ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 26 май 2017, 04:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Bronze Age: Total War
Сообщение #51  Добавлено: 08 сен 2011, 07:48 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2772
Заслуженная репутация: 67
Изображение

Окончание восточно-средиземноморского Бронзового века, на рубеже XIII - XII-го столетий до н.э., был одним из самых ужасающих поворотных пунктов в истории. Для тех кто жил в то время, оно стало настоящим бедствием. В течении сорока или пятидесяти лет почти все значительные города и дворцы в восточном средиземноморье были уничтожены, большинство из них так и не были заселены снова. Во многих местах древнее и развитое общество прекратило существование около 1200 г. до н.э. В Эгейском море исчезла микенская цивилизация сметённая миграционным движением северных диких племён из Иллрии и Фракии. Хотя некоторые барды-сказители "тёмных веков" такие как Гомер и Гесиод помнили о былом величие «дворцовой микенской цивилизации», она канула в неизвестность, пока археологи не стали производить раскопки. На Анатолийском полуострове потери были даже больше. Голод, чума и в довершение нашествие фракийских племён уничтожили Хеттскую империя, давшую Анатолийскому плато уровень стабильности и процветания, которoго эта территория не увидит в последующую тысячу лет! Левантийские торговые города постигла та жа участь и хотя восстановление произошло здесь быстрее, но городская жизнь была резко отброшена назад, а такие крупнейшие культурные центры как Угарит и Алалах перестали существовать вовсе. В Египте с трудом отразившем нападение «народов моря» XX-я династия обозначила конец Нового Царства и окончание достижений эпохи фараонов. Месопотамские государства и Сирию захлестнуло нашествие арамейских племён из Северной Аравии. Везде в восточном средиземноморье и на Ближнем Востоке XII-й век до н.э. привёл за собой "тёмное время", из которого мировая цивилизация начала выходить лишь четыреста-пятьсот лет спустя. В целом, конец Бронзового века стал одной и глубочайших катастроф древней истории, большим бедствием чем падение Римской Империи.

Именно этим драматичным событиям в мировой истории посвящена Модификация Bronze Age: Total war разрабатываемая на базе движка RTW-Bi 1.6, небольшой командой энтузиастов.

Поклонникам серии Total War будет предложено погрузится в перепитии событий происходивших в Передней Азии и Эгеиде: с 1290 года до н.э. до 1150 г. до н.э.

Проследить историю великих цивилизаций Бронзовой эпохи от периода наибольшего расцвета до времени катастрофических нашествий варварских племён уничтоживших их. Игроку будет предоставлена возможность изменить ход мировой истории возглавив одну из 17 игровых наций. Отразить нашествие варварских племён примерив на себя роль египетского фараона, хеттского табарнны, микенского ванакта и т.д. Или напротив возглавить ватагу отчаянных бродяг готовых бросить вызов «сильным мира сего», снискать славу и богатство в войне и установить новый миропорядок.

В распоряжении великих завоевателей будет большое разнообразие юнитов (около 150-ти). Юнитские линейки будут насколько это возможно исторически достоверными. Помощь в их составлении оказывают профессиональные историки Института Востоковедения Российской Академии Наук - А.А. Немировский и А.В. Сафронов за что им огромнейшее спасибо! Основу армий Бронзового века составляла пехота, а кавалерия была представлена лишь колесницами, благодаря этой особенности изменится и геймплэй на тактической карте, роль и значение колесниц существенно возрастёт по сравнению с оригиналом игры или другими МОДами. Игроков ждут масштабные пехотные баталии с молниеносными прорывами мобильных колесничных отрядов – «танков» Бронзовой эпохи.

Игровой процесс на стратегической карте будет дополнен скриптовыми событиями – эпидемиями, засухами, а также по ходу кампании будут появляться грозные фракции-разрушители (недоступные игроку) – «Народы Моря», Мисийские племена и Дорийцы (подробнее см. ниже). В моде будет реализовано около 100 подлинных исторических персонажей – членов правящих семей - от Рамсеса II, Муватталли и Агамемнона доступных с начала кампании до Рамсеса III, Навуходоносора и Тиглатпаласара появляющихся по скриптовому событию. Некоторые из них получат приближённые к реальности индивидуальные портреты и характеристики. Геральдика и символы фракций будут также полностью переработаны и сделаны в соответствии с артефактами той далёкой эпохи. Сама новая стратегическая карта будет охватывать область от Ливийской пустыни и гор Эпира на Западе до Иранского нагорья и пустынь Средней Азии на востоке.


Стратегическая карта:

[+] Скриншоты карты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Великие Державы:


I.
Изображение
[+]
Изображение
После смерти фараона-«еретика» Эхнатона созданная его предшественниками фараонами XVIII династии империя под возрастающем давлением хеттов стала терять богатые сирийские владения. Недавние сподвижники Эхнатона по религиозным реформам Эйе, Хоремхеб и Парамесу предали фараона и его деяния «анафеме» и сцепились друг с другом за власть. Они возводили на трон марионеточных фараонов и сами восходили на престол.Борьба продолжалась до тех пор пока власть не захватил Парамесу, принявший тронное имя - Рамсес I. Он стал основателем новой XIX династии почти все последующие фараоны Нового царства носили его имя Рамсес. Будучи преклонных лет сам Рамсес I правил недолго и мало что успел сделать, зато его сын и наследник Сети I сумел навести порядок в стране и вновь возобновил экспансию Египта.Сейчас Египет богатейшая страна и культурный центр всего цивилизованного мира. Рамессиды смогли построить внушительное государство и должны считаться величайшей силой в Восточном Средиземноморье. Их военный потенциал по сравнению с другими государствами также впечатляет.Но над Египтом снова сгущаются тучи и грядёт новое невиданное нашествие орд захватчиков сумеет ли он устоять на этот раз…

VII.
Изображение
[+]
Изображение
После смерти Суппилулиумы его наследникам досталась обширнейшая империя растянувшаяся от побережья Эгейского моря на западе до Евфрата и Кавказских гор на востоке, но чем больше держава тем больше у неё врагов. Западную часть Малой Азии мечтают поделить между собой мятежные вассалы из Арцавы и ахейцы, на севере самой столице империи Хатуссе угрожают извечные враги каски. Самым же опасным врагом является оправившийся от внутренних потрясений Египет который стремится восстановить свой контроль над утраченной Сирией. К этим внешним угрозам добавляются опустошительные эпидемии то и дело прокатывающиеся по всему государству. А также голод вызываемый чуть ли не ежегодной засухой.Хеттская держава несмотря на свою внешнюю силу никогда не была такой богатой, как Восточное Средиземноморье; население сокращается, налогов собирают все меньше, и все труднее становится содержать войско. Непокорные вассалы стремятся, освободится из под власти хеттов.Сильный царь мог бы попытаться удержать государство от развала, а границы от набегов варваров. Сильный царь смог бы противостоять мощи Египта и закрепить за хеттами богатые хлебом и металлами сирийские земли, но и этого может оказаться мало, т.к. новые невиданные орды сметающие всё на своём пути уже приближаются к границам Хатти…

