: -33% содержание дорог и ж/д (было 20%) и +1 золото от Гавани и Порта
• Настройка баланса в сценарии «Новый Свет»

Игровой процесс

• Немного снижена вероятность внезапного нападения
• Каменную мастерскую теперь, как и планировалось, нельзя построить в городе на Равнинах (Plains)
• Уничтожение дальнобойными отрядами варваров на территории городов-государств теперь дает корректный бонус к влиянию
• Тактический AI

• Обнаружена и исправлена ошибка, из-за которой AI посылал Великих Генералов на «защиту» территории без эскорта
• При проведении военных операций AI будет избегать использования наземных юнитов, расположенных на другом континенте
• При проведении наземных операции AI будет больше ориентирован на ближайшие цели (уменьшена вероятность того, что AI «пропустит» ближние города)

Интерфейс

• Предотвращена возможность дублирования Великих людей из-за зависания меню выбора бесплатного ВЛ
• Модификаторы отдачи зданий, зависящие от общественных институтов, показываются во всплывающей подсказке при выборе производственной задачи города
• Подсказка по выбору городского производства теперь показывает штраф к производству (обычно -10%), если армия игрока больше, чем он может содержать
• Галочки на панели мини-карты теперь корректно отражают состояние опций (даже если опции включались/отключались при скрытой панели)
• Несчастье теперь считается раздельно для основного населения империи и населения марионеточных городов

Мультиплеер

• Найдены и устранены множественные причины сбоев синхронизации
• Добавлена кнопка «Пригласить» на экране установки игры для хоста
• Добавлено сетевое сообщение о произвольном выходе из игры. Это избавит от долгого ожидания таймаута, которое случалось ранее в таких случаях.
• Хост сможет изменить настройки игры в лобби (за исключением установок DLC) после сбора участников
• Теперь можно вручную сохранить игру в многопользовательском режиме
• Игрок теперь сможет отменить окончание своего хода. После этого можно осуществлять новые действия, включая новые приказы юнитам, просмотр городов или нажатие на кнопку «Пожалуйста, подождите».
• Пинг теперь показывается в панели игроков (нажмите на список игроков, чтобы расширить его с новыми данными)
• Хотсит: Экраны городов-государств теперь корректно обновляются при переключении активных игроков

Моддинг

• Панель установленных модов (в браузере модов) будет показывать ссылки на имеющиеся обновления модов

Ошибки

• Многочисленные исправления мелких багов


DLC и дополнения - делятся на 3 типа
• Карты:
1) «Колыбель цивилизации» (Cradle of Civilization) - 4 штуки
2) «Исследователь» (Explorer’s Map Pack) - 1
• Цивилизации
1) Вавилон
2) Испания
3) Инки
4) Полинезия
5) Монголия
6) Дания
7) Корея
• Сценарии
Обычно приписываются к цивилизациям из дополнений, но бывают и исключения - «Чудеса Древнего мира».

Где купить DLC:Несмотря на блокировку в стиме основной страницы цивилизации - все длц можно приобрести свободно, они руссифицированы и хорошо ставятся на нашу версию.

Планы по выпуску в России «1С-СофтКлаб» выпустит «Sid Meier’s Civilization V. Золотое издание» от Firaxis Games и 2K Games. Российский релиз запланирован на 7 октября 2011 года.

[+] Пресс релиз
В издание войдет Sid Meier’s Civilization V — последняя на сегодняшний день часть прославленной пошаговой стратегии — на русском и английском языках, а также следующие дополнения к ней:

четыре карты серии «Колыбель цивилизации» (Cradle of Civilization);
десять карт серии «Исследователь» (Explorer’s Map Pack);
шесть дополнительных цивилизаций — Вавилон, Испания, Инки, Полинезия, Монголия, Дания — и сценарии для них.
Sid Meier’s Civilization V предлагает поклонникам стратегий возглавить одну из восемнадцати наций и, проведя ее сквозь столетия — от каменного века до космической эры, сделать самой могущественной в мире.

Пятая игра знаменитой серии отличается от своих предшественниц улучшенной графикой, расширенными дипломатическими возможностями и новой боевой системой. Кроме того, авторы сохранили и существенно доработали многопользовательский режим: игроки со всего мира могут не только соревноваться друг с другом, но и делиться сценариями, сравнивать результаты, демонстрировать свои достижения, а также просто общаться и посещать тематические сайты, не выходя из игры.

