ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 26 май 2017, 02:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возвращение к Total War
Сообщение #1  Добавлено: 25 фев 2013, 14:13 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:21
Сообщения: 675
Откуда: Смоленщина
Заслуженная репутация: 19
Немало копий, стрел и сабель было сломано со времен появления первых попыток адаптировать легендарную серию игр Total War к многопользовательскому турниру. Возможность посостязаться в стратегической смекалке и насладиться живой игрой с товарищами, почувствовать себя великим полководцем или основателем великой империи привлекала немало новичков. Однако на деле не всегда эти яркие ожидания воплощались в жизнь, отчего сообщество единомышленников из года в год скуднело.
В созданной теме хотелось бы попробовать вернуть тот самый былой интерес к ситам, вернуть интригу и дух игрового соперничества!
Высказывайте свои идеи, предложения, мысли. Мы вместе их обсудим и может статься из этого выйдет нечто увлекательное! :-):

_________________
Почитай богов, люби свою жену, защищай свою Родину!

[+]
Изображение

Реконструкция сражения с Наполеоном за г. Малоярославец. 199 годовщина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #2  Добавлено: 25 фев 2013, 14:33 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
В основном падение интереса к ситам, как мне кажется, связано с продолжительностью ходов. Когда ход тебе приходит раз в пару-тройку дней - это нормально, когда ждешь неделю и больше уже совсем не то. В этом и преимущество онлайн кампаний.

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #3  Добавлено: 25 фев 2013, 14:58 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:21
Сообщения: 675
Откуда: Смоленщина
Заслуженная репутация: 19
И коль уж завел я разговор об идеях, то мне и следует начать.
Основываясь на собственных наблюдениях сделаю предположение, что основной причиной разочарования игроков как бывалых, так и новичков служили:
1. Превращение из войн древности как бы полей мировых войн с их бесчисленными фортификациями, линиями фронтов и обороны.
2. Игра перемещалась из разряда состязания армий в разряд состязания агентов с их "прокачкой"
3. Ну и многих конечно убивало то, что практически любое сражение можно было выйграть (и автобоем, и ан-яном, по таблице) с определенной попытки, что совершенно искажало игру.

Исходя из этих проблем я и решил накидать парочку новых предложений по игре.
Главной идеей изменений стала привязка к соотношению войск и увязывание его с результатом битвы.
[+]
Изображение

Итак, предлагаемые правила:
1). При соотношении войск нападающего к обороняющемуся менее чем 3 : 2, но более чем 1 : 1 итогом битвы может быть лишь обычная или незначительная победы.
Изображение Изображение Изображение
2). При соотношении войск нападающего к обороняющемуся более чем 3 : 2 включительно итогом битвы может стать любая победа.
3). При соотношении войск нападающего к обороняющемуся менее чем 1 : 1 победы не может быть в принципе, разве что проведенной он-лайн.

А как же 1 : 1 спросите вы?! Есть два варианта:
Вариант 1. Разрешить обычную или незначительную победу нападающему.
Вариант 2. Назовем "шахматным". Атакующая армия остается на месте сражения, а обороняющаяся следующим ходом отступает на расстояние не менее 3-х клеток от атакующего в направлении строго противоположном позиции нападающего.
Изображение

В случае осады логично разрешать тогда штурм либо с соотношением более чем 1 : 1 Изображение , либо разрешив обычную и незначительную победу. При иных соотношениях войск согласно выше указанным правилам.
Снятие осады по тому же принципу. Либо отступление, либо обычная или незначительные победы (при 1 : 1).

4). Форты. Их предлагаю либо сократить до одного на регион, причем с численностью гарнизона в нем не менее 500,
либо увязывать их количество с численностью гарнизона не менее 1500.
5). Агентов не использовать в игре в принципе. По крайней мере не учитывать их. Если только для разведки.
6). Морские сражения проводить по тому же принципу увязки с соотношением.

Появляются иногда мысли внести разнообразие в условия победы.
1 - Победа по достижению определенного количества провинций. К примеру группа "1-4 со старта" должны владеть для победы 15 провами. А группа "5-10 со страта" должна достичь 25. Больше 10 со старта - 40 провинций...
2 - Победа по относительному показателю прироста финанс. или общего развития на определенный ход игры. Получаем промежуточные победы в номинациях "самый богатый", "сильный", "могущественный".

