ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 26 июн 2017, 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Легенды и Предания Терры
Сообщение #1  Добавлено: 04 апр 2012, 20:11 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 08:18
Сообщения: 396
Заслуженная репутация: 7
Здесь будут выкладываться наши потуги по созданию истории и атмосферы Терры...

_________________
"Зима близко" - девиз дома Старков, лордов Винтерфелла, Хранителей Севера.
" Я — меч во тьме; я — Дозорный на Стене; я — огонь, который разгоняет холод; я — свет, который приносит рассвет; я — рог, который будит спящих; я — щит, который охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь Ночному Дозору среди этой ночи и всех, которые грядут после нее..." - клятва братьев ночного дозора.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легенды и Предания Терры
Сообщение #2  Добавлено: 04 апр 2012, 20:15 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 08:18
Сообщения: 396
Заслуженная репутация: 7
[+] Легенда о Боге-Утопленнике
Легенда о Боге-Утопленнике.

Шел 162 год до начала общего отсчета времени всеми людьми нашего мира…
Ни одна цивилизация еще не существовала – были лишь племена – семена из которых потом взошли бы ростки больших, многовековых деревьев – будущих империй.
Одним из этих племен было племя рыбаков, проживающих на утерянном, безымянном острове, сплошь покрытом скалами. Единственным их промыслом была рыбалка, единственной надеждой – море, и единственной карой тоже было море… Они достаточно быстро овладели искусством разведения огня и прочими навыками, необходимыми для выживания в этом мире, но дальше не продвинулись, так как природа острова была скудна и не способствовала работе пытливого ума.
Так бы и пребывало это племя в вечном унынии, если бы вдруг не случилось чудо. Тут, мы пожалуй дословно процитируем бардовское преданье (к сожалению других источников у нас нет)
«Море бушевало и неистовствовало, стонало и ревело, словно раненый зверь (стоит отметить что это явно поздняя приписка бардов, так как рыбачье племя отродясь зверья не видывало, если верить легенде, конечно), волны кидались на прибрежные словно дикие кони и взбесившиеся быки (то же самое), молнии рассекали небо ослепительными вспышками света, воронье стаями носилось над островом, а ветер дул так, словно хотел подхватить жалких людишек в свои невидимые руки, поднять и бросить на скалы, дабы не осталось от них ничего, кроме сплошного месива из костей и мяса. Все предвещало конец света.
Тогда люди повыходили из своих домов и отправились на побережье, дабы там пасть на колени и вознести свои молитвы к богам, дабы те сжалостивились над ними. Они стенали и кричали так громко, как только могли, но боги не могли слышать их, ибо даже соседи не слышали криков друг друга… Демоны воспротивились молитвам людей, Демоны хотели владеть их душами так, как мужчина владеет женщиной в первую брачную ночь, как владеет во все остальные ночи их замужества. Поэтому они буйством стихии заглушили людские молитвы…
А потом начали проноситься посредь молящихся людей, это были темные сгустки тумана, чьи формы отдаленно напоминали формы человеческого тела. Когда они пролетали мимо очередного человека, то забирали его душу с собой, уносясь вверх, к буйствующим небясам… Вскоре к шуму взбеленившейся, сорвавшейся с поводка богов природы присоединились крики страха, боли, отчаяния и… экстаза - это демоны овладевали людскими душами, утаскивая их с собою в вечное рабство, обрекая несчастных на вечный позор и унижение…
И тогда, непонятно откуда, возник луч света, падающий на поверхность моря. И увидели тогда островитяне в дорожке этого света юношу, спокойно ступающего посредь неистовствующих волн…
И поняли они тогда, что это их надежда, их последний шанс не только выжить, но и сохранить свои души. И тогда они ринулись к нему со всех ног. Путь с вершины горы, откуда они возносили свои молитвы, до побережья был неблизким, и еще многих своих товарищей они потеряли в пути…
