ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 23 июн 2017, 20:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Bronze Age: Total War
Сообщение #76  Добавлено: 08 сен 2011, 07:48 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2773
Заслуженная репутация: 67
Изображение

Окончание восточно-средиземноморского Бронзового века, на рубеже XIII - XII-го столетий до н.э., был одним из самых ужасающих поворотных пунктов в истории. Для тех кто жил в то время, оно стало настоящим бедствием. В течении сорока или пятидесяти лет почти все значительные города и дворцы в восточном средиземноморье были уничтожены, большинство из них так и не были заселены снова. Во многих местах древнее и развитое общество прекратило существование около 1200 г. до н.э. В Эгейском море исчезла микенская цивилизация сметённая миграционным движением северных диких племён из Иллрии и Фракии. Хотя некоторые барды-сказители "тёмных веков" такие как Гомер и Гесиод помнили о былом величие «дворцовой микенской цивилизации», она канула в неизвестность, пока археологи не стали производить раскопки. На Анатолийском полуострове потери были даже больше. Голод, чума и в довершение нашествие фракийских племён уничтожили Хеттскую империя, давшую Анатолийскому плато уровень стабильности и процветания, которoго эта территория не увидит в последующую тысячу лет! Левантийские торговые города постигла та жа участь и хотя восстановление произошло здесь быстрее, но городская жизнь была резко отброшена назад, а такие крупнейшие культурные центры как Угарит и Алалах перестали существовать вовсе. В Египте с трудом отразившем нападение «народов моря» XX-я династия обозначила конец Нового Царства и окончание достижений эпохи фараонов. Месопотамские государства и Сирию захлестнуло нашествие арамейских племён из Северной Аравии. Везде в восточном средиземноморье и на Ближнем Востоке XII-й век до н.э. привёл за собой "тёмное время", из которого мировая цивилизация начала выходить лишь четыреста-пятьсот лет спустя. В целом, конец Бронзового века стал одной и глубочайших катастроф древней истории, большим бедствием чем падение Римской Империи.

Именно этим драматичным событиям в мировой истории посвящена Модификация Bronze Age: Total war разрабатываемая на базе движка RTW-Bi 1.6, небольшой командой энтузиастов.

Поклонникам серии Total War будет предложено погрузится в перепитии событий происходивших в Передней Азии и Эгеиде: с 1290 года до н.э. до 1150 г. до н.э.

Проследить историю великих цивилизаций Бронзовой эпохи от периода наибольшего расцвета до времени катастрофических нашествий варварских племён уничтоживших их. Игроку будет предоставлена возможность изменить ход мировой истории возглавив одну из 17 игровых наций. Отразить нашествие варварских племён примерив на себя роль египетского фараона, хеттского табарнны, микенского ванакта и т.д. Или напротив возглавить ватагу отчаянных бродяг готовых бросить вызов «сильным мира сего», снискать славу и богатство в войне и установить новый миропорядок.

В распоряжении великих завоевателей будет большое разнообразие юнитов (около 150-ти). Юнитские линейки будут насколько это возможно исторически достоверными. Помощь в их составлении оказывают профессиональные историки Института Востоковедения Российской Академии Наук - А.А. Немировский и А.В. Сафронов за что им огромнейшее спасибо! Основу армий Бронзового века составляла пехота, а кавалерия была представлена лишь колесницами, благодаря этой особенности изменится и геймплэй на тактической карте, роль и значение колесниц существенно возрастёт по сравнению с оригиналом игры или другими МОДами. Игроков ждут масштабные пехотные баталии с молниеносными прорывами мобильных колесничных отрядов – «танков» Бронзовой эпохи.

Игровой процесс на стратегической карте будет дополнен скриптовыми событиями – эпидемиями, засухами, а также по ходу кампании будут появляться грозные фракции-разрушители (недоступные игроку) – «Народы Моря», Мисийские племена и Дорийцы (подробнее см. ниже). В моде будет реализовано около 100 подлинных исторических персонажей – членов правящих семей - от Рамсеса II, Муватталли и Агамемнона доступных с начала кампании до Рамсеса III, Навуходоносора и Тиглатпаласара появляющихся по скриптовому событию. Некоторые из них получат приближённые к реальности индивидуальные портреты и характеристики. Геральдика и символы фракций будут также полностью переработаны и сделаны в соответствии с артефактами той далёкой эпохи. Сама новая стратегическая карта будет охватывать область от Ливийской пустыни и гор Эпира на Западе до Иранского нагорья и пустынь Средней Азии на востоке.


Стратегическая карта:

[+] Скриншоты карты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Великие Державы:


I.
Изображение
[+]
Изображение
После смерти фараона-«еретика» Эхнатона созданная его предшественниками фараонами XVIII династии империя под возрастающем давлением хеттов стала терять богатые сирийские владения. Недавние сподвижники Эхнатона по религиозным реформам Эйе, Хоремхеб и Парамесу предали фараона и его деяния «анафеме» и сцепились друг с другом за власть. Они возводили на трон марионеточных фараонов и сами восходили на престол.Борьба продолжалась до тех пор пока власть не захватил Парамесу, принявший тронное имя - Рамсес I. Он стал основателем новой XIX династии почти все последующие фараоны Нового царства носили его имя Рамсес. Будучи преклонных лет сам Рамсес I правил недолго и мало что успел сделать, зато его сын и наследник Сети I сумел навести порядок в стране и вновь возобновил экспансию Египта.Сейчас Египет богатейшая страна и культурный центр всего цивилизованного мира. Рамессиды смогли построить внушительное государство и должны считаться величайшей силой в Восточном Средиземноморье. Их военный потенциал по сравнению с другими государствами также впечатляет.Но над Египтом снова сгущаются тучи и грядёт новое невиданное нашествие орд захватчиков сумеет ли он устоять на этот раз…

VII.
Изображение
[+]
Изображение
После смерти Суппилулиумы его наследникам досталась обширнейшая империя растянувшаяся от побережья Эгейского моря на западе до Евфрата и Кавказских гор на востоке, но чем больше держава тем больше у неё врагов. Западную часть Малой Азии мечтают поделить между собой мятежные вассалы из Арцавы и ахейцы, на севере самой столице империи Хатуссе угрожают извечные враги каски. Самым же опасным врагом является оправившийся от внутренних потрясений Египет который стремится восстановить свой контроль над утраченной Сирией. К этим внешним угрозам добавляются опустошительные эпидемии то и дело прокатывающиеся по всему государству. А также голод вызываемый чуть ли не ежегодной засухой.Хеттская держава несмотря на свою внешнюю силу никогда не была такой богатой, как Восточное Средиземноморье; население сокращается, налогов собирают все меньше, и все труднее становится содержать войско. Непокорные вассалы стремятся, освободится из под власти хеттов.Сильный царь мог бы попытаться удержать государство от развала, а границы от набегов варваров. Сильный царь смог бы противостоять мощи Египта и закрепить за хеттами богатые хлебом и металлами сирийские земли, но и этого может оказаться мало, т.к. новые невиданные орды сметающие всё на своём пути уже приближаются к границам Хатти…