VIII.
Изображение
[+]
Изображение
Царство Ассирия выросшее из небольшого месопотамского нома Ашшур долгое время не играло на международной арене самостоятельной роли и было лишь объектом борьбы Вавилонии и Митанни. Всё изменилось, когда на престол Ассирии взошёл царь Ашшурубаллит, он оказался умелым военачальником и дипломатом. Сумел установить дружественные отношения с Египтом, нанёс поражение Митанни и вернул золотые ворота Ашшура, некогда захваченные митаннийским царём Сауссадаттаром. Ему также удалось захватить Вавилон и возвести на касситский престол своего правнука Куригальзу.Ныне Ассирия наиболее могущественное государство в бассейне Тигра и Евфрата. Ассирия контролирует важнейшие торговые пути, что позволяет наполнять казну золотом и содержать многочисленное и боеспособное войско. Ассирийцы воинственный народ, сильные своей сплочённостью и единством, они прирождённые воины.Сильный лидер Ассирии мог бы существенно расширить границы державы, за счёт ослабленной борьбой с хеттами Митанни и Вавилонии втянутой в изнурительное противостояние с Эламом. Но правителю Ассирии не следует забывать и о варварской угрозе всё большую силу набирают новоявленные западные соседи – арамеи, на востоке по-прежнему опасны кутии, на севере горные районы активно осваивают племена наири все они не прочь поживится богатствами ассирийцев.

IX.
Изображение
[+]
Изображение
Вавилония некогда могущественное государство достигшее апогея своего величия во времена Хаммурапи – хитроумного политика и знаменитого законодателя. Лучшее времена Вавилонии позади, вот уже на протяжении трёхсот лет здесь правят касситы, низвергнувшие династию Хаммурапи. Они дали стране новое название - Кардуниаш - «Колония бога вручившего землю». Касситы в значительной степени восприняли древнюю шумеро-вавилонскую культуру, религию, письменность и даже язык покорённого народа. Касситские правители даже предпринимают попытки восстановить завоевательную политику вавилонских царей, совершая отдельные успешные походы против эламитов и ассирийцев освободившихся из под власти вавилонян. Но всё же господство касситов ознаменовано политический и культурный упадок Вавилона.Достаточно слабый Кардуниаш не пользуется влиянием у могущественных военных держав – Египта и Хатти. Стоит всё же отметить, что в сравнении с предыдущей эпохой новое кассито-вавилонское войско стало сильней. Возросло значение колесниц которые стали легче и манёвренней. Более широко стало применятся защитное снаряжение воинов. Традиционные хопеши-секачи постепенно вытесняются бронзовыми мечами.Возможно Вавилонии всего лишь нехватает сильного правителя. Способного привести кассито-вавилонское войско к новым победам и восстановить былое величие Вавилона.

X.
Изображение
[+]
Изображение
Элам – древнее царство существовашее уже во времена легендарного Гильгамеша. Эламские правители владели значительной частью иранского нагорья и носили титул царей «Аншана и Суз». С давних пор эламиты вели борьбу за независимость с властолюбивыми царями Двуречья разных мастей – шумерами, аккадцами, амореями, касситами предпринимавшими попытки покорить Элам. Однако время от времени эламские цари осуществляли удачные набеги на города Двуречье. Особенного успеха в этом добился Кутир-Наххунте покоривший в 1710 г. до н.э. более тридцати месопотамских городов, он увёз статуи богов-покровителей этих городов в Сузы, а вавилонянам по словам эламского писца «внушил уважение и страх перед населением Элама».Нынешняя правящая династия Игехалкидов ведёт свою родословную от великого завоевателя Кутир-Наххунте. Давний враг Касситская Вавилония хотя силён и опасен, но переживает кризис. Не пришло ли время царям «Аншана и Суз» вновь показать свою силу, низвергнуть касситов с вавилонского престола и стать гегемонами Двуречья!Что может помешать эламитам в доситижений своих целей? Разве что воинственные и свирепые северные племена Кутиев способных как лавина сойти с гор, да как никогда сильная и могущественая Ассирия...


Региональные державы:


XVII.
Изображение
[+]
Изображение
Фивы согласно легенде основал финикийский царевич Кадм вместе с пятью своими воинами. Кадм стал первым царём Фив, а его воины – спарты («сеянные») - основателями пяти знатных родов. Небольшой беотейский посёлок со временем стал значительным городом – внук Кадма, Лабдак обнёс Фивы высокими стенами с семью вратами. Наследники Лабдака превратили «Семивратные» Фивы в столицу мощного ахейского царства. Сначала царь Креонт покорил Орхомен Минийский давнего соперника Фив в Беотеи, а затем фиванские отряды во главе с Этеоклеем проникли в Малую Азию закрепив за Фивами восточное побережье Эгейского моря. Теперь могучие Лабдакиды спосбны установить гегемонию во всей Эгеиде. Лишь Пелопиды властвующие на Пелопоннесе могут противостоять им на равных. Но на пути к величию фиванских царей могут ждать и другие гораздо более опасные соперники нежели микенские цари династии Пелопидов…

XVI.
Изображение
[+]
Изображение
Микены по преданию основал Персей славный герой и потомок легендарного Даная, за что жители города были прозваны данайцами. По началу Микены не выделялись среди других ахейских городов. Но постепенно из небольшой земледельческой общины Микены превратились в крупное царство. Сначала были покорены соседние города – Бербати, Просинма и Лерна. Затем согласно греческим эпосу при царе Пелопсе был завоёван почти весь полуостров выступающей на юге материковой Греции, с тех пор получивший название – Пелопоннес.Микены теперь именуются – «Златообильными», а власть потомков Пелопса распространилось ещё дальше за пределы Пелопоннеса. Лишь могущественные цари Фив могут сравниться с ними по влиянию в Ахайе. Богатство Микен позволяет им содержать сильное и многочисленное «меднобронное» войско. Опираясь на него сильный правитель, смог бы сокрушить мощь Фив и установить гегемонию во всей Греции, а может быть даже в Западной Анатолии.Но будет ли этого достаточно, чтобы встать вровень с великими царями Египта, Хатти и Вавилона? Кто знает, что ждёт владык Микенского царства и возможно блестящие победы в начале станут причиной горьких поражений впоследствии…