Однако малой части все-таки удалось добежать до побережья ровно в тот момент, как на него ступил чудесный юноша. А за спинами островитян уже было темным-темно от демонов, они сновали между ними и выискивали себе добычу. Лишь таинственного пришельца они обходили стороной. Тогда Юноша подозвал людей к себе поближе, а сам достал из складок своего балдахона (достаточно известное одеяние, прославившееся своей вместимостью… Вероятно именно этой легендой вдохновлялись наши церковники, изобретая себе униформу… Однако же никому еще не удалось пошить столь вместительного одеяния, как было у Бога-Утопленника) огромный меч – будущий «Берста Ториад» - «Разящий в Сердце», ну а пока еще просто не понятная железяка.
Однако стоило этой железяке отразить свет молнии, как вокруг распались искры, которые проходили демонов насквозь, шипя м раскидывая вокруг себя ослепительный свет. Демоны издавая ужасные вопли скукоживались, испарялись или же просто улетали.
Когда все людские враги были разогнаны, море стало спокойным, аки агнец, а небо чистым, словно горный хрусталь…»
На этом перестанем цитировать легенду, записанную бардом Гаелоном в 469 году по общему летосчислению.
Как нам повествует дальше тот же Гаелон, Юноша назвался Дротарис-Торевандом и начал обучать рыбаков многим ремеслам, кроме того дал их племени имя, которое мы до сих пор с гордостью носим – Коремонты.
Буквально через год он счел их готовыми для того, что бы они могли начать свою жизнь.
А теперь давайте снова обратимся к Гаелону:
«Это был день великой скорби и печали – от Коремонтов уходил тот, кто был им всем ровно как отец, тот кто дал им имя, тот кто спас их жизни и души… Сегодня он уходил…
Вся деревня вышла на улицу, что бы послушать его речь, что бы узнать что ждет их и что им предначертано.
Когда собрались все Дротарис-Тореванд после недолгого молчания начал:
«Плывите на восток, пока не увидите землю – это будет большой населенный другими племенами остров, но все они знают не больше, чем вы год назад. Высадитесь на тех берегах, покорите ближайшие племена, наладьте отношения с другими, ибо ни одна сила не может устоять перед ордами варваров. Вам, Дети Мои, (на этих словах, согласно народным приданиям глаза Дротарис-Тореанда увлажнились слезами, однако Гаелон, видимо, посчитал, чоо богу плакать не пристало и исключил этот момент из своей повести, что весьма не характрено для бардов) предстоит основать величайшую из всех империй, поработить множество народов, возвыситься над всеми. Вы будете удобрять свои земли кровью и мясом агрессоров, а те земли, которые захватите полейте кровью туземцев.
Моим прощальным даром для вас будет тот меч, при помощи которого я разогнал демонов, явившись к вам в первый раз.
Доубраст (ученые до сих пор спорят о том, что от чего произошло – титул от имени первого вождя или же имя было позаимствовано у титула), Вождь! Возьми этот меч, он будет хранить тебя, твоих потомков и твой народ. Во веки веков.
А теперь я уйду, а вы плывите на восток, пока не найдете новые земли!
И помните в трудный час я всегда приду защитить вас! Покуда цел «Разящий в Сердце»!»
Потом он подошел к обрыву и прыгнул прямо в волны разбивающиеся о прибрежные волны. Тогда и прозвали его Богом-Утопленником.
И стоял после этого над островом плач 3 дня и 3 ночи, а затем Коремонты погрузились в корабль…»
Вот примерно таким образом завершается эта легенда у Гаелона, есть еще много других вариаций на тему этой истории, однако вариант Гаелона первый, да и официальной исторической наукой поддерживается, а значит и мы ему верим.

Комментим, товарищи, комментим)

_________________
"Зима близко" - девиз дома Старков, лордов Винтерфелла, Хранителей Севера.
" Я — меч во тьме; я — Дозорный на Стене; я — огонь, который разгоняет холод; я — свет, который приносит рассвет; я — рог, который будит спящих; я — щит, который охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь Ночному Дозору среди этой ночи и всех, которые грядут после нее..." - клятва братьев ночного дозора.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легенды и Предания Терры
Сообщение #3  Добавлено: 04 апр 2012, 20:40 
Не в сети
Хирдман
Аватара пользователя
Хирдман

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:36
Сообщения: 1155
Откуда: Н.Новгород
Заслуженная репутация: 13
Надеюсь это не обязательно надо каждому фигачить?