VIII.
Изображение
[+]
Изображение
Царство Ассирия выросшее из небольшого месопотамского нома Ашшур долгое время не играло на международной арене самостоятельной роли и было лишь объектом борьбы Вавилонии и Митанни. Всё изменилось, когда на престол Ассирии взошёл царь Ашшурубаллит, он оказался умелым военачальником и дипломатом. Сумел установить дружественные отношения с Египтом, нанёс поражение Митанни и вернул золотые ворота Ашшура, некогда захваченные митаннийским царём Сауссадаттаром. Ему также удалось захватить Вавилон и возвести на касситский престол своего правнука Куригальзу.Ныне Ассирия наиболее могущественное государство в бассейне Тигра и Евфрата. Ассирия контролирует важнейшие торговые пути, что позволяет наполнять казну золотом и содержать многочисленное и боеспособное войско. Ассирийцы воинственный народ, сильные своей сплочённостью и единством, они прирождённые воины.Сильный лидер Ассирии мог бы существенно расширить границы державы, за счёт ослабленной борьбой с хеттами Митанни и Вавилонии втянутой в изнурительное противостояние с Эламом. Но правителю Ассирии не следует забывать и о варварской угрозе всё большую силу набирают новоявленные западные соседи – арамеи, на востоке по-прежнему опасны кутии, на севере горные районы активно осваивают племена наири все они не прочь поживится богатствами ассирийцев.

IX.
Изображение
[+]
Изображение
Вавилония некогда могущественное государство достигшее апогея своего величия во времена Хаммурапи – хитроумного политика и знаменитого законодателя. Лучшее времена Вавилонии позади, вот уже на протяжении трёхсот лет здесь правят касситы, низвергнувшие династию Хаммурапи. Они дали стране новое название - Кардуниаш - «Колония бога вручившего землю». Касситы в значительной степени восприняли древнюю шумеро-вавилонскую культуру, религию, письменность и даже язык покорённого народа. Касситские правители даже предпринимают попытки восстановить завоевательную политику вавилонских царей, совершая отдельные успешные походы против эламитов и ассирийцев освободившихся из под власти вавилонян. Но всё же господство касситов ознаменовано политический и культурный упадок Вавилона.Достаточно слабый Кардуниаш не пользуется влиянием у могущественных военных держав – Египта и Хатти. Стоит всё же отметить, что в сравнении с предыдущей эпохой новое кассито-вавилонское войско стало сильней. Возросло значение колесниц которые стали легче и манёвренней. Более широко стало применятся защитное снаряжение воинов. Традиционные хопеши-секачи постепенно вытесняются бронзовыми мечами.Возможно Вавилонии всего лишь нехватает сильного правителя. Способного привести кассито-вавилонское войско к новым победам и восстановить былое величие Вавилона.

X.
Изображение
[+]
Изображение
Элам – древнее царство существовашее уже во времена легендарного Гильгамеша. Эламские правители владели значительной частью иранского нагорья и носили титул царей «Аншана и Суз». С давних пор эламиты вели борьбу за независимость с властолюбивыми царями Двуречья разных мастей – шумерами, аккадцами, амореями, касситами предпринимавшими попытки покорить Элам. Однако время от времени эламские цари осуществляли удачные набеги на города Двуречье. Особенного успеха в этом добился Кутир-Наххунте покоривший в 1710 г. до н.э. более тридцати месопотамских городов, он увёз статуи богов-покровителей этих городов в Сузы, а вавилонянам по словам эламского писца «внушил уважение и страх перед населением Элама».Нынешняя правящая династия Игехалкидов ведёт свою родословную от великого завоевателя Кутир-Наххунте. Давний враг Касситская Вавилония хотя силён и опасен, но переживает кризис. Не пришло ли время царям «Аншана и Суз» вновь показать свою силу, низвергнуть касситов с вавилонского престола и стать гегемонами Двуречья!Что может помешать эламитам в доситижений своих целей? Разве что воинственные и свирепые северные племена Кутиев способных как лавина сойти с гор, да как никогда сильная и могущественая Ассирия...


Региональные державы:


XVII.
Изображение
[+]
Изображение
Фивы согласно легенде основал финикийский царевич Кадм вместе с пятью своими воинами. Кадм стал первым царём Фив, а его воины – спарты («сеянные») - основателями пяти знатных родов. Небольшой беотейский посёлок со временем стал значительным городом – внук Кадма, Лабдак обнёс Фивы высокими стенами с семью вратами. Наследники Лабдака превратили «Семивратные» Фивы в столицу мощного ахейского царства. Сначала царь Креонт покорил Орхомен Минийский давнего соперника Фив в Беотеи, а затем фиванские отряды во главе с Этеоклеем проникли в Малую Азию закрепив за Фивами восточное побережье Эгейского моря. Теперь могучие Лабдакиды спосбны установить гегемонию во всей Эгеиде. Лишь Пелопиды властвующие на Пелопоннесе могут противостоять им на равных. Но на пути к величию фиванских царей могут ждать и другие гораздо более опасные соперники нежели микенские цари династии Пелопидов…

XVI.
Изображение
[+]
Изображение
Микены по преданию основал Персей славный герой и потомок легендарного Даная, за что жители города были прозваны данайцами. По началу Микены не выделялись среди других ахейских городов. Но постепенно из небольшой земледельческой общины Микены превратились в крупное царство. Сначала были покорены соседние города – Бербати, Просинма и Лерна. Затем согласно греческим эпосу при царе Пелопсе был завоёван почти весь полуостров выступающей на юге материковой Греции, с тех пор получивший название – Пелопоннес.Микены теперь именуются – «Златообильными», а власть потомков Пелопса распространилось ещё дальше за пределы Пелопоннеса. Лишь могущественные цари Фив могут сравниться с ними по влиянию в Ахайе. Богатство Микен позволяет им содержать сильное и многочисленное «меднобронное» войско. Опираясь на него сильный правитель, смог бы сокрушить мощь Фив и установить гегемонию во всей Греции, а может быть даже в Западной Анатолии.Но будет ли этого достаточно, чтобы встать вровень с великими царями Египта, Хатти и Вавилона? Кто знает, что ждёт владык Микенского царства и возможно блестящие победы в начале станут причиной горьких поражений впоследствии…

VI.
Изображение
[+]
Изображение
Митанни – государство созданное хурритскими племенами в XVII в. до н.э.. Некогда это была величайшая держава Ближнего Востока раскинувшаяся от гор Загроса на востоке до малоазийского Тавра на западе. Митаннийские цари Параттарна и Сауссадаттр опираясь на мощное колесничное войско на равных противостояли великим египеским фараонам XVIII династии. Царь Артадаму сумел установить мирные отношения с Египтом скреплённые династическим браком фараона с дочерью царя. Он также сумел нанести катастрофическое поражение хеттам и отодвинул границы Митанни в Малой Азии вплоть до Верхнего Галиса.Слабые наследники Артадамы не смогли противостоять натиску хеттов на севере и ассирийцев на востоке. В пользу завоевателей от митаннийцев отложились многие вассалы. Митаннийские цари стали игрушкой в руках ассирийских и хеттских правителей разгрывающих сложные политические комбинации.Сильный лидер Миттани ещё может восстановить независмость государства. Но сможет ли он вернуть былое величие хурритской державе…