Все территории, представленные на картах серии «Колыбель цивилизации», соответствуют реально существовавшим регионам — «Америки» (Americas), «Азия» (Asia), «Средиземноморье» (Mediterranean), «Месопотамия» (Mesopotamia). Для игры можно использовать абстрактного лидера или же выбрать исторический персонаж из предложенных.

На пяти картах серии «Исследователь» воссозданы исторические области, отличающиеся любопытными особенностями развития, что в свою очередь влияет на игровые возможности. В основе других пяти карт — определенные природные условия, которые изменяются от игры к игре и предлагают нетривиальные испытания. Пустыни, где бушуют песчаные бури, и таинственные непроходимые амазонские джунгли; экзотический Карибский бассейн и суровый Берингов пролив — каждая карта станет своеобразной «проверкой на прочность» для исследователей и завоевателей новых земель.


Внимание в "ЗОЛОТОЕ ИЗДАНИЕ" не входят 2 длц - Корея и Чудеса старого света

Источники:
1
2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #2  Добавлено: 01 дек 2011, 22:42 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Сегодня Greg Laabs (2K_Greg) – PR-менеджер 2K Games и главный источник официальной информации о Civilization 5 после 3 месяцев молчания наконец то порадовал нас какими то новостями. Он обратился к поклонникам игры на форуме 2K:

Ребята,
Хочу заверить вас, что наша работа над Civilization V еще очень далека от завершения. Новый патч давно в разработке (сейчас проходит проверку в Отделе качества и скоро я смогу рассказать о нем более подробно). А, кроме того, у нас есть гораздо более масштабные планы, которые мы собираемся анонсировать в ближайшие месяцы.

Итак, новый патч уже в декабре, а аддон для Civ5 уже в начале 2012 года? Будем следить за новостями!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #3  Добавлено: 18 фев 2012, 15:22 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Civilization V: Gods and Kings!
Изображение

Компания 2K Games объявила сегодня о разработке дополнения Gods and Kings («Боги и Короли») для Sid Meier’s Civilization V. Вместе с новыми цивилизациями, лидерами, чудесами и т.д., игровой процесс Civ5 пополнится новыми концепциями, хорошо известными нам по предыдущим частям серии Civilization. Главным дизайнером аддона, как и ожидалось, является Эд Бич (Ed Beach), который возглавил работу над развитием Civ5 после ухода из Firaxis Джона Шейфера.

Выход Gods and Kings запланирован на конец весны 2012 года. Цена в магазинах и Steam составит $29,99.

Основные особенности Civilization 5: Gods and Kings:

1) Новые грани эпической игры: Основной игровой процесс значительно расширен с добавлением новых технологий, 27 новых юнитов, 13 новых зданий и 9 Чудес Света.
2) Новые цивилизации и лидеры: В дополнение войдут 9 новых цивилизаций, в т.ч. Карфаген, Голландия, Кельты и Майя, со своим уникальными свойствами, юнитами и зданиями. Возглавят эти цивилизации 9 новых правителей – Вильгельм Оранский, Боудика, Пакаль и другие.
[+]
Изображение
Изображение
Изображение

3) Новые сценарии: 3 новых сценария будут посвящены Средневековью, падению Римской империи и викторианской эпохе в фантастическом антураже.
4) Возвращение религии: В поисках Веры игроки получат возможность выбирать Пантеон Богов и создавать Великих Пророков, чтобы основать и распространять свои религии по всему миру.
[+]
Изображение

5) Мировое господство: Борьба за военное доминирование теперь более динамична, чем когда-либо. Дополнение Gods & King представляет переработанную боевую систему и искусственный интеллект, который уделяет особое внимание созданию сбалансированной армии. Кроме того, флот теперь делится на два типа: корабли ближнего и дистанционного боя; что делает портовые города уязвимыми для неожиданных атак с моря.
[+]
Изображение

6)Улучшенная дипломатия и шпионаж: Открывайте посольства в зарубежных столицах для укрепления дипломатических связей или проведения секретных операций. После завершения экспансии религий в начале Эпохи Возрождения в игре появляются шпионы, которые могут вести наблюдение за иностранными городами, красть продвинутые технологии у противников или утверждать влияние на города-государства путем фальсификации выборов или даже путча.
[+]
Изображение

7)Города-государства: В игре появятся 2 новых типа полисов – Торговые и Религиозные, а также расширенная система квестов, которые сделают достижение дипломатической победы еще более интригующим.