_________________
Почитай богов, люби свою жену, защищай свою Родину!

[+]
Изображение

Реконструкция сражения с Наполеоном за г. Малоярославец. 199 годовщина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #4  Добавлено: 25 фев 2013, 15:26 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3826
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 52
В этом случае преимущество имеют сильные фракции, слабые не смогут сосредоточить на линии фронта достаточное количество сил. Баланс частичный возможен только из-за осад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #5  Добавлено: 25 фев 2013, 15:33 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
[+]
Изображение

В тех вариантах глобальных карт, которые имеются, ограничение фортов количеством на регион не имеет смысла, потому что по размеру один регион на востоке может быть как 3-4 на западе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #6  Добавлено: 25 фев 2013, 15:37 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7704
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
ИМХО, нужно максимально снять нудоту и в то же время сделать так, чтобы исход битвы решался онлайн. То есть нужна онлайн компания с правилами, стимулирующими игроков в накоплению сил и выяснении отношений в одном иили нескольких генеральных сражениях.

Основное, касательно полевых сражений:
Цитата:
1. Разрешение на бой НЕонлайн и по любым правилам с армией в поле, которая меньше твоей на треть и более.
2. Запрет на бой НЕонлайн с любой армией, которая равна числом или больше.
3. Армия, проигравшая ОНлайн сражение полностью распускается.

Также возможно, ввести градацию на штурм фортов и городов/крепостей в зависимости от их уровня. Например, форт можно штурмовать при двухкратном превосходстве, а крепость топ-уровня при десятикратном (или еще каком).
Это бы с одной стороны дало бы реальную выгоду от возведения мощных бастионов на угрожаемых направлениях (сколько ведь хорошо укрепленный Смоленск против Сигизмунда держался!), а с другой стороны в целом строительство россыпи фортов было бы бесполезным, все равно крупное войско не удержат.
Что тоже логично.

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #7  Добавлено: 25 фев 2013, 15:53 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:21
Сообщения: 675
Откуда: Смоленщина
Заслуженная репутация: 19
ayoe писал(а):
В этом случае преимущество имеют сильные фракции, слабые не смогут сосредоточить на линии фронта достаточное количество сил. Баланс частичный возможен только из-за осад.
Насчет отсутствия баланса между фракциями, - выбор есть. Группа Понтия, Армения, Рим, Греция, Парфия, Фракия, Германцы, Галлы, в нек. модах Македония. Они меж собой приблизительно равны. К тому же и опыт участников различен. Меньше опыта - больше фракция.

Tomatto писал(а):
В тех вариантах глобальных карт, которые имеются, ограничение фортов количеством на регион не имеет смысла, потому что по размеру один регион на востоке может быть как 3-4 на западе.

Смысл предложения не в перекрытии проходов, а в том чтобы давать выбор сражаться в поле или за стеной. На востоке и армии иные чем на западе, более расположенные к оперативным просторам. К тому же:
Gazdrubal писал(а):
либо увязывать их количество с численностью гарнизона не менее 1500


Korvin писал(а):
ИМХО, нужно максимально снять нудоту и в то же время сделать так, чтобы исход битвы решался онлайн

Я всеми руками "За"! Но сам имею возможность провести максимум 1 онлайн сражение за неделю. В вышесказанном я нацеливаюсь на устранение прежде всего таких минусов как "всегда победа", которая по понятным причинам и затягивает каждый ход, да и всю стратегию губит коль результат не зависит от числа, состава и положения армии.

_________________
Почитай богов, люби свою жену, защищай свою Родину!

[+]
Изображение

Реконструкция сражения с Наполеоном за г. Малоярославец. 199 годовщина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #8  Добавлено: 25 фев 2013, 15:54 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Собственно, как мне кажется. стоит ввести все же крестовые походы и джихады, но только там, что можно было бы взять лишь цель похода, не разбредаясь и не хавая все подряд на пути.