II.
Изображение
[+]
Изображение
Финикия – страна, находившаяся на Левантийском побережье Средиземного моря. Эта земля славится зерновыми, оливковым маслом, вином и в особенности производством пурпурной краски и древесины кедра на эти товары всегда есть спрос. Благодаря чему здесь растут и процветают богатые торговые города Угарит, Библ, Сидон, Тир и Арвад. Финикийцы – не только прекрасные торговцы, но и несравненные мореходы обладающие великолепными навигационными навыками. Финикийские города располагают флотом, состоящим из лучших кораблей своего времени – мощных с двумя рядами вёсел бирем. Это позволяет финикийцам владычествовать над морями, расширять своё торговое влияние в Восточном Средиземноморье и приумножать богатства. Сухопутное войско финикийцев формируются из сравнительно малой прослойки землевладельцев. Однако, это мало что значит пока финикийские города богаты. В случае войны их казна способна привлечь множество наемников.Именно несметные богатства и торговое влияние финикийцев привлекает внимание великих держав Египта и Хатти, а также разбойников-«хапиру» из соседнего Амурру. Они мечтают овладеть богатым левантийским побережьем и обложить финикийские города тяжёлой данью. Удастся ли финикийцам отстоять свою свободу…

V.
Изображение
[+]
Изображение
Около 1350 г. до н.э. в горах между Финикией и Сирией возникло новое, весьма любопытное государство - Амурру (по-аккадски «запад, место обитания пастушеских племён»). Основное его население составляли «хапиру» - вольные люди уходившие из городов в горы, они не имели единого племенного или территориального происхождения их объединяла неприязнь к царской власти и в особенности к фараоновской. Объединить «хапиру» сумел Абдиаширта, ставший основателем Амурру. Благодаря расчётливой политике ему удалось посеять смуту в южносирийских городах и захватить их. Столицей нового государства стал богатый левантийский город Симира, ранее принадлежавший Египту. Но Абдиаширта слишком заигрался заключив союз с Митанни, он окончательно навлёк на себя гнев фараона и в конечном итоге угодил в египетский плен. Его сын Азиру оказался более осмотрительным политиком. Он сумел успешно лавировать между набирающим силу Хатти и ослабленным Египтом и продолжил дело отца по расширению влияния Амурру. Наследникам Абдиаширты и Азиру досталось крепкое государство, опирающееся на воинственные отряды «хапиру». Потеснив митаннийцев и финикийцев, Амурру способно стать преобладающей силой в Сирии. Угроза поглощения со стороны Хатти и Египта остаётся прежней, но аморейских царей несомненно ждут и другие сюрпризы…

XIV.
Изображение
[+]
Изображение
Арцава – группа небольших лувийских царств в Западной Анатолии, объеденённая в коалицию правящим домом с резиденцией в Апасе. С давних пор арцавские цари вели борьбу с хеттами за гегемонию в Малой Азии. Наибольшего расцвета Арцава достигла при Тархандараде в середине XIV в. до н.э. при нём царство простиралась далеко вглубь Анатолии, а его восточная граница проходила всего в 150 км от Хаттусы. Тогда даже египетскими фараонами Арцава признавалась ведущей державой Малой Азии.Следующие арцавские цари Анцапаххаду и Уххацити несмотря на упорное сопротивление хеттам постепенно растеряли все завоевания. Теперь Арцава превратилась в полувассальное царство, хотя по-прежнему остаётся грозной силой, способной вновь бросить вызов хеттскому владычеству в Анатолии.Новому энергичному царю, во главе многочисленного лувийского войска возможно не составит труда вновь распространить свою власть на большую часть Малой Азии. Но сможет ли новый царь противостоять растущему влиянию ахейцев в регионе и ордам свирепых северных племён которые уже приближаются к границам Арцавы…

XV.
Изображение
[+]
Изображение
Илионское царство – было основано выходцами с балканского полуострова около 1900 г. до н.э. Центром его является легендарная Илион много веков спустя воспетый Гомером. Царство хорошо известно и хеттам под именем «Вилуса». Илионские цари с давних пор стремились избегать открытых конфликтов с Хатти и царством Арцава. Предпочитая сохранять нейтралитет и торговые отношения с обеими державами региона.Такая политика позволила царству развиться и превратится в региональный центр, контролирующий важные торговые пути. Илион стал богатейшим городом северо-западной Анатолии и желанной добычей ахейских ванактов и орд северных балканских племён.Сумеет ли «крепкостенный Илион» устоять…


Варварские племена:


XI.
Изображение
[+]
Изображение
Много веков в горах Загроса жили разные воинственные племена. Эти земли никогда не удавалось подчинить себе ни вавилонянам, ни эламитам , ни ассирийцам. Они оставались за границами цивилизации. Одним из этих горных племен были кутии. В первый раз они заявили о себе приблизительно в 2200 году до н.э. осуществив опустошительное нашествие на Аккадское царство, что стало причиной его гибели. Но хозяевами Междуречья кутии были недолго и всего несколько десятилетий спустя были вновь отброшены в горы Загроса, царями Ура. Но вот теперь обстоятельства сложились так, что кутии снова начали поглядывать на земли, лежащие за пределами их границ. Воинственные иранские кочевники с востока все сильнее давят на кутиев, в то время как Касситская Вавилония и Элам ослаблены борьбой друг с другом и с могучей Ассирией. Не пришло ли время для кутиев снова заявить о себе и завладеть плодородными землями Двуречья...

XIII.
Изображение
[+]
Изображение
Племена Каска – населяют северо-восток Малой Азии. В XV веке до н.э. они вытесняли с побережья Чёрного моря хеттов и с тех пор являются непримиримыми врагами Хатти. Каски совершают регулярные опустошительные набеги на провинции хеттов и могущественные хеттские цари практически бессильны против их неудержимого натиска. Даже столица Хатти – Хатусса не может чувствовать себя в безопасности она неоднократно подвергалась нашествию каскейских племён.Слава касков свирепых горских воинов достигла даже Египта и фараон Аменхотеп III в письме к царю Арцавы просил прислать послов из страны касков. Историческая справка: бесчисленные набеги касков во многом способствовали уничтожению Хеттского царства. Впоследствии, каски столкнувшись с ассирийцами Тиглатпаласара и потерпев от них поражение сошли с политической арены.

XII.
Изображение
[+]
Изображение
Наири – общность северных хурритских племён. Они заселили области Закавказья в районе озёр Ван и Севан предположительно во второй половине XIV в. до н.э.Впервые страны Наири упоминается в анналах ассирийского царя Ададнерари в связи с установлением торговых отношений с ними. Но уже следующий ассрийский царь Салманасар совершил военный поход против стран Наири, разорив немало городов.Чтобы устоять перед лицом ассирийской опасности племенам Наири необходимо сплотиться. Лишь сильному лидеру под силу объеденить разобщённые племена и остановить ассирийское наступление.

III.
Изображение
[+]
Изображение
Ливийцы – берберские кочевые и скотоводческие племена, заселившие пустынные районы западнее дельты Нила около 3000 г. до н.э. Египтяне выделяли несколько крупных племенных групп ливийцев – техену, темеху, машваш, бехен, либу. Эти племена по отдельности или объеденяясь в союзы совершали опустошительные набеги в дельту Нила.Наиболее опасными эти набеги стали к XIII в. до н.э. именно в это время, племенные коалиции становяться особенно многочисленными. В этот же период благодоря торговым контактам ливийцев с эгейцами на вооружение у них кроме традиционных луков, появляются бронзовые мечи и даже колесницы.Во главе крепкого войска ливийских племён сильный лидер, способен добиться очень многого и возможно даже низвергнуть власть фараонов и установить новую эру – ливийских царей Египта.