VI.
Изображение
[+]
Изображение
Митанни – государство созданное хурритскими племенами в XVII в. до н.э.. Некогда это была величайшая держава Ближнего Востока раскинувшаяся от гор Загроса на востоке до малоазийского Тавра на западе. Митаннийские цари Параттарна и Сауссадаттр опираясь на мощное колесничное войско на равных противостояли великим египеским фараонам XVIII династии. Царь Артадаму сумел установить мирные отношения с Египтом скреплённые династическим браком фараона с дочерью царя. Он также сумел нанести катастрофическое поражение хеттам и отодвинул границы Митанни в Малой Азии вплоть до Верхнего Галиса.Слабые наследники Артадамы не смогли противостоять натиску хеттов на севере и ассирийцев на востоке. В пользу завоевателей от митаннийцев отложились многие вассалы. Митаннийские цари стали игрушкой в руках ассирийских и хеттских правителей разгрывающих сложные политические комбинации.Сильный лидер Миттани ещё может восстановить независмость государства. Но сможет ли он вернуть былое величие хурритской державе…

II.
Изображение
[+]
Изображение
Финикия – страна, находившаяся на Левантийском побережье Средиземного моря. Эта земля славится зерновыми, оливковым маслом, вином и в особенности производством пурпурной краски и древесины кедра на эти товары всегда есть спрос. Благодаря чему здесь растут и процветают богатые торговые города Угарит, Библ, Сидон, Тир и Арвад. Финикийцы – не только прекрасные торговцы, но и несравненные мореходы обладающие великолепными навигационными навыками. Финикийские города располагают флотом, состоящим из лучших кораблей своего времени – мощных с двумя рядами вёсел бирем. Это позволяет финикийцам владычествовать над морями, расширять своё торговое влияние в Восточном Средиземноморье и приумножать богатства. Сухопутное войско финикийцев формируются из сравнительно малой прослойки землевладельцев. Однако, это мало что значит пока финикийские города богаты. В случае войны их казна способна привлечь множество наемников.Именно несметные богатства и торговое влияние финикийцев привлекает внимание великих держав Египта и Хатти, а также разбойников-«хапиру» из соседнего Амурру. Они мечтают овладеть богатым левантийским побережьем и обложить финикийские города тяжёлой данью. Удастся ли финикийцам отстоять свою свободу…

V.
Изображение
[+]
Изображение
Около 1350 г. до н.э. в горах между Финикией и Сирией возникло новое, весьма любопытное государство - Амурру (по-аккадски «запад, место обитания пастушеских племён»). Основное его население составляли «хапиру» - вольные люди уходившие из городов в горы, они не имели единого племенного или территориального происхождения их объединяла неприязнь к царской власти и в особенности к фараоновской. Объединить «хапиру» сумел Абдиаширта, ставший основателем Амурру. Благодаря расчётливой политике ему удалось посеять смуту в южносирийских городах и захватить их. Столицей нового государства стал богатый левантийский город Симира, ранее принадлежавший Египту. Но Абдиаширта слишком заигрался заключив союз с Митанни, он окончательно навлёк на себя гнев фараона и в конечном итоге угодил в египетский плен. Его сын Азиру оказался более осмотрительным политиком. Он сумел успешно лавировать между набирающим силу Хатти и ослабленным Египтом и продолжил дело отца по расширению влияния Амурру. Наследникам Абдиаширты и Азиру досталось крепкое государство, опирающееся на воинственные отряды «хапиру». Потеснив митаннийцев и финикийцев, Амурру способно стать преобладающей силой в Сирии. Угроза поглощения со стороны Хатти и Египта остаётся прежней, но аморейских царей несомненно ждут и другие сюрпризы…

XIV.
Изображение
[+]
Изображение
Арцава – группа небольших лувийских царств в Западной Анатолии, объеденённая в коалицию правящим домом с резиденцией в Апасе. С давних пор арцавские цари вели борьбу с хеттами за гегемонию в Малой Азии. Наибольшего расцвета Арцава достигла при Тархандараде в середине XIV в. до н.э. при нём царство простиралась далеко вглубь Анатолии, а его восточная граница проходила всего в 150 км от Хаттусы. Тогда даже египетскими фараонами Арцава признавалась ведущей державой Малой Азии.Следующие арцавские цари Анцапаххаду и Уххацити несмотря на упорное сопротивление хеттам постепенно растеряли все завоевания. Теперь Арцава превратилась в полувассальное царство, хотя по-прежнему остаётся грозной силой, способной вновь бросить вызов хеттскому владычеству в Анатолии.Новому энергичному царю, во главе многочисленного лувийского войска возможно не составит труда вновь распространить свою власть на большую часть Малой Азии. Но сможет ли новый царь противостоять растущему влиянию ахейцев в регионе и ордам свирепых северных племён которые уже приближаются к границам Арцавы…

XV.
Изображение
[+]
Изображение
Илионское царство – было основано выходцами с балканского полуострова около 1900 г. до н.э. Центром его является легендарная Илион много веков спустя воспетый Гомером. Царство хорошо известно и хеттам под именем «Вилуса». Илионские цари с давних пор стремились избегать открытых конфликтов с Хатти и царством Арцава. Предпочитая сохранять нейтралитет и торговые отношения с обеими державами региона.Такая политика позволила царству развиться и превратится в региональный центр, контролирующий важные торговые пути. Илион стал богатейшим городом северо-западной Анатолии и желанной добычей ахейских ванактов и орд северных балканских племён.Сумеет ли «крепкостенный Илион» устоять…


Варварские племена:


XI.
Изображение
[+]
Изображение
Много веков в горах Загроса жили разные воинственные племена. Эти земли никогда не удавалось подчинить себе ни вавилонянам, ни эламитам , ни ассирийцам. Они оставались за границами цивилизации. Одним из этих горных племен были кутии. В первый раз они заявили о себе приблизительно в 2200 году до н.э. осуществив опустошительное нашествие на Аккадское царство, что стало причиной его гибели. Но хозяевами Междуречья кутии были недолго и всего несколько десятилетий спустя были вновь отброшены в горы Загроса, царями Ура. Но вот теперь обстоятельства сложились так, что кутии снова начали поглядывать на земли, лежащие за пределами их границ. Воинственные иранские кочевники с востока все сильнее давят на кутиев, в то время как Касситская Вавилония и Элам ослаблены борьбой друг с другом и с могучей Ассирией. Не пришло ли время для кутиев снова заявить о себе и завладеть плодородными землями Двуречья...

XIII.
Изображение
[+]
Изображение
Племена Каска – населяют северо-восток Малой Азии. В XV веке до н.э. они вытесняли с побережья Чёрного моря хеттов и с тех пор являются непримиримыми врагами Хатти. Каски совершают регулярные опустошительные набеги на провинции хеттов и могущественные хеттские цари практически бессильны против их неудержимого натиска. Даже столица Хатти – Хатусса не может чувствовать себя в безопасности она неоднократно подвергалась нашествию каскейских племён.Слава касков свирепых горских воинов достигла даже Египта и фараон Аменхотеп III в письме к царю Арцавы просил прислать послов из страны касков. Историческая справка: бесчисленные набеги касков во многом способствовали уничтожению Хеттского царства. Впоследствии, каски столкнувшись с ассирийцами Тиглатпаласара и потерпев от них поражение сошли с политической арены.