Ссылки - 1) http://www.2kgames.com/blog/civilizatio ... -announced
2) http://civgames.com/3554
3) http://www.facebook.com/civ
4) http://forums.2kgames.com/forumdisplay. ... Discussion


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #4  Добавлено: 19 фев 2012, 22:12 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Деннис Ширк рассказал о Gods and Kings

На сайте немецкого журнала Computer Bild опубликовано интервью с продюсером Civ5 Деннисом Ширком (Dennis Shirk), в котором он поделился первыми подробностями о грядущем дополнении Civilization V: Gods and Kings. Ниже вы можете ознакомиться с переводом этого материала.

* * * * * * * * * * * * * * *

Первое дополнение для Civilization V называется «Боги и Короли» (Gods and Kings). Это значит, что религия возвращается в игру?
Деннис Ширк: Да, именно так. Религия снова в игре. Однако, поклонники серии сразу заметят, что мы используем эту концепцию совершенно другим образом по сравнению с прежними воплощениями (не так как в Civ4).

В чем же отличия?
Деннис Ширк: Для каждого игрока религия начинается с Пантеона – своеобразной ранней формы религии. В ходе партии он выбирает культы (Belief) – не более 3, каждый из которых дает особое преимущество. Например, определенный культ для горной местности позволит получать от шахты не только молотки, но и религиозную отдачу. Таким образом происходит накопление «веры».

Для чего нужна Вера?
Деннис Ширк: С течением времени игрок получает Великого Пророка, который основывает новую религию. Это сразу открывает доступ к выбору еще 2 более влиятельных культов, которые в совокупности с первыми тремя формируют основу религии. Игрок владеет только 5 культами, и другие цивилизации выбрать эти культы уже не могут.


Если цивилизация, основавшая религию, выбывает из игры, эта религия также исчезает?
Деннис Ширк: Нет, в Gods and Kings это работает по другому. Дело в том, что религии распространяются и пересекают национальные границы. Существуют «культы», которые даже дают своему основателю возможность собирать религиозный налог со всех последователей культа, в т.ч. и с жителей других стран.

Какие другие системы игры изменятся в Gods and Kings наиболее сильно?
Значительно изменится дипломатия. В игре появятся события, которые могут сделать исторические связи между двумя цивилизациями более прочными, или, наоборот, более конфликтными. И религии сыграют в этом существенную роль. Начинаяя с Эпохи Возрождения в игре появляются Шпионы со своими особыми способностями, которые игроки смогут использовать против своих противников.

Что это за способности?
Деннис Ширк: Вероятно, самая интересная из шпионских миссий позволит узнать долгосрочные (на 20-30 ходов вперед) планы компьютерных оппонентов – что они хотят построить, какую армию создать, на кого и когда напасть. Выведав эти секреты, вы можете готовиться к войне заранее или попытаться ее предотвратить. Но для операций такой сложности вам понадобится супершпион.

А как же получить такого?
Деннис Ширк: Только накоплением опыта. Каждая успешная разведовательная миссия повышает уровень шпиона и расширяет его возможности. Однако, если он погибает, то вам придется привлекать нового шпиона, которые начинает с нуля. Именно поэтому тайные операции следует продумывать особенно тщательно.

Города-государства были одним из важнейших нововведений Civ5. Изменится ли эта концепция в Gods and Kings?
Да. Появятся новые типы полисов – например, Религиозные. Деньги теперь не будут играть решающую роль в отношениях с городами-государствами. Вам придется поддерживать постоянные связи с ними и выполнять больше их требований (квестов), чтобы получить надежного союзника.