IV.
Изображение
[+]
Изображение
Арамеи – кочевые семитские племена населяющие север Аравийского полуострова. Различные группы арамейских племён примерно в XIV в. до н.э. вступили в соприкосновение с великими державами Передней Азии. Ахламеи и Кашдим образовали небольшие царства в приевфратских областях. Суту и Ибри кочевали в сирийской степи вблизи крупнейших городов Сирии и Ханаана. Шасу заселили пустыни Синайского полуострова совершая набеги на пограничные египетские крепости.Арамеи воинственные племена представляющие серьёзную угрозу практически всем крупным царствам и городам. Их наступление постепенное, но немимуемое, спустя несколько столетий именно арамеи будут составлять основное население региона, а армейский язык вытеснит другие и станет главным разговорным языком Передней Азии.


Фракции разрушители (недоступные игроку) - появляющиеся по ходу кампании:


XVIII.
Изображение
Дорийцы – дикие северные греческие племена населяющие Эпир и южную Иллирию. В культурном отношении они сильно уступают ахейцам с их дворцовыми центрами и богатыми городами. Дорийцы простые земледельцы и скотоводы.Они отличаются сплоченностью, высокой дисциплиной, устойчивыми родовыми традициями, гордостью и простотой образа жизни. Это делает дорийцев хорошими выносливыми воинами, во главе с храбрым вождём они могут достичь немалых успехов. Дорийцам необходимо лишь дождаться своего часа…

XIX.
Изображение
Мисы – племенное объединение долгое время обитавшее в центральных и юго-западных Балканах. На рубеже XIII – XII в.в. до н.э. они начали движение на юг и вторглись в пределы Анатолии. Нашествие мисийцев было опустошительным и послужило одной из причин гибели Хеттской державы. Часть мисийцев осела на коренных территориях Хатти, основав позже Фригийское царство. Другая часть мисов – ассирийцы называли их мушками - продвинулась дальше и достигла верховьев Евфрата и Тигра также основав здесь небольшие государства. Потомками мисов, оставшихся в бассейне Галиса стали каппадокийцы, потомками мушков бассейна Верхнего Евфрата стали – протоармяне.

XX.
Изображение
«Народы Моря» или «северяне с островов Великой Зелени» (по-египетским источникам) - условное обозначение больших и очень разнородных масс мигрантов – Пелесет, Лукка, Шардана, Шакалуша, Дануна, Турша, Теккер, Вашаша. Они наводнили Восточное Средиземноморье на рубеже XIII-XII в. до н.э. опустошили южную часть Малой Азии, разрушили великие города Леванта. Дважды коалиции «Народов Моря» и ливийцев атаковали и Египет. Лишь ценой колоссальных усилий фараонам удалось остановить безжалостных захватчиков. Но и им пришлось пойти на уступки - Рамсес III позволил «Народам Моря» селиться вблизи египетских границ и служить наёмниками в египетском войске.Впоследствии потомки «Народов Моря» - пелесет и дануна основали свои небольшие царства в Ханаане – «Филистимлянское пятиградье» и Малой Азии – "Адания".


Дополнительные материалы:


[+] Превью египетских юнитов
Изображение

[+] Превью хеттских юнитов
Изображение

[+] Скриншоты Bronze Age
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Обои по тематике МОДа (портретные реконструкции исторических лиц):

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


Примеры загрузочных экранов:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение



Команда разработчиков Bronze Age:

Emperor - руководитель проекта, 3d моделирование;
Rom - 3d моделирование;
Cezare - главный специалист по 2d графике;
ayoe - картограф, историческое сопровождение;
Аkrit - сборка МОДа, историческое сопровождение;
Andrey - 2d графика, тексты;
Korvin Flame - перевод на английский;

Исторические консультанты:
wyradhe;
Alexander Safronov.

Благодарим за помощь и предоставленные материалы:
Darius, Maxmus - разработчиков проекта WIND OF EAST: REVIVAL OF ELLADE;
Variag, Neo - разработчиков проекта VARIAGMOD;
Zhuge_Liang - руководителя проекта TROY: TOTAL WAR;

Также огромную спасибо камрадам оказавшим помощь в разработке:
Blood Knight;
Koss;
RexMaxim;
максимилиан;
talio;
Masterr;
KаrdinаL;
L7c.


И спасибо всем тем кто ждал выхода нашей кастом-беты в свет и дождался 8)


Релиз посвящается Светлой памяти нашего друга Мишы Дариуса



Порядок установки:
1. Распаковываем в ту папку где у вас лежит экзешник Би 1.6
2. Выбираем экзешник правой кнопокой мыши жмём в меню - "создать ярлык"
3. Появляется ярлык, жмём на него правой кнопокой мыши и выбираем в меню - "свойства"
4. Далее в свойствах ярлыка в окошке объект у вас будет что-то вроде "C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" и в конце через пробел к этому описанию (это путь для запуска игры) добавляем -nm -mod:Bronze
выйдет вот примерно так:
"C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze
5. Сделав это нажимаем "ОК" чтобы сохранить изменения. ВСЁ после этого мод будет запускаться с этого ярлыка.


Важное замечание о скрипте:
- Если с первого раза вы не выбрали фракцию для игры и заходите повторно в кампанию за какую-то иную фракцию. То нужно обязательно активировать скрипт, для этого:
- Жмём Esc и выпавшем меню жмём знак вопроса (в правом верхнем углу);
- Далее выйдет советник, жмём на его лицо. Всё скрипт активирован.
Если этого не сделать, то во-первых у вас не будут работать сейвы (то есть невозможно будет сохранить игру), а во-вторых не будет нашествий.
- При загрузки сохранённых сейвов прохождения кампании, достаточно просто выбрать город ткнув на него на карте и скрипт запуститься автоматически.



Фикс для Bronze Age Total War от 27.04.2015 - вес 4 мб
http://rghost.ru/8v5M9gZBh

Включает в себя все правки предыдущего фикса от 07.04.
И добавляет:
- Новые юниты для мушков-мисийцев (лучник, копейщик, секирщик, застрельщик) от Russian Alexander;
- Новые флаги почти для всех фракций на карте кампании от Russian Alexander;
- Переработка карты для более корректных нашествий мушков от Russian Alexander;
- Добавлены некоторые элементы интерфейса из черновиков Коss;
В плане геймплея следующие изменения:
- Усилены фракции мажоры при игре за них ИИ;
- Ещё несколько снижена мощь колесниц и количество упряжек в отряде;
- Повышена мораль всем юнитам на 40%;
- Значительно уменьшено кол-во ребелов в городах;
- Ребелы разделены на 4 зоны и армии более разнообразны;
- Цивилизованные фракции получили более разнообразные стартовые войска, включая элитных юнитов;
- Уменьшены орды фракций-разрушителей примерно на 40%, но их копейщики усилены;
- По просьбам игроков продлён срок скриптованной игры до 1100 года до н.э.;
- Изменён найм колесниц у варваров, теперь они достпуны в кузнях второго уровня;
- Найм дипломатов-купцов привязан к рынкам 2-го уровня;
- Поправлены некоторые баги в найме некоторых фракций, увеличиена стоимость некоторых построек;
- Снята с карты фракция - Арамеи, но их нашествия ПОКА не будет.