XII.
Изображение
[+]
Изображение
Наири – общность северных хурритских племён. Они заселили области Закавказья в районе озёр Ван и Севан предположительно во второй половине XIV в. до н.э.Впервые страны Наири упоминается в анналах ассирийского царя Ададнерари в связи с установлением торговых отношений с ними. Но уже следующий ассрийский царь Салманасар совершил военный поход против стран Наири, разорив немало городов.Чтобы устоять перед лицом ассирийской опасности племенам Наири необходимо сплотиться. Лишь сильному лидеру под силу объеденить разобщённые племена и остановить ассирийское наступление.

III.
Изображение
[+]
Изображение
Ливийцы – берберские кочевые и скотоводческие племена, заселившие пустынные районы западнее дельты Нила около 3000 г. до н.э. Египтяне выделяли несколько крупных племенных групп ливийцев – техену, темеху, машваш, бехен, либу. Эти племена по отдельности или объеденяясь в союзы совершали опустошительные набеги в дельту Нила.Наиболее опасными эти набеги стали к XIII в. до н.э. именно в это время, племенные коалиции становяться особенно многочисленными. В этот же период благодоря торговым контактам ливийцев с эгейцами на вооружение у них кроме традиционных луков, появляются бронзовые мечи и даже колесницы.Во главе крепкого войска ливийских племён сильный лидер, способен добиться очень многого и возможно даже низвергнуть власть фараонов и установить новую эру – ливийских царей Египта.

IV.
Изображение
[+]
Изображение
Арамеи – кочевые семитские племена населяющие север Аравийского полуострова. Различные группы арамейских племён примерно в XIV в. до н.э. вступили в соприкосновение с великими державами Передней Азии. Ахламеи и Кашдим образовали небольшие царства в приевфратских областях. Суту и Ибри кочевали в сирийской степи вблизи крупнейших городов Сирии и Ханаана. Шасу заселили пустыни Синайского полуострова совершая набеги на пограничные египетские крепости.Арамеи воинственные племена представляющие серьёзную угрозу практически всем крупным царствам и городам. Их наступление постепенное, но немимуемое, спустя несколько столетий именно арамеи будут составлять основное население региона, а армейский язык вытеснит другие и станет главным разговорным языком Передней Азии.


Фракции разрушители (недоступные игроку) - появляющиеся по ходу кампании:


XVIII.
Изображение
Дорийцы – дикие северные греческие племена населяющие Эпир и южную Иллирию. В культурном отношении они сильно уступают ахейцам с их дворцовыми центрами и богатыми городами. Дорийцы простые земледельцы и скотоводы.Они отличаются сплоченностью, высокой дисциплиной, устойчивыми родовыми традициями, гордостью и простотой образа жизни. Это делает дорийцев хорошими выносливыми воинами, во главе с храбрым вождём они могут достичь немалых успехов. Дорийцам необходимо лишь дождаться своего часа…

XIX.
Изображение
Мисы – племенное объединение долгое время обитавшее в центральных и юго-западных Балканах. На рубеже XIII – XII в.в. до н.э. они начали движение на юг и вторглись в пределы Анатолии. Нашествие мисийцев было опустошительным и послужило одной из причин гибели Хеттской державы. Часть мисийцев осела на коренных территориях Хатти, основав позже Фригийское царство. Другая часть мисов – ассирийцы называли их мушками - продвинулась дальше и достигла верховьев Евфрата и Тигра также основав здесь небольшие государства. Потомками мисов, оставшихся в бассейне Галиса стали каппадокийцы, потомками мушков бассейна Верхнего Евфрата стали – протоармяне.

XX.
Изображение
«Народы Моря» или «северяне с островов Великой Зелени» (по-египетским источникам) - условное обозначение больших и очень разнородных масс мигрантов – Пелесет, Лукка, Шардана, Шакалуша, Дануна, Турша, Теккер, Вашаша. Они наводнили Восточное Средиземноморье на рубеже XIII-XII в. до н.э. опустошили южную часть Малой Азии, разрушили великие города Леванта. Дважды коалиции «Народов Моря» и ливийцев атаковали и Египет. Лишь ценой колоссальных усилий фараонам удалось остановить безжалостных захватчиков. Но и им пришлось пойти на уступки - Рамсес III позволил «Народам Моря» селиться вблизи египетских границ и служить наёмниками в египетском войске.Впоследствии потомки «Народов Моря» - пелесет и дануна основали свои небольшие царства в Ханаане – «Филистимлянское пятиградье» и Малой Азии – "Адания".


Дополнительные материалы:


[+] Превью египетских юнитов
Изображение

[+] Превью хеттских юнитов
Изображение

[+] Скриншоты Bronze Age
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Обои по тематике МОДа (портретные реконструкции исторических лиц):

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


Примеры загрузочных экранов:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение



Команда разработчиков Bronze Age:

Emperor - руководитель проекта, 3d моделирование;
Rom - 3d моделирование;
Cezare - главный специалист по 2d графике;
ayoe - картограф, историческое сопровождение;
Аkrit - сборка МОДа, историческое сопровождение;
Andrey - 2d графика, тексты;
Korvin Flame - перевод на английский;

Исторические консультанты:
wyradhe;
Alexander Safronov.

Благодарим за помощь и предоставленные материалы:
Darius, Maxmus - разработчиков проекта WIND OF EAST: REVIVAL OF ELLADE;
Variag, Neo - разработчиков проекта VARIAGMOD;
Zhuge_Liang - руководителя проекта TROY: TOTAL WAR;

Также огромную спасибо камрадам оказавшим помощь в разработке:
Blood Knight;
Koss;
RexMaxim;
максимилиан;
talio;
Masterr;
KаrdinаL;
L7c.


И спасибо всем тем кто ждал выхода нашей кастом-беты в свет и дождался 8)


Релиз посвящается Светлой памяти нашего друга Мишы Дариуса



Порядок установки:
1. Распаковываем в ту папку где у вас лежит экзешник Би 1.6
2. Выбираем экзешник правой кнопокой мыши жмём в меню - "создать ярлык"
3. Появляется ярлык, жмём на него правой кнопокой мыши и выбираем в меню - "свойства"
4. Далее в свойствах ярлыка в окошке объект у вас будет что-то вроде "C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" и в конце через пробел к этому описанию (это путь для запуска игры) добавляем -nm -mod:Bronze
выйдет вот примерно так:
"C:\Program Files (x86)\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze
5. Сделав это нажимаем "ОК" чтобы сохранить изменения. ВСЁ после этого мод будет запускаться с этого ярлыка.