Обычно ни одно из дополнений для Civilization не обходится без новых цивилизаций и юнитов. Вы остались верны этой традиции?
Деннис Ширк: Конечно! Civ5: Gods and Kings добавит в игру 9 новых цивилизаций, среди которых Майя, Кельты и Карфаген. Кроме того, произойдут изменения в боевой системе, особенно на море. В игре появятся корабли ближнего боя, а возглавить флот сможет Адмирал.

В Civilization 5 религии и шпионаж, известные всем по Civilization 4, пропали. Теперь они возвращаются в игру. Почему?
Деннис Ширк: Этого хотели наши фанаты. И мы также хотели усилить разнообразие и многогранность каждой отдельной партии с добавлением религии и шпионажа. Но, как я уже сказал вначале, обе этих концепции используются в игре совсем иначе, чем в Сiv4.

Оригинал http://www.computerbild.de/artikel/cbs- ... 18992.html
Взято отсюда http://civgames.com/3575


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #5  Добавлено: 09 мар 2012, 17:08 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
http://www.pcgamer.com/2012/03/09/civil ... -ed-beach/

Интервью с дизайнером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #6  Добавлено: 05 апр 2012, 19:02 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Аддон к цивилизации 5 выйдет 19 июня

[+]
Изображение


http://www.2kgames.com/blog/civilizatio ... es-june-19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #7  Добавлено: 07 апр 2012, 14:43 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
[+] Новые подробности DLC для Цивилизации 5 с выставки PAX
Summary

Цивилизации:
- Австрия, лидер - Мария Терезия
- Эфиопия

Также будет включена Испания

Новые уникальные возможности:
- Карфаген: Может двигаться в горах. Бесплатная гавань во всех городах
- Гунны: Разоряют города с двойной скоростью. Начинают с Животноводством и получают +1 молоток с пастбищ. Уникальные юниты - Конный лучник и таран( замена копьеносца)
- Особенность Сонгая будет изменена
- Австрия: уникальная способность позволит вам присоединять Города-государства без их завоевания (через своего рода брак)

Новая боевая информация:
- Эсминцы теперь будет юнитами ближнего боя. Линкоры дальнобойными.
- Великий адмирал будет лечить морские юниты поблизости
- Дромон уникальный корабль для Византии, spits fire(?) - стреляет огнем?

Другие:
- Чудо Национальное разведывательное агентство теперь дает дополнительного шпиона
- Гунны крадут имена город у других цивилизаций, название их особенности Бич Божий
- На город могут влиять более 1 религии
- Искусственный морской интеллект проводит высадки, четко и планомерно, быстро и безжалостно.
- Религиозные постройки генерируют веру.
- Выбор институтов позднего времени будет влиять на дипломатию
- В сценарии "Падение Рима" вам предстоит выбрать западную или восточную римскую империю, вам навяжут определенную культуру и вам придется выбирать из институтов которые негативно отражаются на вашей империи и вы будете менее эффективными в процессе игры



http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=458478


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #8  Добавлено: 12 апр 2012, 16:01 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
«1С-СофтКлаб» выступит российским издателем игры «Sid Meier’s Civilization V:Боги и короли» (оригинальное название – Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings) от Firaxis Games и 2K Games. Первое дополнение для пятой части культовой стратегии Сида Мейера выйдет в нашей стране 22 июня 2012 года полностью на русском языке.

[+]
«Sid Meier’s Civilization V: Боги и короли» охватывает огромный период времени – от основания первого пантеона богов и начала распространения религии по миру до эпохи международного шпионажа. И то и другое – религия и шпионаж – две совершенно новые и чрезвычайно важные грани нового выпуска Civilization. Вера и знания, боги и короли – вот что движет людьми, вот что возводит империи и разрушает их. Оставляя за плечами столетье за столетьем, вы будете взаимодействовать с городами-государствами новых типов – торговыми и религиозными, – а также выполнять различные задания и участвовать в глобальной конкурентной борьбе, которая станет гораздо динамичнее и напряженнее, чем прежде, благодаря двум крупнейшим нововведениям – религии и шпионажу, – а также переработанной боевой системе и изрядно поумневшему искусственному интеллекту.