Фикс для Bronze Age Total War от 04.08.2015 ( патчит версию до 1,3) - вес 320 мб, автор stadnichenko
https://yadi.sk/d/48fPAhSBiFco5

Установка - после распаковки архива скопировать папку Вronze в корневую папку игры с подтверждением замены файлов.

ВАЖНО! Если в игре не проигрывается новая музыка, то необходимо удалить по адресу ROME TOTAL WAR\Data\sounds файл Music.dat. Желательно заменить его папкой с MP.3 архивом ванильной музыки Рим ТВ для корректного проигрывания музыки в свич-модах с ванильной музыкой.
Приятной игры и спасибо что так долго ждали!

Работа над проектом продолжается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #77  Добавлено: 31 авг 2014, 19:22 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2773
Заслуженная репутация: 67
максимилиан писал(а):
Я. Просто. Оставлю. Это. Здесь.
http://www.twcenter.net/forums/showthre ... creenshots

Я там уже отметился со своими замечаниями на третьей странице )
Честно говоря у них слабоватая проработка темы и потом они ещё сами не знают что их затея это дело на несколько лет...

Что до нашего мегадолгостроя я почти закончил списки имён (буквально две фракции остались) и генеалогию для 10 фракций из 17-ти, всё прочее в общих чертах уже есть давно в рабочем виде. Остаётся вставить портреты и переписать активатор скрипта, но я напрочь забыл как его составлять. Есть идеи, готовые заготовки скриптового активатора (может из какого-то мода)?
Решение этого вопроса думаю ускорило бы релиз в самое ближайшее время, сыроватой, но более чем играбельной стратегической части.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #78  Добавлено: 15 ноя 2014, 22:29 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3826
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 52
Там человек помочь желает http://internetwars.ru/forum/viewtopic. ... &start=600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #79  Добавлено: 22 ноя 2014, 22:52 
Не в сети
Лендрман
Лендрман

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 15:03
Сообщения: 22
Заслуженная репутация: 4
Лаертас-Акрит - вам личное сообщение на интернетварсе по поводу работы над модом. Тут пока не могу их писать - заблокирована функция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #80  Добавлено: 23 ноя 2014, 03:04 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2773
Заслуженная репутация: 67
Georgius5011 писал(а):
Лаертас-Акрит - вам личное сообщение на интернетварсе по поводу работы над модом. Тут пока не могу их писать - заблокирована функция.

Теперь можете, функция открыта для вас. Письма с ссылками найдёте у себя в личных здесь.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #81  Добавлено: 24 мар 2015, 18:27 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2773
Заслуженная репутация: 67
РЕЛИЗ версии Bronze Age: Total War с кампанией!

Ссылка для скачивания вес 150 мб
https://yadi.sk/d/gDzycM8gfUpSQ

Можно ставить поверх старой версии, если мод ставиться впервые:

- Делаем копию с экзешника Би 1.6 и в свойствах ярлыка пишем:
-nm -mod:Bronze
с соблюдением пробелов.


Релиз посвящается Светлой памяти нашего друга Мишы Дариуса

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #82  Добавлено: 26 мар 2015, 22:04 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:24
Сообщения: 3
Заслуженная репутация: 1
Огромное спасибо за проделанную работу. Сейчас будем смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #83  Добавлено: 26 мар 2015, 22:32 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2773
Заслуженная репутация: 67
Чуть подробней о порядке установки:

1. Распаковываем в ту папку где у вас лежит экзешник Би 1.6
2. Выбираем экзешник правой кнопокой мыши жмём в меню - "создать ярлык"
3. Появляется ярлык, жмём на него правой кнопокой мыши и выбираем в меню - "свойства"
4. Далее в свойствах ярлыка в окошке объект у вас будет что-то вроде "C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" и в конце через пробел к этому описанию (это путь для запуска игры) добавляем -nm -mod:Bronze
выйдет вот примерно так:
"C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze
5. Сделав это нажимаем "ОК" чтобы сохранить изменения. ВСЁ после этого мод будет запускаться с этого ярлыка.



А также ответы на некоторые уже задававшиеся вопросы:
- По поводу скрипта есть важно замечание.
Если с первого раза вы не выбрали фракцию для игры и заходите повторно в кампанию за какую-то иную фракцию. То нужно обязательно активировать скрипт, для этого:
- Жмём Esc и выпавшем меню жмём знак вопроса (в правом верхнем углу);
- Далее выйдет советник, жмём на его лицо. Всё скрипт активирован.
Если этого не сделать, то во-первых у вас не будут работать сейвы (то есть невозможно будет сохранить игру), а во-вторых не будет нашествий.
- При загрузки сохранённых сейвов прохождения кампании, достаточно просто выбрать город ткнув на него на карте и скрипт запуститься автоматически.


- Музыки и голосов на стратегии, нет в игре за Египет, он внедрён как с новой культурой (египетской), которой в Би изначально нет, архитектуру я худо бедно прописал с голосами даже не пробовал разбираться. Когда-то работали над "Огнём и Мечем" для Рима и было тоже самое в игре за турок, тогда эту проблемы со звуком так и не решили, а там команда была потолковее и побольше...

- По поводу линеек. Для Трои планировалась изначально своя линейка её начал делать известный мастер Russian Alexander, но к сожалению были технические сложности у него, плюс занятость в собственном проекте и эту тему пока отложили. Поэтому троянская линейка собрана из того что есть, в перспективе здесь возможны ещё изменения (копейщики будут точно), но сроков сейчас я не назову.
Наири собрана по остаточному принципу, в какой-то момент была мысль вообще отказаться от этой фракции (и ещё от двух), но в итоге оставили эту упрощённую линейку, здесь перспективы каких-то доработок маловероятны ибо если и будут делаться кем то новые юниты, то для Наири в последнюю очередь.

- По поводу перспектив дальнейшей проработки в целом.
Новых фракций не будет. Юнитские линейки более-менее отражают исторические реалии и изменения потенциально возможны только в виде замены каких-то юнитов более новыми, а также в виде доработки троянской линейки.
2-D графика может претерпеть также минимальные замены. Картинки для эвинтов с сообщениями под замену (как минимум по одной для каждой культуры) и внедрение набора индивидуальных портретов для 25 исторических персон (включая тех которые становятся совершеннолетними только в процессе игры - Рамсес III, Агамемнон, Шутрук-Наххунте).
Гипотетически возможно добавление кое-какой музыки, по крайней мере у нас есть своя композиция для заставки (т.е. та что будет играть в главном меню и при выборе фракций).
Гипотетически возможна и переименовка зданий латинскими буквами на аккадском языке, есть на эту тему давние разработки, но подробных описаний зданий не будет точно.
Плюс ещё может быть кое-какие мелкие правки, вот что потенциально может войти в некий патч к моду, но не ранее чем через несколько недель, на остальное нет ни людей, ни времени, ни сил ни былого энтузиазма.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #84  Добавлено: 26 мар 2015, 22:38 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:24
Сообщения: 3
Заслуженная репутация: 1
Не хочет сохранять путь файла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #85  Добавлено: 26 мар 2015, 23:01 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2773
Заслуженная репутация: 67
mixweidner писал(а):
Не хочет сохранять путь файла.
Наверное какие-то ограничения в системе на компьютере стоят.
В принципе можно сначала установить старую версию мода которая в шапке этой темы (она с установщиком) и поверх неё уже закинуть версию с кампанией с заменой файлов. Должно работать нормально.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #86  Добавлено: 27 мар 2015, 02:10 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:48
Сообщения: 7
Заслуженная репутация: 1
Свершилось! Разработчикам гигантское спасибо! Вы - БОГИ!!! Столько лет идти к этому, создавая такой уникальный мод... Преклоняюсь. И скорблю по ушедшим героям вместе с командой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #87  Добавлено: 06 апр 2015, 22:52 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2773
Заслуженная репутация: 67
Фикс для Bronze Age Total War от 07.04.2015 - вес 2 мб