_________________
Если ты думаешь, что не сможешь обойтись без какого либо человека, то ошибаешься.. А если думаешь, что кто-то не сможет обойтись без тебя, то ошибаешься еще больше! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легенды и Предания Терры
Сообщение #4  Добавлено: 04 апр 2012, 20:53 
Не в сети
Хёвдинг
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:16
Сообщения: 481
Откуда: UA Dnipropetrovsk
Заслуженная репутация: 13
Эх, было бы время написать легенду о королевстве, было бы круто.

_________________
[+]
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легенды и Предания Терры
Сообщение #5  Добавлено: 04 апр 2012, 23:33 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 08:18
Сообщения: 396
Заслуженная репутация: 7
Нет Мим, то, что обязательно ты уже нафигачил

_________________
"Зима близко" - девиз дома Старков, лордов Винтерфелла, Хранителей Севера.
" Я — меч во тьме; я — Дозорный на Стене; я — огонь, который разгоняет холод; я — свет, который приносит рассвет; я — рог, который будит спящих; я — щит, который охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь Ночному Дозору среди этой ночи и всех, которые грядут после нее..." - клятва братьев ночного дозора.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легенды и Предания Терры
Сообщение #6  Добавлено: 08 апр 2012, 06:55 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 08:18
Сообщения: 396
Заслуженная репутация: 7
И так продолжаем:
[+] Прибытие в новые земли. Первые шаги.
Как говорит нам легенда, Коремонты отправились в плавание на восток, дабы найти новые земли, на территории которых они могли бы создать свое государство, покорив тупеньких соседей.
Правда это или нет нам узнать нее дано, однако же есть несколько причин придерживаться этой теории:
1. Название острова, на котором Крамерхотелл расположен и поныне – Норлтскале, дословно переводится с Корехрата (Древний язык Коремонтов, первыми носителями которого вероятно и было то самое племя, прибывшее с запада), как Новые земли.
2. Поздние письменные свидетельства еще не покоренных племен об угрозе, движущейся с западного побережья, и непобедимых ферокрахах - железных воинах (железными они были, вероятно, от того, что овладели кузнечным мастерством и могли выковать себе оружие с броней, в то время, как дикие племена Норлтскале носились по горам в медвежьих шкурах).
3. Уже в самых первых летописях Коремонтов говорится о том, что они являются потомками людей, прибывших с далекого западного острова.
Теперь нам необходимо восстановить события происходившие в период от прибытия племени в Норлтскале до возникновения первой дошедшей до нас летописи (для этого нам придется опираться на устные народные предания, бардовские сказания и их позднейшие переделки, как, впрочем, и в дальнейшем ибо большинство летописей раннего периода, т.е. от 162 года до начала общего летосчисления, до 400 года по общему летосчислению, изобилуют мифическими и полумифическими преданиями.).
Об этом периоде нам расскажут народные предания записанные бардом Кринъялом.
Высадились Коремонты, надо полагать, там, где сейчас стоит Дротарис Кримор, ибо эти пляжи – единственная часть западного побережья, где высадка вообще возможна.
Первым делом они построили небольшую деревушку, да обнесли ее частоколом. Жили себе потихоньку, разводили скот, размножались сами…
Вскоре начался приток переселенцев из других племен. Тут надо отдельно сказать о причине такого переселения. Коремонты, если верить Гаелону на тот момент уже владели многими технологиями, в отличии своих диких соседей, занимавшихся собирательством, охотой на мелких животных и поддержанием скромных костерков в своих пещерах. Естественно люди начали перебегать в новоприбывшее племя, у которого всегда было в достатке мяса, огня и зерна, мало того, они еще и медведей с мамонтами не боялись…
Таким образом, Коремонты стремительно двигались к процветанию и вызывали алчные взгляды жадных вождей-соседей, которые были обозлены, ибо немалые части племен ушли к пришельцам с запада.
Вскоре собрался племенной союз, выставивший около пяти (Цифра, надо полагать, сильно завышенная, так как среднестатистическое племя от силы насчитывало сотню человек, таким образом, что бы набрать пять тысяч воинов потребовался бы союз как минимум 100 окрестных племен) тысяч воинов, против наших предков, чье племя на тот момент от силы могло насчитать пять сотен человек, вместе с женщинами и детьми. С другой стороны бард Кринъял свидетельствует нам о том, что Коремонты уже умели стрелять из простейших луков, метать камни при помощи пращ, изготовлять каменные топоры и копья, а также мастерить доспехи.
Так, например, Вождь-Доубраст обладал шлемом, сделанным из конского черепа, нагрудником из ребер медведя, с кожаной накидкой, на которую были нашиты конские копыта. Остальные части его тела защищали пластины из костей мамонта, а также необработанные шкуры животных. Вне всякого сомнения, его вид и вид его дружины, чьи доспехи были примерно такими же за тем лишь исключением, что носили они не конские черепа, а рогатые черепа оленей, должен был повергать противников в ужас… Как и число врагов вселяло ужас в сердца Коремонтов.
