ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 26 июн 2017, 20:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждаем правила хот-ситов
Сообщение #1  Добавлено: 23 сен 2011, 19:56 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Ogisiv писал(а):
Почему шпионам запрещено открывать ворота при вероятности меньше 80%, а убийцам запрещено убивать генералов?


1)Потому что будут одни войны шпионов, да и слишком легко это будет
2)Если выкосить убийцами генералов - нация погибнет

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #2  Добавлено: 23 сен 2011, 20:18 
Не в сети
Дренг
Аватара пользователя
Дренг

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:18
Сообщения: 45
Заслуженная репутация: 1
1. Есть прецеденты?
2. А если не убийцами, не погибнет :hi_hi_hi: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #3  Добавлено: 23 сен 2011, 20:22 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
1) на варсе было очень много, сначала базовый процент был - 65, затем после многочисленных кампаний в которых применялись десятки шпионов перешли к 80, оставили надолго, однако, и этого оказалось мало - подняли до 100, а кое-где и до 120-130.

2)Если не в битвах, то нет.

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #4  Добавлено: 23 сен 2011, 20:33 
Не в сети
Дренг
Аватара пользователя
Дренг

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:18
Сообщения: 45
Заслуженная репутация: 1
Генерал или нация :hi_hi_hi: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #5  Добавлено: 25 сен 2011, 07:00 
Не в сети
Дренг
Аватара пользователя
Дренг

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 17:46
Сообщения: 47
Заслуженная репутация: 2
А без он-лайн боёв ситы не играются? Автобоями например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #6  Добавлено: 25 сен 2011, 09:36 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Охотник писал(а):
А без он-лайн боёв ситы не играются? Автобоями например.


А тут не онлайн боями проводятся сражения, а т.н. аньяном, эо когда ты воюешь с ИИ, но управляешь лишь несколькими отрядами, а всей остальной армией твоей руководит ИИ-союзник. А об автобое в кампании, как впрочем и об онлайн боях всегда можно договориться при создании новой кампании.)

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #7  Добавлено: 25 сен 2011, 12:34 
Не в сети
Дренг
Аватара пользователя
Дренг

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 17:46
Сообщения: 47
Заслуженная репутация: 2
А как это технически делается что союзник ИИ руководит? Т.е. не на самой страт.карте бой проводишь а переходишь в кастом?


Я бы сыграл в мод автобоем, ренесанс ни кого не интересует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #8  Добавлено: 25 сен 2011, 12:39 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Это довольно просто, ставишь небольшую армию на страт карте в пару отрядов - ей руководишь ты лично, а остальной армией(которая на страт карте стояла рядом) руководит ИИ, она приходит как подкрепление на тактике.

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #9  Добавлено: 25 сен 2011, 13:07 
Не в сети
Дренг
Аватара пользователя
Дренг

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 17:46
Сообщения: 47
Заслуженная репутация: 2
А спасибо, понял.

Но всё же нет желания какой нибудь мод по 16-17 веку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #10  Добавлено: 07 окт 2011, 10:46 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Предлагаю к обсуждению(по РТв выложу как-нибудь позже)
Цитата:
Правила хот-ситов по Medieval 2 TW
I)Битвы с игроком
[+]
1.1)Штурмы городов проводятся по системе аньяна, т.е когда под управлением находится лишь один отряд(или вся осадная артиллерия), а вся остальная армия приходит как подкрепление. Для примера(здесь взята осада города, но бои с армией противника проходят также):
Изображение
1.2)Бои с армиями противника в открытом поле проходят по той же схеме;
1.3)Если нет возможности разделить армию на 2 разных отряда(узкий проход к примеру), то бои проводятся автобоем;
1.4)Если ваш город\форт осажден и у вас нет отрядов, которые могут попытаться снять осаду снаружи(только в этом случае!), то осаду можно попытаться снять автобоем изнутри города/форта;
1.5)С ИИ играем как хотим, правила на него не распространяются;
1.6)Флот в порту топить можно тогда, когда он блокирован армией нападающего с суши;
1.7)Запрещено вводить что-либо (армии, агенты) в город если он уже осаждён;
1.8)Все действия ваших армий против армий игрока необходимо отображать на скринах, чтобы можно было проверить соответствие действий правилам.