Дополнение «Боги и короли» введет в игру еще девять цивилизаций, в их числе Карфаген, Нидерланды и Майя, девять чудес света, множество юнитов, строений, технологий. Кроме того, будут представлены три масштабных сценария. У вас появится возможность превратить средневековое государство в одну из величайших европейских держав эпохи Возрождения. Вы сможете вступить в войну с варварами на стороне Западной Римской империи или Византии, а если захотите – то и возглавить самих варваров. А может быть, вы мечтаете строить летающие корабли и гигантские танки в научно-фантастическом сценарии о Викторианской эпохе? Все в ваших руках.


http://www.softclub.ru/news/article.asp?id=3637


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #9  Добавлено: 02 май 2012, 00:13 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Специальные достижения

О мой Зевс! Станьте основателем Пантеона.
Религиозная выгода. Станьте основателем Религии.
Миссия. С помощью Миссионера распространите свою религию на чужой город.
Мы — одна семья. Добейтесь доминирования своей религии во всех столицах на карте стандартного или более крупного размера.
Святее Папы Римского. Добейтесь доминирования своей религии в Святом городе другой религии.
Новое учение. Уступите духовное лидерство в святом городе своей религии.
Святой отец. Выберите культ «Примат Папы» и установите союзные отношения с 12 городами-государствами.
Не шпион, но разведчик. Поделитесь секретной информацией с игроком, который прежде сообщал вам о дипломатических интригах.
Шаловливые ручонки. Используйте Шпиона, чтобы украсть технологию у соперника.
Хунта! Используйте Шпиона для успешной организации путча в городе-государстве.
Сладостная лесть. Используйте Шпиона, чтобы получить влияние в городе-государстве.
Шпион, выйди вон! Найдите и ликвидируйте вражеского Шпиона.
Доступ запрещен. Постройте Великий Файрволл.
Гоните ваши денежки. Соберите дань в 3000 золота от городов-государств за любое количество партий.
Последний крестовый поход. Захватите город с Чудом Света — Петра, используя Ландшип (Landship).

Уникальные достижения цивилизаций

Ням-ням! Играя за Австрию, смените другую цивилизацию в качестве союзника города-государства, и в тот же ход аннексируйте этот полис с помощью династического брака.
Апокалипсис сегодня. Играя за Майя, нанесите в 2012 году ядерный удар по любому городу.
Много букв. Сделайте частью своей империи город Llanfairpwllgwyngyll.
Мессия растафарианцев. Играя за Эфиопию, получите 5 Великих Пророков.
Освобождение Брилле. Играя за Голландию, захватите морскими Гёзами испанский порт.
Переход Ганнибала. Играя за Карфаген, нападите с горы Лесным слоном на римский отряд.
Северный Лев. Играя за Швецию, начните ход с Великим Генералом и Хаккапелиттой в стеке.
Орда в космосе. Играя за Гуннов, откройте Спутники в партии на огромной карте.
Греческий огонь. Играя за Византию, используйте Дромоны, чтобы потопить 10 греческих кораблей.
Внезапно… Играя за Испанию, удалите религию из города с помощью Инквизитора.
Из России с любовью. Играя за Россию, ликвидируйте английского шпиона.
Победные достижения

Бичеватель. Победите на любом уровне сложности за Аттилу (Гунны).
Колонизация! Победите на любом уровне сложности за Хайле Селассие (Эфиопия).
Удачи в новом бактуне. Победите на любом уровне сложности за Пакаля (Майя).
Не могу молчать! Победите на любом уровне сложности за Вильгельма Оранского (Голландия).
Защитник веры. Победите на любом уровне сложности за Густава Адольфа (Швеция).
Кельтская гроза. Победите на любом уровне сложности за Боудикку (Кельты).
На пределе. Победите на любом уровне сложности за Дидону (Карфаген).
Австрийское наследство. Победите на любом уровне сложности за Марию Терезию (Австрия).
Танцовщица, актриса, императрица… Победите на любом уровне сложности за Феодору (Византия).
Сценарий «Падение Рима»

Pax Romana Aeterna. Выграйте партию за Восточную или Западную Римскую империю, сохранив за собой все начальные города.
Никто не уйдет! Используя Западные легионы, захватите и привлеките на свою сторону все уникальные юниты варваров, не потеряв ни одного Легиона.
Меня не было на уроке истории. Играя за Кельтов, захватите город Сассанидов.
Чихать я хотел на вашу столицу! Захватите Рим с помощью кораблей Вандалов.
Дубль. Захватите и Рим, и Константинополь в одной игре.
Турецкие штучки. Захватите Константинополь, играя за врагов Империи.
И ты, Брут! Победите в сценарии «Падение Рима».
Сценарий «Ренессанс»