Важное замечание о скрипте:
- Если с первого раза вы не выбрали фракцию для игры и заходите повторно в кампанию за какую-то иную фракцию. То нужно обязательно активировать скрипт, для этого:
- Жмём Esc и выпавшем меню жмём знак вопроса (в правом верхнем углу);
- Далее выйдет советник, жмём на его лицо. Всё скрипт активирован.
Если этого не сделать, то во-первых у вас не будут работать сейвы (то есть невозможно будет сохранить игру), а во-вторых не будет нашествий.
- При загрузки сохранённых сейвов прохождения кампании, достаточно просто выбрать город ткнув на него на карте и скрипт запуститься автоматически.



Фикс для Bronze Age Total War от 27.04.2015 - вес 4 мб
http://rghost.ru/8v5M9gZBh

Включает в себя все правки предыдущего фикса от 07.04.
И добавляет:
- Новые юниты для мушков-мисийцев (лучник, копейщик, секирщик, застрельщик) от Russian Alexander;
- Новые флаги почти для всех фракций на карте кампании от Russian Alexander;
- Переработка карты для более корректных нашествий мушков от Russian Alexander;
- Добавлены некоторые элементы интерфейса из черновиков Коss;
В плане геймплея следующие изменения:
- Усилены фракции мажоры при игре за них ИИ;
- Ещё несколько снижена мощь колесниц и количество упряжек в отряде;
- Повышена мораль всем юнитам на 40%;
- Значительно уменьшено кол-во ребелов в городах;
- Ребелы разделены на 4 зоны и армии более разнообразны;
- Цивилизованные фракции получили более разнообразные стартовые войска, включая элитных юнитов;
- Уменьшены орды фракций-разрушителей примерно на 40%, но их копейщики усилены;
- По просьбам игроков продлён срок скриптованной игры до 1100 года до н.э.;
- Изменён найм колесниц у варваров, теперь они достпуны в кузнях второго уровня;
- Найм дипломатов-купцов привязан к рынкам 2-го уровня;
- Поправлены некоторые баги в найме некоторых фракций, увеличиена стоимость некоторых построек;
- Снята с карты фракция - Арамеи, но их нашествия ПОКА не будет.

Фикс для Bronze Age Total War от 04.08.2015 ( патчит версию до 1,3) - вес 320 мб, автор stadnichenko
https://yadi.sk/d/48fPAhSBiFco5

Установка - после распаковки архива скопировать папку Вronze в корневую папку игры с подтверждением замены файлов.

ВАЖНО! Если в игре не проигрывается новая музыка, то необходимо удалить по адресу ROME TOTAL WAR\Data\sounds файл Music.dat. Желательно заменить его папкой с MP.3 архивом ванильной музыки Рим ТВ для корректного проигрывания музыки в свич-модах с ванильной музыкой.
Приятной игры и спасибо что так долго ждали!

Работа над проектом продолжается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #52  Добавлено: 24 июл 2013, 12:05 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:48
Сообщения: 7
Заслуженная репутация: 1
Здравствуйте!) давно уже ждал оживления в этой теме, уже почти потерял надежду на возрождение недоделанной Бронзы, однако верил до конца - и вот, работа продолжается!) спасибо огромное) я уже давно интересовался этим модом, еще на интернетварсе, да и здесь насчет музыки советовался... а буквально неделю назад в голову пришла мысль, что должен быть редактор сражений (в некоторых модах редакторы открыты), но как его найти - не знал. Побродив по рунету узнал, открыл... немного разобравшись, решил заняться тем, о чем давно мечтал, а именно: создать битву при Кадеше, как бы сложна ни была карта и происходившие события. Поскольку больше нет подобных модов, решил в Бронзе же воссоздать и другие самые известные сражения Древнего Востока (Мегиддо, Лахиш, Троя), не смотря на неувязочки с историей... В общем, преодолевая возникающие трудности (их я немного перечислю чуть позже), сделал четыре сражения (точнее, три исторических, т.к. осада Лахиша вылетала - пришлось просто оставить готовую карту для кастом-режима). Если кого-то заинтересуют мои битвы (ну, хотя бы просто ознакомиться и взять что-нибудь на вооружение) - в конце дам ссылку на скачку (50 мб всего, включая новую музыку). Теперь о проблемах... I. Битва при Кадеше - 1) грузится прекрасно, но иногда вылетает спустя минут 20 игры. 2) игра за египтян, а к ним должны прибывать подкрепления во время сражения... так вот эти подкрепления после прибытия стоят на месте, бездействуя! (хеттские подкрепления прекрасно бьются, однако) 3) делал битву по нескольким источникам, в которых по-разному расписаны те или иные события, поэтому не нужно удивляться хеттским пехотным подкреплениям ближе к концу (в одном источнике ясно написано, что Муваталли бросил в бой 4 тыс. пехоты - так мне показалось намного интереснее, нежели участвовали бы одни колесницы) 4) возможны расхождения в составе войск и плане местности (все по разным источникам, опять же) 5) за отсутствием возможности сделать деревья и большие кусты на данной местности, пришлось вставлять готовые объекты-оазисы 6) отсутствует приток Оронта и ров вокруг Кадеша (очень геморройно оказалось) 7) ну и в общем всё достаточно сыро, поэтому предоставляю возможность исправить ляпы знающим и умеющим людям))) II. Битва при Мегиддо - 1) несоответствие игровой эпохе, а, следовательно, состав войск и государства антиегипетской коалиции могут разниться с исторической действительностью (хотя египтянам во главе прописал Тутмоса) 2) почему-то играть можно только за противника Египта (при каждом запуске карты в редакторе, после чего вручную приходится редактировать один текстовичок - только тогда в "Исторической битве" доступен Египет). 3) очень частые вылеты при загрузке битвы или ее ролика (но обычно при первом запуске идет нормально) III. Осада Лахиша - 1) оооооочень большое несоответствие эпохе, ибо уже железный век, Ассирия на пике своего могущества - юниты должны быть совершенно другие, да и вообще... 2) невозможность играть историческую битву на созданной карте, ибо при попытке разместить войска в городе или даже за его пределами - неминуемый вылет! поэтому доступна только карта в режиме "Пользовательского сражения" IV. Троянская война - 1) отсутствие Илионского царства, т.к. оно просто не готово (заменил троянцев на фиванцев). 2) идет как бы предположительное сражение, одна из стычек под стенами города (делал карту не по фильму - по имеющимся схемам) 3) вместо ахейских шатров в лагере наделал холмиков - издали очень похожи на палатки:D 4) вообще, всё очень условно тут. Что в общем можно сказать: все сражения, кроме Трои, создавались абсолютно не в тех местах стратегической карты, где они должны быть - просто искал наиболее подходящий ландшафт именно для тактики, чтоб легче изменить было (Илион тоже немного смещен, но в целом норм). Что касается музыки... да-да, озвучка из "Истории империй" (разве что во время битвы испльзовал более длинные треки из другого мода), но, как я уже писал раньше, проблема с постоянной прокруткой треков так и не решена - опять же, надеюсь на вас, уважаемые создатели =) ВНИМАНИЕ!!! если все же заинтересовались моими "творениями" и решили их как-то использовать на благо общего дела, НЕ ЗАБУДЬТЕ создать копии заменяемых файлов, чтоб не испортить свои файлики моими))) Спасибо за внимание и успехов в завершении проекта!) вот ссылка на скачивание: http://yadi.sk/d/wIUF1nXE79sAp если будут проблемы - скину незаархивированную папку (но интернет у меня оооочень "быыыыыыыыстрыыый")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #53  Добавлено: 24 июл 2013, 20:54 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2772
Заслуженная репутация: 67
Приветствую oleg-petscheneg.
Я скачал попробую посмотреть.