http://rghost.ru/8gJtfxHzB

Вносит следующие изменения:
- Усилиями Салот Сар , добавлена новая религия ахейцам;
- Усилиями ayoe, поправлен рельеф на карте, там что мушки не могут теперь попасть в Ахайю;
- Переработан тактический баланс, несколько снижена стрелковая мощь колесниц и лучников;
- Повышены размеры содержания и переподготовки всех юнитов цивилизованных фракций на 40%;
- Повышена стоимость построек приблизительно на 60%;
- Найм колесниц теперь для большинства фракций с четвёртого уровня;
- Отредактирована населённость городов, жителей в городах стало меньше;
- Немного изменён баланс на карте и расстановка ребелов;
- Добавлена анатолийская зона ребелов со своими юнитами (будут ещё 4 зоны);
- Орды фракций-разрушителей теперь появляются приблизительно на 10 лет раньше;
- Исправлен баг съезжающих портретов финикийцев (у амурру пока нет);
- Добавлен скрипт фин.помощи ключевым фракциям ИИ (Египет, Хатти, Вавилон, Ассирия, Элам и т.д.), но кажется он всё-таки не работает...
- Кое-какие мелкие правки в текстовиках (исправлена ошибка названий у кутиев и т.д.).

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #88  Добавлено: 27 апр 2015, 19:40 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2773
Заслуженная репутация: 67
Фикс для Bronze Age Total War от 27.04.2015 - вес 4 мб
http://rghost.ru/8v5M9gZBh

Включает в себя все правки предыдущего фикса от 07.04.
И добавляет:
- Новые юниты для мушков-мисийцев (лучник, копейщик, секирщик, застрельщик) от Russian Alexander;
- Новые флаги почти для всех фракций на карте кампании от Russian Alexander;
- Переработка карты для более корректных нашествий мушков от Russian Alexander;
- Добавлены некоторые элементы интерфейса из черновиков Коss;
В плане геймплея следующие изменения:
- Усилены фракции мажоры при игре за них ИИ;
- Ещё несколько снижена мощь колесниц и количество упряжек в отряде;
- Повышена мораль всем юнитам на 40%;
- Значительно уменьшено кол-во ребелов в городах;
- Ребелы разделены на 4 зоны и армии более разнообразны;
- Цивилизованные фракции получили более разнообразные стартовые войска, включая элитных юнитов;
- Уменьшены орды фракций-разрушителей примерно на 40%, но их копейщики усилены;
- По просьбам игроков продлён срок скриптованной игры до 1100 года до н.э.;
- Изменён найм колесниц у варваров, теперь они достпуны в кузнях второго уровня;
- Найм дипломатов-купцов привязан к рынкам 2-го уровня;
- Поправлены некоторые баги в найме некоторых фракций, увеличиена стоимость некоторых построек;
- Снята с карты фракция - Арамеи, но их нашествия ПОКА не будет.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #89  Добавлено: 13 июл 2015, 23:36 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Сообщения: 1
Заслуженная репутация: 0
Зарегистрировался, чтобы поблагодарить за проделанную работу. Отличный мод, давно хотел модификацию именно для этой эпохи. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #90  Добавлено: 14 июл 2015, 09:54 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2773
Заслуженная репутация: 67
dmn писал(а):
Зарегистрировался, чтобы поблагодарить за проделанную работу. Отличный мод, давно хотел модификацию именно для этой эпохи. Спасибо.

Рад, что не зря старались)

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #91  Добавлено: 18 авг 2015, 18:03 
Не в сети
Дренг
Аватара пользователя
Посол
Дренг

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:27
Сообщения: 30
Заслуженная репутация: 1
Вот наша группа по TW в ВК - https://vk.com/clubtotalwar

https://vk.com/clubtotalwar?w=wall-288344_126956 в седьмом комменте просят обзор по вашему моду!!

Давайте будем публиковать обзор на твов + ссылка на финальную сборку, совсеми изменениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #92  Добавлено: 19 авг 2015, 00:42 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2773
Заслуженная репутация: 67
Золд писал(а):
Вот наша группа по TW в ВК - https://vk.com/clubtotalwar

https://vk.com/clubtotalwar?w=wall-288344_126956 в седьмом комменте просят обзор по вашему моду!!

Давайте будем публиковать обзор на твов + ссылка на финальную сборку, совсеми изменениями.


А кто его будет писать?

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #93  Добавлено: 19 авг 2015, 10:37 
Не в сети
Дренг
Аватара пользователя
Посол
Дренг

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:27
Сообщения: 30
Заслуженная репутация: 1
Лучше бы конечно авторы, было бы шикарно!


А то у меня есть пару авторов, младые ещё, пишут вроде норм, но не так как могут написать сами создатели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #94  Добавлено: 20 авг 2015, 19:23 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2773
Заслуженная репутация: 67
Золд писал(а):
Лучше бы конечно авторы, было бы шикарно!


А то у меня есть пару авторов, младые ещё, пишут вроде норм, но не так как могут написать сами создатели.

Артём давай мальчикам мод поиграть и пусть они напишут рыбу обзора. А я тебе обещаю, посмотреть этот текст и дополнить его.
Все три необходимые для установки файла в шапке темы (ставятся по очереди друг на друга)

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #95  Добавлено: 22 авг 2015, 20:04 
Не в сети
Дренг
Аватара пользователя
Посол
Дренг

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:27
Сообщения: 30
Заслуженная репутация: 1
ОК )) Ну смотри, это ты предложил. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #96  Добавлено: 23 авг 2015, 17:03 
Не в сети
Дренг
Аватара пользователя
Посол
Дренг

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:27
Сообщения: 30
Заслуженная репутация: 1
Сказано - сделано. Проверяй, комментируй, правь по живому. Тока чур просьба не задерживать!

Бронзовый Век.