II)Использование агентов:
[+]
2.1)Открытие ворот шпионами разрешено при шансе открыть ворота 80% и более(+см. п 2.4);
2.2)При открытии ворот города\форта фракции ИИ процент не важен;
2.3)Убийцам запрещено убивать генералов фракций игроков(к фракциям ИИ не относится);
2.4)Если в форте противника меньше 100 человек, то его можно открывать при шансе в 50% и более;
2.5)Все действия агентов и шансы вскрытия ворот необходимо отображать на скринах, чтобы можно было проверить соответствие действий правилам.

III)Правила дипломатии:
[+]
3.1)Всеобщий мир между игроками 3 хода;
3.2)Условия договоров и условия их расторжения оговариваются игроками в этих договорах(обращайте особое внимание на условия разрыва).

IV)Остальные правила:
[+]
4.1)Не забывайте про скриншоты! Игроки могут потребовать переход, если нет положенных скриншотов;
4.2)Уничтожать здания в городе во время осады запрещено(это правило также может обговариваться в каждом сите отдельно);
4.3)Сейвы необходимо выкладывать в теме сита и желательно дублировать в личку игрока;
4.4)При дипломатической передаче городов от игрока к игроку в них появляются отряды гарнизона и так можно наклепать огромную армию из ниоткуда. Потому в переданном вами городе необходимо распустить весь гарнизон(скрины необходимы);
4.5)Больше 3-х городов разом передавать дипломатом нельзя.

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #11  Добавлено: 07 окт 2011, 11:19 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:43
Сообщения: 762
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 14
Vercingetorix писал(а):
2.4)Если в форте противника меньше 100 человек, то его можно открывать при шансе в 50% и более;
4.2)Уничтожать здания в городе во время осады запрещено;

2,4)почему именно 100 человек - не слишком ли мало?
4,2) Может быть запретить разрушать здания вообще(если хочется поразрушать, то об этом договариваться в каждом отдельном хотсите).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #12  Добавлено: 07 окт 2011, 11:27 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
максимилиан писал(а):
Vercingetorix писал(а):
2.4)Если в форте противника меньше 100 человек, то его можно открывать при шансе в 50% и более;
4.2)Уничтожать здания в городе во время осады запрещено;

2,4)почему именно 100 человек - не слишком ли мало?
4,2) Может быть запретить разрушать здания вообще(если хочется поразрушать, то об этом договариваться в каждом отдельном хотсите).


В ситах по мтв2 обычно не так много фортов, как в ртв, а 100 человек для того, чтобы один целый отряд еще мог обороняться, а пот отряд в 10-15 чел можно было бы легко сломить при небольшом проценте.
4.2)в принципе можно(кроме храмов)

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #13  Добавлено: 07 окт 2011, 11:35 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:43
Сообщения: 762
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 14
Vercingetorix писал(а):
максимилиан писал(а):

4,2) Может быть запретить разрушать здания вообще(если хочется поразрушать, то об этом договариваться в каждом отдельном хотсите).

4.2)в принципе можно(кроме храмов)

сносить чужие храмы - святое дело :de_vil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #14  Добавлено: 16 окт 2011, 14:27 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Для РТВ:
правило с недвиганием разбитых войск/флотов
ограничение по количеству агентов в городе/форте
неразрушение домиков
% на убийство/диверсии
Табличка, только если генерал=1 отряду. Иначе просто управление 1 отрядом или всей артой.
Ну и всякие фигни написать, чтобы не искали лазейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #15  Добавлено: 16 окт 2011, 14:34 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Tomatto писал(а):
Для РТВ:
правило с недвиганием разбитых войск/флотов
ограничение по количеству агентов в городе/форте
неразрушение домиков
% на убийство/диверсии
Табличка, только если генерал=1 отряду. Иначе просто управление 1 отрядом или всей артой.
Ну и всякие фигни написать, чтобы не искали лазейки.