Цитата:
III. Осада Лахиша - 1) оооооочень большое несоответствие эпохе, ибо уже железный век, Ассирия на пике своего могущества - юниты должны быть совершенно другие, да и вообще... 2) невозможность играть историческую битву на созданной карте, ибо при попытке разместить войска в городе или даже за его пределами - неминуемый вылет! поэтому доступна только карта в режиме "Пользовательского сражения" IV. Троянская война - 1) отсутствие Илионского царства, т.к. оно просто не готово (заменил троянцев на фиванцев).
Там есть особенности, я пробовал делать осаду Трои, у осаждающих обязательно должна быть осадная техника иначе битва невозможна и ещё есть какие-то заморочки так что я тоже так и не смог осаду запустить.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #54  Добавлено: 25 июл 2013, 20:07 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2772
Заслуженная репутация: 67
Обговорили с Russian Alexander юнитов для фракции Каска.
Вот что примерно предполагается реализовать:

1) Копейщики Каска.
Длинноволосые бородатые воины в некрашеных хитонах с кожаным поясом и повязками на волосах. Оружие - копьё с бронзовым наконечником и плетённый прямоугольный щит.
Выглядеть будут примерно так (прорисовка ассирийского рельефа в Ниневии IX в. до н.э., изображающая верхнемесопотамских пехотинцев):
Изображение



2) Урумейские воины
Длинноволосые бородатые воины в хитонах с кожаным поясом и повязками на волосах, в остроносых башмаках (т.е. внешне такие же как и копейщики). Оружие бронзовая секира-топор (для хвата одной рукой), для защиты прямоугольный щит.
Колхидская секира-топор II тыс. до н.э.
Изображение
Анатолийские остроносые башмаки, рисунок из работы Дьяконова
Изображение



3) Гвардия/воины "Золотого копья"
Шлем с красным "гребнем-щёткой", одежда хитон, с бахрамой и орнаментом, защитный кожаный пояс, башмаки. Оружие - круглый обитый бронзой щит, копьё и длинный бронзовый кинжал для ближнего боя.
Прорисовки маннейских рельефов из Хасанлу
Изображение
Изображение
Образец щита из Триалетского могильника II тыс. до н.э.
Изображение
Бронзовые колхские кинжалы из Очамчири II тыс. до н.э.
Изображение


4) Урумейские лучники
Одежда - хитон с чёрно-белым орнаментом, кожанный пояс, остроносые башмаки. Шлема нет, только повязка. Оружие лук и булава для ближнего боя.
Прорисовка с маннейской печати Хасанлу
Изображение
Ваза из Триалетского могильника II тыс. до н.э. (рисунок будет использован для орнаментов на одежде)
Изображение


5-6) Абешлайские лучники и колесничие
Одежда - хитон с бахрамой и орнаментом (как у гвардейцев "золотого копья"), кожаный пояс, остроносые башмаки. Кобанский шлем, лук и длинный бронзовый кинжал для ближнего боя.
Кубанский шлем из станицы Келермесской VIII в. до н.э.
Изображение

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #55  Добавлено: 17 авг 2013, 18:40 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:53
Сообщения: 7
Заслуженная репутация: 1
Всем привет! :-):

Так что там по культурам? Орнаменты на свитки уже давно готовы для Египта, Вавилона, Элама, по Эгейцам есть мысли. Laertes, обязательно выложу и ссыль в личку отправлю. Интерфейс для Египта практически готов(реал, делаю 3D мульт, да и свой мод мало-мало ковыряю :-): ) как для стратегической, так и для тактической карты. По поводу бронзового диска/кнопки, который меня смущал, есть мысля, сделать рендер модели диска с нужным углом освещения, должно получиться. Кольцо вокруг этой кнопки/диска сделать не бронзовым, а архитектурной деталью, элементом фасада. Но это надо пробовать. Инфокартинки: для Египта - сделаный барельеф реально переделать под рисунок на папирусе(то о чём писал Чезаре на Варсе), хоть и исходники, векторный и растровый, были утеряны, винт сдох; для Вавилона есть векторный набросок в том же духе, что и для Египта, да и по Эгейцам тоже можно будет придумать. По интерфейсу для Вавилона и Эгейцев мысли есть, но по остальным/остальной культурам/культуре идей никаких...

Оперативность не гарантирую, к сожалению...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #56  Добавлено: 17 авг 2013, 18:48 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:57
Сообщения: 1752
Откуда: Calique
Заслуженная репутация: 43
Koss
Добро пожаловать!

_________________
And the death of dreams
Shall be a beautiful end
With flowers of filth
And wine and fine men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #57  Добавлено: 17 авг 2013, 18:58 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2772
Заслуженная репутация: 67
Привет Koss, рад видеть! :cool_cool:

Koss писал(а):
Так что там по культурам?
Шесть штук осталось (теоретически возможна и седьмая, но надо смотреть) - Египет (египет, ливия); Ближний Восток (Финикия, Амурру); Анатолийская (Арцава, Илион, Хатти); Эгейская (Микены, Фивы, Народы Моря кажется); Ассиро-Аккадская (Ассирия, Вавилон, Митанни здесь же пока) и Варварская там все остальные включая и Элам...

Цитата:
Орнаменты на свитки уже давно готовы для Египта, Вавилона, Элама, по Эгейцам есть мысли. Laertes, обязательно выложу и ссыль в личку отправлю.
Ну вот собственно было бы прекрасно. Можно и по частям, свитки ведь готовы уже?


Цитата:
По поводу бронзового диска/кнопки, который меня смущал, есть мысля, сделать рендер модели диска с нужным углом освещения, должно получиться. Кольцо вокруг этой кнопки/диска сделать не бронзовым, а архитектурной деталью, элементом фасада. Но это надо пробовать.
Я уже не помню о чём речь честно говоря :nez-nayu:

Цитата:
Инфокартинки: для Египта - сделаный барельеф реально переделать под рисунок на папирусе(то о чём писал Чезаре на Варсе), хоть и исходники, векторный и растровый, были утеряны, винт сдох; для Вавилона есть векторный набросок в том же духе, что и для Египта, да и по Эгейцам тоже можно будет придумать.
Ну раз исходников нет, то наверное можно уже отставить с этим, для египта сойдут и оригинальные, а для остальных восточные. В принципе я собрал сейчас много всяких нарядных картинок на тему Древности и если до их обработки дело дойдёт то заменим и инфокартинки/эвинты.
Koss писал(а):
По интерфейсу для Вавилона и Эгейцев мысли есть, но по остальным/остальной культурам/культуре идей никаких...