Бронзовый Век - это также один из зрелищных и необычных проектов на старый добрый Рим. Да-да, старый добрый Рим до сих пор живёт и никак не состарится. И я надеюсь, что он не то, чтобы не состарится, он вообще сохранит свою молодость аж до того момента, как в 2032 году к Земле приблизится тот самый астероид Апофис. Ну да ладно, не будем об этом. Поговорим лучше о самом проекте.
В общем, что такое Бронзовый Век - это вы хорошо знаете из истории. Бронзовый век - это период в истории человечества до Железного Века. Как вы знаете, железо впервые стали использовать дорийцы, а это было уже после Троянской войны. Троянская война считается завершающей стадией Бронзового Века. После неё ахеяне пали, и дорийцы полностью завоевали Грецию. Дорийцы стали причиной смены веков и перехода человечества в новую эру.
В моде Бронзовый Век вы соответственно погружаетесь в ту самую эру, когда на Земле возникали древние цивилизации, когда поднимался и возвышался Восток, когда рождались могучие герои древнегреческой мифологии и совершали свои подвиги и когда фараоны Египта считали себя властителями мира. Именно в эту эпоху мы и будем сражаться в этом замечательном моде.
Итак, я советую перед тем как начать играть в увлекательную кампанию, сыграть в одиночные битвы несколько партий и полюбоваться новыми моделями. Замечу, что в моде нет ни одного ванильного юнита. Все модели сделаны с нуля и поражают глаза своей красотой. Стоит отметить, что в моде полно так называемых "полуголых" юнитов у многих фракций, но есть конечно и воины, одетые в подобие ламелларной брони, как например, экипажи египетских и хеттских колесниц. Историчность - это самая главная особенность этого замечательного проекта. Всё сделано с большой любовью не только к нам, игрокам, но и к истории древнего мира. Все фракции историчны и очень необычны. Здесь вы найдёте не только Трою, Дорийцев или Митанни, но и даже малоизвестных Кутиев, которые в своё время приносили множество бед жителям Востока. Давайте за это поблагодарим авторов!
Теперь перехожу к описании кампании.
Кампания получилась совершенно разной. За некоторые фракции играть почти нереально из-за лютейшего хардкора. К примеру, за Египет мне почти не удалось даже собрать толком хорошую армию, ибо разорение и кризис начинаются почти с 1 хода, а вокруг полно врагов. Повстанцы были очень усилены. Они настолько сильны, что теперь не только защищают свои города, но и ходят вокруг них с двумя, а то и с тремя стеками прокачанных бойцов и колесниц.
Конницы в моде мало, что правда выглядит несколько странно. Но зато колесницы здесь - это просто адская сила.
Как я и говорил ранее, что за некоторые фракции здесь играть очень сложно. Но вот есть и такие народы, за которых играть не только легко но и приятно. Например, за Ассирию играть мне было очень интересно. Я буквально за 40 минут полностью уничтожил Митанни и взял несколько мятежных городов. Ресурсы там идут медленным путём, но через какое-то время Ассирия превращается в богатейшую державу со множеством юнитов. Вот только проблемы возникали с ассимиляцией городов. Приходилось постоянно понижать налоги до минимума и размещать в городах наместников. Ассимиляция здесь проходит очень медленным путём, так что готовьтесь испытать на себе весь этот хардкор.
Играть было легко и за несколько иных фракций, вроде племена Каска, за которые вообще не надо мучиться с ресурсами. То есть, как вы поняли, геймплей здесь совершенно разный. Поэтому новичкам советую начинать с Ассирии. А вот опытные ветераны могут попробовать Египет и ощутить всю тяжесть геймплея.
Мод получился действительно выдающимся. И моя оценка ему как всегда - 10\10. И я уверен, что сыграв в этот мод, вы поставите ему такую же отметку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #97  Добавлено: 23 авг 2015, 17:03 
Не в сети
Дренг
Аватара пользователя
Посол
Дренг

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:27
Сообщения: 30
Заслуженная репутация: 1
ЗЫ и скрины 4-5 плюс лого 600 на 339 пикселей бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #98  Добавлено: 23 авг 2015, 19:17 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2773
Заслуженная репутация: 67
Bronze Age: Total War - это один из зрелищных и необычных проектов на старый добрый Рим. Да-да, старый добрый Рим до сих пор живёт и никак не состарится. И я надеюсь, что он не то, чтобы не состарится, он вообще сохранит свою молодость. Поговорим теперь о самом проекте.
В общем, что такое Бронзовый Век - вы хорошо знаете из истории. Это период в истории человечества до Железного Века. Как вы знаете, железо впервые стали использовать дорийцы, а это было уже после Троянской войны. Троянская война считается завершающей стадией Бронзового Века. После неё ахейцы пали, и дорийцы полностью завоевали Грецию.
В моде Bronze Age поклонникам серии Total War будет предложено погрузится в перепитии событий происходивших в Передней Азии и Эгеиде: с 1290 года до н.э. до 1100 г. до н.э. , когда на Земле процветали древние цивилизации - Египет, Хатти, Вавилония, Ассирия, Элам, когда в Микенах, Фивах и Трои рождались могучие герои древнегреческой мифологии и совершали свои подвиги.
Игроку будет предоставлена возможность изменить ход мировой истории возглавив одну из 16 игровых наций. Отразить нашествие варварских племён примерив на себя роль египетского фараона, хеттского табарнны, микенского ванакта и т.д. Или напротив возглавить ватагу отчаянных бродяг готовых бросить вызов «сильным мира сего», снискать славу и богатство в войне и установить новый миропорядок.

Советую перед тем как начать играть в увлекательную кампанию, сыграть одиночные битвы и полюбоваться новыми моделями. Юнитские линейки насколько это возможно исторически достоверны. По словам разработчиков помощь в их составлении оказывали профессиональные историки Института Востоковедения Российской Академии Наук - А.А. Немировский и А.В. Сафронов. Основу армий Бронзового века составляла пехота без доспехов, а кавалерия была представлена лишь колесницами, благодаря этой особенности значительно изменится и геймплэй на тактической карте, роль и значение колесниц существенно возрастает по сравнению с оригиналом игры или другими модами.
Замечу, что в моде нет ни одного ванильного юнита. Все модели, а их около 200, сделаны с нуля и поражают глаза своей красотой. Игроков ждут масштабные пехотные баталии с молниеносными прорывами мобильных колесничных отрядов – «танков» Бронзовой эпохи.
Историчность - это самая главная особенность этого замечательного проекта. Всё сделано с большой любовью не только к нам, игрокам, но и к истории Древнего Мира.

Теперь перехожу к описанию кампании.
Новая стратегическая карта охватывает область от Ливийской пустыни и гор Эпира на Западе, до Иранского нагорья и пустынь Средней Азии на востоке. Геральдика и символы фракций полностью переработаны и сделаны в соответствии с артефактами той далёкой эпохи.
Кампании получились совершенно разными. За некоторые фракции играть сложно из-за экономических затруднений с которыми игрок сталкивается с самого начала. К примеру, за Египет мне не удалось даже собрать хорошую армию, ибо разорение и кризис начинаются почти с первого хода, а вокруг много врагов. Повстанцы были очень усилены, они не только защищают свои города, но и ходят вокруг них с парой стеков прокачанных бойцов и колесниц, а колесницы здесь - это просто адская сила ;)
Кроме того как обещают разработчики, по ходу кампании Египту, предстоит пережить вторжение "Народов Моря" фракции-разрушителя. Такие же вторжения ждут и в кампании за хеттов и микенских греков, только фракции-разрушители будут другие - Мисийские племена и Дорийцы.
Играть за другие народы, не только легко но и приятно. Например, кампания за Ассирию получилась очень интересной. Я буквально за сорок минут полностью уничтожил Митанни и взял несколько мятежных городов. Ресурсы накапливались медленно, но через какое-то время Ассирия превратилась в богатейшую державу со множеством юнитов. Сложной оказалась ассимиляция городов. Приходилось постоянно понижать налоги до минимума и размещать в городах наместников.
Играть было легко и за варварские фракции, например за племена Каска, ресурсов у них достаточно с самого начала. То есть, геймплей здесь совершенно разный. Поэтому новичкам советую начинать с фракций - Ассирия, Вавилония, Элам или Арцава. А вот опытные ветераны могут попробовать Египет, Хатти, Митанни, Микены или Фивы и ощутить всю тяжесть геймплея.
Мод получился действительно выдающимся. И моя оценка ему как всегда - 10\10. Я уверен, что сыграв в Bronze Age: Total War, вы поставите ему такую же отметку.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #99  Добавлено: 24 авг 2015, 15:50 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:57
Сообщения: 1752
Откуда: Calique
Заслуженная репутация: 43
1)
[+]
Цитата:
В общем, что такое Бронзовый Век - вы хорошо знаете из истории. Это период в истории человечества до Железного Века. Как вы знаете, железо впервые стали использовать дорийцы, а это было уже после Троянской войны.
Повторчик. Да и вообще, насколько симпатична эта фигура, "вы знаете"?