а как следить за "недвиганием"?

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #16  Добавлено: 16 окт 2011, 14:35 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Vercingetorix писал(а):
а как следить за "недвиганием"?

Карта то открыта :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #17  Добавлено: 16 окт 2011, 14:41 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Tomatto писал(а):
Vercingetorix писал(а):
а как следить за "недвиганием"?

Карта то открыта :-):


А по ограничению шпионов поясни)

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила хот-ситов
Сообщение #18  Добавлено: 16 окт 2011, 14:46 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Vercingetorix писал(а):
А по ограничению шпионов поясни)

В город/форт помещается строго 20 агентов. Не важно каких- дипломатов, убийц или шпиков. Т.е. набитый 20 шпиками (или любой другой комбинацией 20 агентов) шпиками взять в принципе нельзя, в виду того, что они туда просто не залезают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем правила хот-ситов
Сообщение #19  Добавлено: 16 окт 2011, 15:22 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
В правила мтв2 внесено дополнение:
Цитата:
2.6)В городе/форте нельзя иметь более 15 агентов(любых).

Вот из-за этого:
http://pikucha.ru/i6G6Z
http://pikucha.ru/i6G70
(крестик не видно, но итог - в форт засунуть шпиона невозможно)

Все ли согласны?

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем правила хот-ситов
Сообщение #20  Добавлено: 16 окт 2011, 15:23 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Естественно =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем правила хот-ситов
Сообщение #21  Добавлено: 16 окт 2011, 18:59 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Насущный вопрос по правилам ситов на РТВ. Будем делать на основе таблицы от alexvoo либо просто как в мтв2, командование одним отрядом(любым), либо всей артиллерией. Я предлагаю классический аньян, а то с этой таблицей возиться, да и честнее будет. как мне кажется(в мтв2 ведь играем так и ничего).

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем правила хот-ситов
Сообщение #22  Добавлено: 17 окт 2011, 20:07 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Правила хот-ситов по Rome TW
I)Битвы с игроком
[+]
1.1)Штурмы городов проводятся по системе аньяна, т.е когда под управлением находится лишь один отряд(или вся осадная артиллерия), а вся остальная армия приходит как подкрепление. Для примера(здесь взята осада города, но бои с армией противника проходят также):
http://s017.radikal.ru/i437/1110/fd/9a6351d3be62.jpg
1.2)Бои с армиями противника в открытом поле проходят по той же схеме;
http://s017.radikal.ru/i431/1110/07/2e5af1ce230c.jpg
1.3)Если нет возможности разделить армию на 2 разных отряда(узкий проход к примеру), то бои проводятся автобоем;
1.4)Если ваш город\форт осажден и у вас нет отрядов, которые могут попытаться снять осаду снаружи(только в этом случае!), то осаду можно попытаться снять автобоем изнутри города/форта;
1.5)С ИИ играем как хотим, правила на него не распространяются;
1.6)Флот в порту топить можно тогда, когда он блокирован армией нападающего с суши;
1.7)Флот из блокированного порта может выйти из него лишь после победы над блокирующим флотом;
1.8)Запрещено вводить что-либо (армии, агенты) в город если он уже осаждён;
1.9)Все действия ваших армий против армий игрока необходимо отображать на скринах, чтобы можно было проверить соответствие действий правилам.