Оперативность не гарантирую, к сожалению...
[ Информация о сообщении ]
Ну как пойдёт, давай сначала обсудим что там по Вавилону и Эгейцам с Египтом, а дальше видно будет и по остальным.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #58  Добавлено: 17 авг 2013, 19:49 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:53
Сообщения: 7
Заслуженная репутация: 1
Laertes писал(а):
Привет Koss, рад видеть! :cool_cool:

Спасибо :-):
Laertes писал(а):
Koss писал(а):
Так что там по культурам?
Шесть штук осталось (теоретически возможна и седьмая, но надо смотреть) - Египет (египет, ливия); Ближний Восток (Финикия, Амурру); Анатолийская (Арцава, Илион, Хатти); Эгейская (Микены, Фивы, Народы Моря кажется); Ассиро-Аккадская (Ассирия, Вавилон, Митанни здесь же пока) и Варварская там все остальные включая и Элам...

Они все будут играбельными?
Laertes писал(а):
Цитата:
Орнаменты на свитки уже давно готовы для Египта, Вавилона, Элама, по Эгейцам есть мысли. Laertes, обязательно выложу и ссыль в личку отправлю.
Ну вот собственно было бы прекрасно. Можно и по частям, свитки ведь готовы уже?

Да, по треём культурам свитки готовы. Там текстура свитка одна, орнамент только разный. Они у меня в одном PSD файле :-): соберу, выложу куда-нибудь и сообщу тебе.
Laertes писал(а):
Цитата:
Инфокартинки: для Египта - сделаный барельеф реально переделать под рисунок на папирусе(то о чём писал Чезаре на Варсе), хоть и исходники, векторный и растровый, были утеряны, винт сдох; для Вавилона есть векторный набросок в том же духе, что и для Египта, да и по Эгейцам тоже можно будет придумать.
Ну раз исходников нет, то наверное можно уже отставить с этим, для египта сойдут и оригинальные, а для остальных восточные. В принципе я собрал сейчас много всяких нарядных картинок на тему Древности и если до их обработки дело дойдёт то заменим и инфокартинки/эвинты.

Потом так потом :-): В принципе, у меня есть гигантская растровая картинка того барельефа, который я делал, рамка для него в векторе есть, так что, обрисовать содержимое - дело не сложное, но да, требует времени :-):
Laertes писал(а):
Koss писал(а):
По интерфейсу для Вавилона и Эгейцев мысли есть, но по остальным/остальной культурам/культуре идей никаких...

Оперативность не гарантирую, к сожалению...
[ Информация о сообщении ]
Ну как пойдёт, давай сначала обсудим что там по Вавилону и Эгейцам с Египтом, а дальше видно будет и по остальным.

Ну, по Вавилону и Эгейцам мы с тобой уже говорили, ворота Иштар и Кносский дворец, там можно наковырять, с чего делать. Картинки ворот Иштар, вроде, даже надёргал. По орнаменту на свитки для Эгейцев думаю приспособить узор с фрески с быком из Кносского дворца, да и по интерфейсу тоже можно вдохновиться. Только вот колонны..., у эгейцев они невысокие и широкие... Ну ничё, что-нибудь придумаю :-):
Египет: Изображение
превьюшка кликабельна. Там надо среднюю панельку подвигать по вертикали и горизонтали, не совсем ровно она стоит. Для тактической карты то же самое, только стена выше.
Laertes писал(а):
Цитата:
По поводу бронзового диска/кнопки, который меня смущал, есть мысля, сделать рендер модели диска с нужным углом освещения, должно получиться. Кольцо вокруг этой кнопки/диска сделать не бронзовым, а архитектурной деталью, элементом фасада. Но это надо пробовать.
Я уже не помню о чём речь честно говоря :nez-nayu:

Ну, собственно, кнопки найма и строительства, там диск, сама кнопка, отображается некорректно, как я над ней не бился... Под картой ниша, карта мода должна войти акурат между колонн.
Изображение Вот как-то так.
Ах да, посмотрел кольцо это, с "жемчужинами" которое, лучше не делать элементом фасада, там задник в разных уровнях, коряво это будет выглядеть. Кольцо можно сделать и без "жемчужин".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #59  Добавлено: 17 авг 2013, 20:21 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2772
Заслуженная репутация: 67
Koss писал(а):
Они у меня в одном PSD файле соберу, выложу куда-нибудь и сообщу тебе.
Ну ждём тогда. :-):

Koss писал(а):
Египет:
превьюшка кликабельна.
А не слишком яркие эти крылья там где фон? Они же фоном будут под постройки в городах и для иконок юнитов. Думается надо сделать их значительно бледнее, чтобы аляпестости не было когда постройки и иконки поверх них лягут...

По другим культурам если говорить то для хеттов можно использовать рельефы язылыкая
Шествие богов например (только ракурс надо другой это я навскидку):
http://im2.tourbina.ru/photos.3/6/5/651 ... .photo.jpg

Или львиноголовых сфинксов на воротах Хаттусы (тоже ракурсы подходящие можно найти):
http://stranic.ru/wp-content/uploads/20 ... %D0%B0.jpg

Может и реконструкции стен Хаттусы на что сгодятся (тоже можно варианты ещё найти):
http://4.bp.blogspot.com/-zl2aRS6oIfk/U ... d_wall.jpg

По остальным надо подумать.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #60  Добавлено: 24 авг 2013, 19:27 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:53
Сообщения: 7
Заслуженная репутация: 1
Fodderstompf писал(а):
Koss
Добро пожаловать!

Ах да, привет, Костя Роттен :-): У тебя же Джонни на аватарке? :-):

Laertes писал(а):
А не слишком яркие эти крылья там где фон? Они же фоном будут под постройки в городах и для иконок юнитов. Думается надо сделать их значительно бледнее, чтобы аляпестости не было когда постройки и иконки поверх них лягут...

Ну, с ванильными иконками смотрится нормально: Изображение(превьюшка также кликабельна)
Laertes писал(а):
По другим культурам если говорить то для хеттов можно использовать рельефы язылыкая
Шествие богов например (только ракурс надо другой это я навскидку):
http://im2.tourbina.ru/photos.3/6/5/651 ... .photo.jpg

Или львиноголовых сфинксов на воротах Хаттусы (тоже ракурсы подходящие можно найти):
http://stranic.ru/wp-content/uploads/20 ... %D0%B0.jpg

Может и реконструкции стен Хаттусы на что сгодятся (тоже можно варианты ещё найти):
http://4.bp.blogspot.com/-zl2aRS6oIfk/U ... d_wall.jpg

По хеттам, в принципе, можно взять за основу реконструкцию стены, а там уже думать, правда, будет не так весело и красочно, как для Египта, Вавилона и Эгейцев.