2)
[+]
Цитата:
По словам разработчиков помощь в их составлении оказывали профессиональные историки
а) "по словам" звучит как-то не очень, как будто это журналистское расследование и мы выводим нечистых разработчиков на чистую воду. Думается, ни у кого нет сомнений в том, что таки оказывали; б) в РАН могут быть непрофессиональные историки? Думаю, указания на принадлежность к институту и докторантское (?) звание будет достаточно, более привлекательно и более корректно.

3) Если я все правильно помню, мод центрируется на конце эпохи - катастрофе бронзового века. В первой версии были слова про живучесть RTW и астероид - можно было бы как-то это обыграть, мне кажется, сопоставляя с темой мода (если я все правильно помню).

Прошу прощения, что влезаю, критикуя.

ps
В тексте некоторые проблемы с пунктуацией. Если требуется - могу предложить свою помощь с корректурой.

_________________
And the death of dreams
Shall be a beautiful end
With flowers of filth
And wine and fine men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #100  Добавлено: 24 авг 2015, 16:21 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2773
Заслуженная репутация: 67
Fodderstompf писал(а):
ps
В тексте некоторые проблемы с пунктуацией. Если требуется - могу предложить свою помощь с корректурой.

Требуется. Если видоизменишь и дополнишь, то конечно будет только лучше.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #101  Добавлено: 25 авг 2015, 12:55 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:57
Сообщения: 1752
Откуда: Calique
Заслуженная репутация: 43
Лаэрт, держи.
[+]
Bronze Age: Total War - это один из зрелищных и необычных проектов на старый добрый Рим. Да-да, Рим до сих пор живёт и никак не состарится. И я надеюсь, что он не то, что бы не состарится, он вообще сохранит свою молодость. Поговорим теперь о самом проекте.
В общем, что такое Бронзовый Век - вы хорошо знаете из истории. Это период в истории человечества до Железного Века. Железо одними из первых стали использовать дорийцы, а это было уже после Троянской войны. Троянская война считается завершающей стадией Бронзового Века. После неё ахейцы пали, и дорийцы полностью завоевали Грецию.
Мод Bronze Age предлагает поклонникам серии Total War погрузиться в перипетии событий, происходивших в Передней Азии и Эгеиде с 1290 года до н.э. до 1100 года до н.э. В эту эпоху на Земле процветали древние цивилизации - Египет, Хатти, Вавилония, Ассирия, Элам. В эту эпоху в Микенах, Фивах и Трое рождались и вершили свои подвиги герои древнегреческой мифологии.
Игроку предоставлена возможность изменить ход мировой истории, возглавив одну из 16 игровых наций. Отразить нашествие варварских племён, примерив на себя роль египетского фараона, хеттского табарнны, микенского ванакта и других властителей восточного Средиземноморья. Или, напротив, возглавить ватагу отчаянных бродяг, готовых бросить вызов «сильным мира сего», снискать славу и богатство в войне и установить новый миропорядок.

Советую перед тем, как начать играть в увлекательную кампанию, сыграть одиночные битвы и полюбоваться новыми моделями. Линейки юнитов, насколько это возможно, исторически достоверны. Основу армий Бронзового века составляла пехота без доспехов, а кавалерия была представлена лишь колесницами. Благодаря этой особенности становится уникальным геймплей на тактической карте: роль и значение колесниц существенно возрастает по сравнению с оригиналом игры или другими модами.
Замечу, что в моде нет ни одного ванильного юнита. Все модели (а их около 200) сделаны с нуля и поражают глаза своей красотой. Игроков ждут масштабные пехотные баталии с молниеносными прорывами мобильных колесничных отрядов – «танков» Бронзовой эпохи.
Консультации при создании модификации давали сотрудники Института Востоковедения Российской Академии Наук - кандидаты исторических наук Александр Аркадьевич Немировский и Александр Владимирович Сафронов. Историчность - вообще самая главная особенность этого замечательного проекта. Всё сделано с большой любовью не только к нам, игрокам, но и к истории Древнего Мира.

Теперь перехожу к описанию кампании.
Новая стратегическая карта охватывает область от Ливийской пустыни и гор Эпира на Западе до Иранского нагорья и пустынь Средней Азии на Востоке. Геральдика и символы фракций полностью переработаны и сделаны в соответствии с артефактами той далёкой эпохи.
Кампании получились совершенно разными. За некоторые фракции играть сложно из-за экономических затруднений, с которыми игрок сталкивается с самого начала. К примеру, за Египет мне не удалось даже собрать хорошую армию - разорение и кризис начинаются почти с первого хода, а вокруг много врагов. Повстанцы были очень усилены, они не только защищают свои города, но и ходят вокруг них с парой стеков прокачанных бойцов и колесниц, а колесницы здесь - просто адская сила ;)
Кроме того, как обещают разработчики, по ходу кампании Египту предстоит пережить вторжение "Народов Моря", фракции-разрушителя. Такие же вторжения ждут хеттов и микенских греков, только фракции-разрушители будут другие - мисийские племена и дорийцы.
Играть за другие народы не только легко, но и приятно. Например, кампания за Ассирию получилась очень интересной. Я буквально за сорок минут полностью уничтожил Митанни и взял несколько мятежных городов. Ресурсы накапливались медленно, но через какое-то время Ассирия превратилась в богатейшую державу с большой армией. Сложной оказалась ассимиляция городов. Приходилось постоянно понижать налоги до минимума и размещать в городах наместников.
Играть было легко и за варварские фракции - например, за племена Каска, - ресурсов у них достаточно с самого начала. То есть геймплей здесь совершенно разный. Поэтому новичкам советую начинать с фракций Ассирия, Вавилония, Элам или Арцава. А вот опытные ветераны могут попробовать Египет, Хатти, Митанни, Микены или Фивы и ощутить всю тяжесть геймплея.
Bronze Age: Total War получился действительно выдающимся. И моя оценка ему как всегда - 10\10. Я уверен, что сыграв в "Бронзу", вы поставите ей такую же отметку.

_________________
And the death of dreams
Shall be a beautiful end
With flowers of filth
And wine and fine men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org