Мехмед Завоеватель. Играя за Турцию, захватите Стамбул на уровне сложности Бог.
Ричард Львиное Сердце. Играя за Англию, захватите Иерусалим на уровне сложности Императора или выше.
Какая реконкиста? Играя за Альмохадов, победите на уровне сложности Император или выше.
Монгольские напевы. Играя за Россию, победите на уровне сложности Император или выше.
Свобода или смерть! Играя за Кельтов, победите на уровне сложности Император или выше.
Человек Возрождения. Победите в сценарии «Ренессанс».
Сценарий «Империи Дымных Небес»

Джентльменское соглашение. Сообщите дипломатическую интригу другому игроку.
Туманная история. Сохраните под своим контролем высокий титул в течение всей партии.
Небесный капитан. Уничтожьте вражеский отряд с помощью Флайера из Летающей Крепости.
Повелитель будущего. Победите в сценарии «Империи Дымных Небес».

Источник: CivFanatics


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #10  Добавлено: 09 май 2012, 17:28 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
В Civilization V: Gods and Kings религии могут состоять из 5 (6 — для Византии) различных культов, каждый из которых придает религии и ее основателю уникальные преимущества. Всего в игре будет порядка 60 культов, разделенных на 4 категории, — культы Пантеона, культы Основателя, культы Последователей и культы Миссионеров. Из различных превью уже стала известна большая часть культов (см. ниже), и, судя по разнообразию эффектов, религия будет действительно оказывать влияние на все аспекты игры.

Культы Пантеона

Бог войны: дополнительная вера, если отряд побеждает в сражении в радиусе до 4 тайлов от своего города
Бог моря: +1 молоток от рыбацких лодок
Бог открытого неба: +1 культура от Пастбищ
Бог ремесленников: +1 молоток в городах размера от 5 и более
Богиня защиты: +50% сила города при обстреле
Богиня любви: +1 счастье в городах размером от 6 и более
Богиня охоты: +1 еда от Лагеря
Богиня фестивалей: +1 культура и +1 вера от каждого ресурса Вина и Благовоний
Исцеление верой: раненные отряды восстанавливают 33 хитпойнта в ход, если находятся рядом с дружественным городом
Каменные круги: +2 вера от Каменоломни
Культ плодородия: +10% скорость роста населения
Культ предков: +1 культура от Святилища
Мать-Природа: дает дополнительную еду
Монумент богов: +15% производственный бонус при строительстве Чудес Древней и Античной эпох
Наедине с природой: +2 веры от Чудес природы
Посланник богов: +2 наука в городах с торговыми путями
Религиозные идолы: +1 культура и +1 вера от каждого ресурса Золота и Серебра
Религиозные поселения: +15% скорость роста границ города
Священные воды: +1 счастье от городов на реках
Священный путь: +1 культура от Джунглей
Танец Авроры: +1 вера от тайлов Тундры без леса
Устная традиция: +1 культура от Плантаций
Фольклор пустыни: +1 вера от тайлов Пустыни
Культы основателя

Всемирная церковь: +1 культура за каждые 5 верующих в других цивилизациях
Десятина: +1 золото за каждых 4 верующих
Защитник Веры: +20% боевой бонус при сражении рядом с дружественным городом с данной религией
Культ погребения: +1 счастье от каждого города с данной религией
Культ посвящения: +100 золота за за первый переход каждого города к данной религии
Межконфессиональный диалог: Дополнительная наука, если Миссионер распространяет данную религию в город с другой религией
Миролюбие: +1 счастье за каждые 5 верующих в не-вражеских городах
Паломничество: +1 вера за каждый иностранный города с данной религией
Примат Папы: +15% уровень влияния на города-государства с данной религией
Расцвет искусств: +10% культура в мирное время
Священный порядок: Позволяет создавать Миссионеров для распространения религии
Только война: +20% боевой бонус при сражении рядом с вражеским городом с данной религией
Церковная собственность: +2 золота в ход за каждый город с данной религией
Культы последователей