Но Коремонты помнили заветы своего Бога – они не собирались сдаваться, они лишь видели в противнике удобрение, очень много удобрения для своих полей и много корма для своих животных.
Ну, вот пришли супостаты, и грянул час великой битвы. Но тут мы снова передадим слово барду, ибо с красочным описанием этой резни он справится много лучше меня.
«И грянул час великой битвы, и потекли враги черной безбрежной рекой, стремясь прорвать узкую плотину героев, вставших на защиту своего народа.
Доубраст вместе со своей дружиной и племенем взошел на вал, защищавший деревню от животных и набегов дикарей. Сердца их дрогнули, когда они увидели такое огромное количество противников, но вождь был обязан вдохновить своих людей на битву, укрепить их сердца… и тогда он молвил:
- Слушайте меня, храбрые Коремонты! Покуда «Берста Ториад» в руке истинного вождя, Дротарис-Тореванд не покинет нас! И я клянусь, что покуда хоть капля крови течет в моем теле я буду держать его, а если умру я, то меч возьмет мой сын и продолжит драться! Сегодня все, все мы будем биться так, как не бились еще никогда! Пока есть мясо на костях! Они возжелали наших богатств, нашей еды, животных и женщин, но эти глупцы даже не понимают, что ничего не значит это все без наших знаний!
Пусть сегодня наши стрелы и камни затмят солнце над их головами, пусть кипящая смола течет рекой! Смерть нашим врагам! На погибель!
- На погибель! – вторило ему племя.
Затем они вышли к морю, дабы вознести молитвы своему богу. Молились они долго и страстно, ибо в этот день жизни их висели на волоске…
Затем начались долгие часы подготовки к битве и ожидания. Мужья прощались с женами и детьми, парни с девушками и сестрами… Ведь вскоре они могли уже никогда не увидеть друг друга… Облачившись в свои доспехи, наточив оружие и натяну тетивы на луки, Коремонты вышли на вал (тут нельзя не упамянуть о том, как выглядело это городище в представлениях народных сказителей – небольшая по современным меркам деревушка, с главной улицей, ведущей к алтарю Бога-Утопленника. Обнесена она была земляным валом, наверху которого был установлен частокол. Снаружи вал окружали два рва – один с водой, а другой со смолою.), и замерли в ожидании атаки противника и… своей смерти…
По прошествии длительного времени, когда день перевалил уже за свою половину, долина сотряслась от рева пяти тысяч глоток. Настало время решающего боя.
Стрелы Коремонтов взметнулись вверх, издавая тихое пение смерти, а ответом им были крики поверженных противников. Как только вражьи орды столпились между двумя рвами, Доубраст отдал приказ поджечь ров со смолой. Большая часть вражеской армии оказалась запертой между огнем и водой. И тогда Коремонты сами перешли в атаку – вождь, вместе со своею дружиной и всеми юношами племени, под свист стрел и камней, ринулся в самую гущу вражьих орд.
Враги вокруг них падали, как трава под косой. Сам Доубраст при помощи своего «Разящего в Сердце» положил около девяти сотен человек, его дружинники крушили вражьи черепа при помощи палиц, простые воины орудовали топорами и копьями… Вид их сам по себе наводил на врагов ужас…
С воплями «Крайста! Крайста!» («Демоны! Демоны!») первые ряды противника ринулись назад, отступая в огонь, но отступить им не давали их, же товарищи, которые бежали как раз таки от огня…
Таким образом создалась ужасная давка, что облегчало Коремонтам их кровавую жатву… Кроме того, пока Орлдойлы (общее название для всех туземцев Норлтскале на Корехрате) перелезали через ров со смолой, практически все они перемазались в ней… поэтому сейчас уже многие из них загорались от своих же товарищей.
Когда победа, казалось, уже была близка Доубраст, окруженный сотней врагов, пал под их ударами… он сжимал «Берста Ториад» в своих руках до самого конца, но один из последних ударов выбил божий меч из рук истинного вождя.
Тогда Ордойлы начали теснить Коремонтов, которые поняли, что Дротарис-Тореванд отвернулся от них в тот момент, когда «Разящий в Сердце» был утерян… но Ридъял, сын Доубраста, помнил то, что говорил ему отец. И поэтому, закричав «На Погибель!» повел своих теперь уже воинов в самое пекло – туда, где пал вождь.
Продираясь через толпу врагов они крушили все и вся на своем пути, устилая его ковром трупов… но Коремонты теперь начали чувствовать усталость и боль ран, чего их милостиво лишал Бог-Утопленник…
Но вот «Берста Ториад» оказался в деснице Ридъяла, и почувствовали все, что Дротарис-Торевнад вернулся к ним, что он снова направит их руки.
Когда солнце начало клониться к западу, дело было кончено. Практически все воины Ордойлов были убиты, поле перед городищем Коремонтов завалено трупами и наполнено смардом сгоревших тел и вывалившихся внутренностей…
Эта битва вошла в историю, как «Великая Жатва»…»