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #9  Добавлено: 25 фев 2013, 16:02 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Если есть желание и возможность для онлайна, зачем извращаться в сите? Не лучше ли тогда участвовать в онлайн-кампании на напе/сегуне? Как для мне, сит - возможность тем, у кого нет времени/желания на онлайн (как на сами бои, так и на продолжительное нахождение в игре с оппонентом), играть против людей.
Проблема времени между ходами может решаться двумя путями:
1) Им часто пользуются бурги на твцентре. Все участники пишут время, в которое они могут ходить, и порядок ходов подгоняется таким образом, чтобы ходы буквально безостановочно делались. Минусы тут очевидны - не все могут точно каждый день выделить именно определенные часы для хода и если один кто-то задержит - дальше каскадом пойдет задержка от остальных.
2) На примере того, что мы имеем в аов-ситах. В них а) ходы много короче б) карта гораздо компактнее, что позвляет гораздо быстрее двигаться к развязке в) количество участников очень невелико. Все это в сумме позволяет за вечер, когда почти наверняка все могут ходить, прогонять 2-3, а то и больше, ходов.
Соответственно, то же самое можно использовать и в тоталваре. Карта и количество учатников определяется модом, соответственно можно использовать моды с локальными картами. Продолжительность хода же регулировать правилами. Ведь практически все время, затрачиваемое на ход, идет на перезагрузки (тут можно отослать к моему проекту "Взгляд изнутри", где видно, что один ход, да еще и без учета начального ознакомления, делался порядка часа, а ведь там держава ну очень маленькая). Перезагрузки (массовые) делаются а) для битв и б) для агентов. Соответственно, если исключить второе, можно уменьшить затраты времени почти вдвое. Останется вопрос с осадами, но он отпадет, если в моде изначально у всех есть производство артиллерии. Отличным вариантом тут мне видится, как не странно, сс6.4. Карту можно искусственно обрезать (запрет на захват городов за определенной границей), арта имеется, автобой, в принципе, достаточно нормальный и есть возможность "выращивать" генералов, что и должно оказываться решающим преимуществом.
Хотя, все равно, мне тоталвар последнее время кажется черезчур громоздким, потому что, опять же сравния с АоВом, ходов тратится не меньше (тут беру нормальный вариант, как в 5ом сите), а каждый ход по времени - как десяток аововских.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #10  Добавлено: 27 фев 2013, 11:38 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:21
Сообщения: 675
Откуда: Смоленщина
Заслуженная репутация: 19
Отрадно что тема вызывает живой интерес! :-): Ну а у меня появилась еще идея! :pisa_tel:
Организовать т.н. Турнир свободного посещения
Если кратко суть его в том, что за бОльшей частью фракций не будет закреплен определенный игрок.
Многие из нас порой обладают временем и желанием где-нибудь что-нибудь подвигать, построить и повоевать :ig_ro_ki:, в то же время предположу, что игра один на один с ИИ добивает не только одного меня :hi_hi_hi:.
Поэтому считаю возможным создание такой компании, где любой желающий может делать ходы за любую свободную на данный момент фракцию, превнося тем самым в игру сюрпризы и одновременно не позволяя игре запинаться.

Разумеется потребуется несколько видоизменить и адаптировать правила. Например те участники, которые в состоянии делать ход непрерывно за опр. фракцию будут закреплены за этими фракциями, но обязаны будут делать ход в течении, допустим, 3-х дней, по истечению 3-х дней фракция вновь свободна! Чтобы не было путаниц, желающий сделать ход указывает в теме что приступает к нему и указывает срок, не более суток.
Что думаете?

_________________
Почитай богов, люби свою жену, защищай свою Родину!

[+]
Изображение

Реконструкция сражения с Наполеоном за г. Малоярославец. 199 годовщина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #11  Добавлено: 27 фев 2013, 12:14 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:43
Сообщения: 2258
Откуда: Одесса
Заслуженная репутация: 49
Gazdrubal писал(а):
Отрадно что тема вызывает живой интерес! :-): Ну а у меня появилась еще идея! :pisa_tel:
Организовать т.н. Турнир свободного посещения
Если кратко суть его в том, что за бОльшей частью фракций не будет закреплен определенный игрок.
Многие из нас порой обладают временем и желанием где-нибудь что-нибудь подвигать, построить и повоевать :ig_ro_ki:, в то же время предположу, что игра один на один с ИИ добивает не только одного меня :hi_hi_hi:.
Поэтому считаю возможным создание такой компании, где любой желающий может делать ходы за любую свободную на данный момент фракцию, превнося тем самым в игру сюрпризы и одновременно не позволяя игре запинаться.

Разумеется потребуется несколько видоизменить и адаптировать правила. Например те участники, которые в состоянии делать ход непрерывно за опр. фракцию будут закреплены за этими фракциями, но обязаны будут делать ход в течении, допустим, 3-х дней, по истечению 3-х дней фракция вновь свободна! Чтобы не было путаниц, желающий сделать ход указывает в теме что приступает к нему и указывает срок, не более суток.
Что думаете?

Забавно. Можно попробовать. Но тут в финал выйдут самые обязательные.