Аскетизм: Святилище дает +1 счастье в городах с 3 и более верующими
Божественное вдохвновение: каждое Чудо Света дает +2 веры в городе
Гуру: +2 молотка в ход, если в городе есть специалисты
Литургическая драма: Амфитеатры дают +1 веру в городах с 3 и более верующими
Мечи на орала: +15% скорость прироста населения города в мирное время
Накормить мир: Святилища и Храмы дают +1 еду в городе
Религиозная община: +1% рост производства за каждого верующего (макс. +15%)
Религиозное искусство: Эрмитаж дает +5 культуры в городе
Сады мира: Сады дают +2 счастья в городе
Святые воины: Позволяет использовать веру для покупки отрядов доиндустриальной эпохи
Хоровая музыка: Храм дает +2 культуры в городах с 5 и более верующими
Мечети: Позволяет использовать Веру для строительства Мечетей (+3 вера, +2 культура, +1 счастье)
Монастыри: Позволяет использовать Веру для строительства Монастырей (+2 вера, +2 культура, дополнительный бонус от Вина или Благовоний)
Пагоды: Позволяет использовать Веру для строительства Пагод
Соборы: Позволяет использовать Веру для строительства Соборов (+1 вера, +3 культура, +1 счастье, место доя Артиста)

http://civgames.com/3794


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #11  Добавлено: 11 май 2012, 15:13 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #12  Добавлено: 17 июн 2012, 14:47 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
22 июня появится в стиме, уже можно предзаказать - http://store.steampowered.com/app/16870/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #13  Добавлено: 18 июн 2012, 17:30 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #14  Добавлено: 19 июн 2012, 14:59 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
[+] Techtree
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #15  Добавлено: 06 авг 2012, 09:27 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
[+] Прощай жестокий мир с наркоманом Сашкой...
Изображение
Изображение
Изображение

Марафон, хуге карта, император.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #16  Добавлено: 15 мар 2013, 17:17 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Анонсировали новое дополнение Brave New World!

Пока подробности можно прочитать на PC Gamer. Надеюсь, кто-нибудь выделит время для перевода?

В двух словах: расширяет возможности культуры, дипломатии, торговли. Можно будет наконец-то посылать продукцию или еду из одного города в другой.

9 новых лидеров
8 новых чудес
Какая-то новая идеология индустриальной эпохи (корпорации?)
Сценарии гражданской войны в США и колонизации Африки
Забавно, но пишут, что появится новый вид победы — культурная. Хм, а сейчас культурная победа не совсем культурная что ли? Похоже, что вернётся культурное давление из четвёртой части. Во всяком случае написано, что можно будет «распространять свою культуру».

Появится некий «мировой конгресс», который будет выпускать резолюции. В общем, полноценное ООН возвращается. Дипломатическая победа станет не такой прямолинейной.

К сожалению ни слова о сетевом режиме. Сделают ли его более стабильным?

Выход летом и имеется вот такой скриншот новой нации — Польши (уникальная особенность — «Солидарность» — бесплатный социальный институт при вступлении в новую эру):


Источник - http://civgames.com/4934


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #17  Добавлено: 15 мар 2013, 17:53 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=490784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #18  Добавлено: 15 мар 2013, 18:04 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
http://www.civilization5.com/bravenewworld/


[+]
Sid Meier's Civilization® V: Brave New World is the second expansion pack for Civilization V - the critically acclaimed 2010 PC Game of the Year. This new expansion provides enhanced depth and replayability through the introduction of international trade and a focus on culture and diplomacy. Your influence around the world will be impacted by creating Great Works, choosing an ideology for your people and proposing global resolutions in the World Congress. As you move through the ages of history you will make critical decisions that will impact your relationship with other civilizations.

Sid Meier's Civilization V: Brave New World also introduces nine new civilizations, eight new wonders, two new scenarios, four new gameplay systems and dozens of new units, buildings and improvements offering an expanded variety of ways to build the most powerful empire in the world.