И тут слово снова возьму я – ваш покорный слуга. Последствия «Великой Жатвы», как назвал ее Кринъял, были огромными для нашего народа:
1. Практически под корень была истреблена мужская часть населения окрестных племен, т.е. около шести тысяч женщин и детей остались почти без защиты.
2. Единственными, кто им мог эту защиту дать, были естественно Коремонты. Племя их немыслимо разрослось – примерно до четырех тысяч (некоторые племена перешли под защиту других или же были уничтожены до того, как успели перейти под Коремонтский протекторат).
3. Весть о «Крайста» разошлась по всему Норлтскале – теперь уже мало кто осмелился бы напасть на наших предков.
Таким образом Ридъял – наследник Доубраста, получил отличную площадку для дальнейших завоеваний.

P.S. Спасибо Максу за помощь оказанную в написании этой... этой... шутки))
P.P.S. Комментируйте содержание, таки, мне же надо знать - гут или не гут...
P.P.P.S. Критика воспринимается адекватно.

_________________
"Зима близко" - девиз дома Старков, лордов Винтерфелла, Хранителей Севера.
" Я — меч во тьме; я — Дозорный на Стене; я — огонь, который разгоняет холод; я — свет, который приносит рассвет; я — рог, который будит спящих; я — щит, который охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь Ночному Дозору среди этой ночи и всех, которые грядут после нее..." - клятва братьев ночного дозора.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легенды и Предания Терры
Сообщение #7  Добавлено: 08 апр 2012, 09:36 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:43
Сообщения: 762
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 14
в целом неплохо. Но... 9 сотен ?**?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легенды и Предания Терры
Сообщение #8  Добавлено: 08 апр 2012, 09:46 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 08:18
Сообщения: 396
Заслуженная репутация: 7
Привет королю Артуру же))

_________________
"Зима близко" - девиз дома Старков, лордов Винтерфелла, Хранителей Севера.
" Я — меч во тьме; я — Дозорный на Стене; я — огонь, который разгоняет холод; я — свет, который приносит рассвет; я — рог, который будит спящих; я — щит, который охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь Ночному Дозору среди этой ночи и всех, которые грядут после нее..." - клятва братьев ночного дозора.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org