А если по общему сабжу, то мне самому охота динамических компаний. Но все порят и правила и стартовые условия.
Для интересной компании нужен подгон стартовых условий:
-убрать ИИ в принцепи, то есть не стоить тратить времени компании на прокачку державы за счет ИИ.
-игра по прицепу турнира: к примеру у нас есть Англия-Франция, Мавры- Испания, СРИ-Венеция, Византия-Турция.
Обязательная война до полного уничтожения в "Парах", с возможностью войны на стороне. К примеру, победителю Пары Франция-Англия выгодно ударить по СРИ. Без всяких союзов.
-Сразу раздать провы, что бы их число было равным у всех сторон, с равным числом портовых городов, оружейных мастерских с осадными орудиями. Равные по силе армии, которые централизованно расположить в столице, Много стартового капитала- для хорошего свежего мяса! Так можно будет с равной возможностью использовать условия местности.
-Ввести понятие столицы, взятие которой автоматом сливает все провы проигравшего - побежденному, как было в реалиях(это уменьшит время компании).
-По правилам вполне прокатит автомат с соотношением войск, можно еще доточить.
В общем в идеале, подходит SS, только необходимо дескрин страт переработать, с месяцок посидеть и выйдет вполне внятная стартовая карта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #12  Добавлено: 04 июл 2013, 13:37 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:21
Сообщения: 675
Откуда: Смоленщина
Заслуженная репутация: 19
Поигрывая в быструю компашку на автобое в Риме меня посетила интересная мысль. Развивая идею товарища Томата о переходе в ситах исключительно на автобой, для их ускорения и может быть равенства возможностей, я подумал о том, чтобы: право на проведение автобоя переложить на ключника.
Пояснения:
Игрок, совершив все действия по найму, строительству, передвижениям передает сейв ключнику с указанием готовых к проведению сражений (указывается начальный скрин битвы). Ключник проводит эти сражения с первой же попытки, передает скрины результатов и ход следующему игроку. И т.д.
Чтобы не тратить время на мелкие сражения конечно можно все сражения с участием менее 500 человек с одной стороны оставить игрокам. Право атаки привязать к наличию генерала, т.е. если армия численностью более 500 человек и имеет генерала, то можно атаковать; если 500 человек имеется, но нет генерала, то сражение в отношении этой армии все равно проводит ключник, но она не может атаковать, только оборонятся.
Можно также совсем отказаться от фортов и агентуры, города брать осадными машинами коих прописать всем и на раннем этапе.

ЗЫ: Будут единомышленники желающие опробовать такой вариант сита - я готов выступить в роли ключника.

_________________
Почитай богов, люби свою жену, защищай свою Родину!

[+]
Изображение

Реконструкция сражения с Наполеоном за г. Малоярославец. 199 годовщина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #13  Добавлено: 04 июл 2013, 18:25 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:43
Сообщения: 762
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 14
Идея очень интересная. Если надумаете проводить какую-нибудь регионалку, то с большой вероятностью можете рассчитывать на меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #14  Добавлено: 09 июл 2013, 18:12 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:43
Сообщения: 762
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 14
Gazdrubal писал(а):
ЗЫ: Будут единомышленники желающие опробовать такой вариант сита - я готов выступить в роли ключника.

... Спустя несколько дней - лес рук.
... Что и требовалось доказать.


Парни, блин, кто хочет сыграть в какую-нибудь региональную кампанию, пишите здесь, иначе о вашем желании не будет знать никто.
Самый нормальный и здравый вариант проведения сарделей из всех ранее мной виденных и никто не хочет, ну что такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #15  Добавлено: 09 июл 2013, 18:20 
Не в сети
Хирдман
Аватара пользователя
Хирдман

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:36
Сообщения: 1155
Откуда: Н.Новгород
Заслуженная репутация: 13
Ну я не против, но кампашка должна быть реально шустрой. Иначе даже не стоит пытаться) Какой мод... Мне пофиг.

_________________
Если ты думаешь, что не сможешь обойтись без какого либо человека, то ошибаешься.. А если думаешь, что кто-то не сможет обойтись без тебя, то ошибаешься еще больше! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к Total War
Сообщение #16  Добавлено: 09 июл 2013, 23:14 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:43
Сообщения: 762
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 14
http://www.internetwars.ru/Medieval-II/Thera/Thera.htm
http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph ... 4&start=30
Просматривал моды, которые могут быть интересны и в которые я ещё не играл. Вот нашёл две штуки. Одна по Мартину, другая про фентези мир после чумы. Опробовал немножко, оба понравились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org