II)Использование агентов:
[+]
2.1)Открытие ворот шпионами разрешено при шансе открыть ворота 80% и более(+см. п 2.4);
2.2)При открытии ворот города\форта фракции ИИ процент не важен;
2.3)Убийцам запрещено убивать генералов фракций игроков(к фракциям ИИ не относится);
2.4)Если в форте противника меньше 100 человек, то его можно открывать при шансе в 50% и более;
2.5)Все действия агентов и шансы вскрытия ворот необходимо отображать на скринах, чтобы можно было проверить соответствие действий правилам;
2.6)В городе/форте нельзя иметь более 15 агентов(любых).

III)Правила дипломатии:
[+]
3.1)Всеобщий мир между игроками 3 хода;
3.2)Подкуп запрещен;
3.3)Условия договоров и условия их расторжения оговариваются игроками в этих договорах(обращайте особое внимание на условия разрыва).

IV)Остальные правила:
[+]
4.1)Не забывайте про скриншоты! Игроки могут потребовать переход, если нет положенных скриншотов;
4.2)Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход;
4.3)Уничтожать здания в городе во время осады запрещено(это правило также может обговариваться в каждом сите отдельно);
4.4)Сейвы необходимо выкладывать в теме сита и желательно дублировать в личку игрока;
4.5)При дипломатической передаче городов от игрока к игроку в них появляются отряды гарнизона и так можно наклепать огромную армию из ниоткуда. Потому в переданном вами городе необходимо распустить весь гарнизон(скрины необходимы);
4.6)Больше 3-х городов разом передавать дипломатом нельзя.

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем правила хот-ситов
Сообщение #23  Добавлено: 17 окт 2011, 20:10 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Цитата:
II)Использование агентов:
2.1)Открытие ворот шпионами разрешено при шансе открыть ворота 80% и более(+см. п 2.4);
2.2)При открытии ворот города\форта фракции ИИ процент не важен;
2.3)Убийцам запрещено убивать генералов фракций игроков(к фракциям ИИ не относится);
2.4)Если в форте противника меньше 100 человек, то его можно открывать при шансе в 50% и более;
2.5)Все действия агентов и шансы вскрытия ворот необходимо отображать на скринах, чтобы можно было проверить соответствие действий правилам;
2.6)В городе/форте нельзя иметь более 15 агентов(любых).

А как же проценты для убийств и саботажа? А как же запрет подкупа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем правила хот-ситов
Сообщение #24  Добавлено: 17 окт 2011, 20:14 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:08
Сообщения: 915
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 18
Tomatto писал(а):
Цитата:
II)Использование агентов:
2.1)Открытие ворот шпионами разрешено при шансе открыть ворота 80% и более(+см. п 2.4);
2.2)При открытии ворот города\форта фракции ИИ процент не важен;
2.3)Убийцам запрещено убивать генералов фракций игроков(к фракциям ИИ не относится);
2.4)Если в форте противника меньше 100 человек, то его можно открывать при шансе в 50% и более;
2.5)Все действия агентов и шансы вскрытия ворот необходимо отображать на скринах, чтобы можно было проверить соответствие действий правилам;
2.6)В городе/форте нельзя иметь более 15 агентов(любых).

А как же проценты для убийств и саботажа? А как же запрет подкупа?


Про подкуп действительно забыл. А проценты можно указывать в какждом сите отдельно, как дополнение к правилам. К тому же если ввести большой процент убийств агентов, то будет засилье шпионов, а если маленький, то нужен ли он вообще?

_________________
Мой Youtube канал Стратегий https://www.youtube.com/c/vercsama
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем правила хот-ситов
Сообщение #25  Добавлено: 17 окт 2011, 20:15 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:08
Сообщения: 1730
Заслуженная репутация: 39
Vercingetorix писал(а):
Про подкуп действительно забыл. А проценты можно указывать в какждом сите отдельно, как дополнение к правилам. К тому же если ввести большой процент убийств агентов, то будет засилье шпионов, а если маленький, то нужен ли он вообще?

Вспомни хгм1, где мне моих шпиков процентах на 10-20 выкосили =\ Это лучше? Поставить 50 минимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org