New Culture Victory: Spread your culture across the globe, dominate all other cultures. Create masterpieces with Great Artists, Writers and Musicians that are placed in key buildings across your empire like Museums, Opera Houses, and even the Great Library. Use Archaeologists to investigate sites of ancient battles and city ruins for priceless cultural artifacts. Become the first civilization with a majority influence in all other civilizations to achieve a Culture Victory, becoming the envy of the world.

New Policies and Ideologies: Enter the Industrial Age and choose the ideology of your people: Freedom, Order, or Autocracy. Each ideology grants access to increasingly powerful abilities, and serves the different victory conditions in unique ways. The choices you make will impact your relationships with other civilizations for the rest of the game.

World Congress: The importance of diplomacy is intensified and city-state alliances are more important than ever. Change the diplomatic landscape through a new World Congress that votes on critical issues like implementing trade sanctions against rogue nations, limiting resource usage, designating host cities for the World Games, and the use of nuclear weapons. Game-changing resolutions, vote trading, intrigue and a new lead-in to the Diplomatic Victory ensures that the end of the game will be more dynamic than ever before.

International Trade Routes: Build your cities into hubs of international trade by land and sea, creating great wealth and prosperity for your people, while also spreading religion, cultural influence, and science. The number of trade routes increases through the advancement of economics and technologies, the creation of wonders, and the unique abilities of your civilization. Will you connect to a closer city for a lower payoff and a safer route, choose a longer route with more risk for the bigger payoff, or perhaps point your trade route inward, sending vitally important food and production to the far corners of your own empire?

New Civilizations, Units and Buildings: Nine new leaders and civilizations are introduced, including Casimir of Poland, each with their unique traits, units and buildings.

New Wonders: This expansion set introduces eight new Wonders including the Parthenon, Broadway, the Globe Theater, and the Uffizi.

Two New Scenarios:

- American Civil War: Fight the "War Between the States" from either the Union or Confederate side as you focus on the critical Easter theatre of operations between the capital cities of Richmond and Washington.

- Scramble for Africa: The great colonial powers of the world are scrambling to explore the Dark Continent and extend their reach into its interior. Search for the great natural wonders of the heart of Africa as you explore a dynamically-generated continent each time you play.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #19  Добавлено: 15 мар 2013, 18:06 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:57
Сообщения: 1752
Откуда: Calique
Заслуженная репутация: 43
Цитата:
Можно будет наконец-то посылать продукцию или еду из одного города в другой.
Успех.
Цитата:
Brave New World
Трижды успех.

_________________
And the death of dreams
Shall be a beautiful end
With flowers of filth
And wine and fine men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #20  Добавлено: 15 мар 2013, 19:26 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Не совсем понимаю, что такое посылать продукцию, но посылка еды была аж во 2ой циве (с караваном/фрахтом). А мб и в первой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #21  Добавлено: 15 мар 2013, 19:32 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Новая система культуры/Новая дипломатия - Мировой конгресс/ Идеология - Свобода Порядок Авторитаризм / Торговля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #22  Добавлено: 16 мар 2013, 23:03 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Цивилизация: Польша
Лидер: Казимир III Великий
Уникальное свойство: Солидарность — бесплатный общественный институт при переходе в новую эру
Уникальный юнит: Крылатые гусары — заменяют Улан, получают бонусы против других Верховых отрядов
Уникальное здание: Княжеская конюшня — заменяет обычную Конюшню, дает +1 яблоко и +1 золото за каждый обрабатываемый ресурс Лошадей, Овец или Коров, а также дополнительный опыт новым Верховым отрядам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #23  Добавлено: 24 мар 2013, 14:12 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
В аддоне помимо поляков будут ассирийцы и бразилия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #24  Добавлено: 24 мар 2013, 14:32 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Великая Бразильская цивилизация... :fpd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Civilization 5
Сообщение #25  Добавлено: 26 мар 2013, 20:32 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:43
Сообщения: 1091
Заслуженная репутация: 27
Цивилизация: Бразилия
Лидер: Педру II
Уникальное свойство: Карнавал — удваивает туризм и ускоряет появление Великих творцов во время Золотого века
Уникальный юнит: Pracinhas (Бразильская пехота 2МВ) — каждая победа ускоряет наступление Золотого века
Уникальное улучшение: Лесной лагерь — строится только в джунглях, дает золото, а потом еще и культуру после открытия Акустики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org