Кстати, смотрел фильм ВВС, так и ничего, особо, не высмотрел: http://youtu.be/xdXepQXsxOc Хм..., видео не вставляется, только ссылка. Неужели расшифровка письменности была такой простой?

Laertes писал(а):
По остальным надо подумать.

Ну, для начала, надо сделать для тех, по которым есть идеи :-):

ЗЫ.
Laertes писал(а):
Ну ждём тогда. :-):

Уже в личке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #61  Добавлено: 24 авг 2013, 20:30 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:57
Сообщения: 1752
Откуда: Calique
Заслуженная репутация: 43
[+]
Цитата:
У тебя же Джонни на аватарке?
Да. И, кстати, название его творения в качестве никнейма.

_________________
And the death of dreams
Shall be a beautiful end
With flowers of filth
And wine and fine men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #62  Добавлено: 24 авг 2013, 23:29 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2772
Заслуженная репутация: 67
Koss писал(а):
Ну, с ванильными иконками смотрится нормально:
Да действительно неплохо, тогда пусть так будет.

Koss писал(а):
По хеттам, в принципе, можно взять за основу реконструкцию стены, а там уже думать, правда, будет не так весело и красочно, как для Египта, Вавилона и Эгейцев.
Ну есть львы-сфинксы ещё и в Кархемише, они более выразительные чем в Хаттусе, просто они и более поздние, но в целом тоже подойдут, всяко лучше чем голая стена (опять же разные ракурсы можно найти):
http://img.antimason.ru/images/ce4755ee8c.jpg

Koss писал(а):
видео не вставляется, только ссылка. Неужели расшифровка письменности была такой простой?
Сам хеттский язык да, он же индоевропейский оказался, а значит в нём много родственного со старыми формами европейских языков. Но хетты ещё и лувийскую письменность использовали, а её полностью расшифровать до сих пор не смогли.
В принципе если тема интересна тогда и вот этот фильм тоже посмотри:


Koss писал(а):
Уже в личке.
Получил спасибо

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #63  Добавлено: 14 окт 2013, 15:37 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:13
Сообщения: 6
Заслуженная репутация: 2
Мод жив ?! а я думал всё уже ...
Продолжайте ребята , очень ведь интересная тема....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #64  Добавлено: 14 окт 2013, 21:32 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Посол
Кузнец
Лендрман

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 11:08
Сообщения: 81
Заслуженная репутация: 9
С юнитами Bronze Age теперь можно ознакомиться в онлайн-энциклопедии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #65  Добавлено: 05 ноя 2013, 00:03 
Не в сети
Конунгсдренг
Конунгсдренг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:19
Сообщения: 141
Заслуженная репутация: 4
Darius писал(а):
С юнитами Bronze Age теперь можно ознакомиться в онлайн-энциклопедии.

Не все эниты имеют описание и картинку, а некоторые и то и другое. В прочем... Выглядит энциклопедия внушительно по исполнению: характеристики, фракция принадлежности, описание... Круто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #66  Добавлено: 02 дек 2013, 14:35 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7704
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Превью Bronze Age : Total Warна французском языке:
http://www.mundusbellicus.fr/forum/show ... post178125

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #67  Добавлено: 04 дек 2013, 22:27 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 22:26
Сообщения: 4
Заслуженная репутация: 0
Есть какие-нибудь подвижки со стратегическим режимом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #68  Добавлено: 07 дек 2013, 01:19 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2772
Заслуженная репутация: 67
Frontaviec писал(а):
Есть какие-нибудь подвижки со стратегическим режимом?
К сожалению в прошедшие два месяца ничего нового не сделал по проекту, было несколько не до того.
А застопорился тогда на прописывании аутентичных имён и генеалогии для фракций (пять фракций готовы), далее на очереди портреты были. Ещё нужно скрипт переписать, сейчас он не вполне корректно запускается, прописать две новых линейки Каска и Мушки, а дальше не решёнными остаются вопросы по 2-д, музыке и по ряду стратегических моделек (дипломатов например просто нет), ну и желательно конечно ещё парочку новых линеек завести, а их нет пока.

А так в целом сносно играемая альфа-версия есть и сейчас, вот тут отчёт и впечатления тестера:
http://bshine.ru/news/bronzovyj_vek_kak ... -08-17-101

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #69  Добавлено: 12 дек 2013, 01:13 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 22:26
Сообщения: 4
Заслуженная репутация: 0
Laertes писал(а):
К сожалению в прошедшие два месяца ничего нового не сделал по проекту, было несколько не до того.
А застопорился тогда на прописывании аутентичных имён и генеалогии для фракций (пять фракций готовы), далее на очереди портреты были. Ещё нужно скрипт переписать, сейчас он не вполне корректно запускается, прописать две новых линейки Каска и Мушки, а дальше не решёнными остаются вопросы по 2-д, музыке и по ряду стратегических моделек (дипломатов например просто нет), ну и желательно конечно ещё парочку новых линеек завести, а их нет пока.

А так в целом сносно играемая альфа-версия есть и сейчас, вот тут отчёт и впечатления тестера:
http://bshine.ru/news/bronzovyj_vek_kak ... -08-17-101


А попробовать свободно эту версию пока нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #70  Добавлено: 17 дек 2013, 19:56 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2772
Заслуженная репутация: 67
Frontaviec писал(а):
А попробовать свободно эту версию пока нельзя?
Попробуем, что-то с этим придумать в ближайшие недели, но для начала надо бы подрехтовать хотя бы основное:
- Внедрение 2-х новых линеек (Каска и Мушки);
- Доработка имён, генеалогии и портретов;
- Переписка активатора скрипта.
В таком сыром несколько скомканном виде, вероятно и придётся выпустить первичную версию мода, пока почитатели нашего скромного творчества, нас совсем не забыли...

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #71  Добавлено: 23 дек 2013, 01:15 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 22:26
Сообщения: 4
Заслуженная репутация: 0
Laertes писал(а):
Frontaviec писал(а):
А попробовать свободно эту версию пока нельзя?
Попробуем, что-то с этим придумать в ближайшие недели, но для начала надо бы подрехтовать хотя бы основное:
- Внедрение 2-х новых линеек (Каска и Мушки);
- Доработка имён, генеалогии и портретов;
- Переписка активатора скрипта.
В таком сыром несколько скомканном виде, вероятно и придётся выпустить первичную версию мода, пока почитатели нашего скромного творчества, нас совсем не забыли...


С нетерпением ждем.
Я бы помог чем, но ничего не смыслю в модостроении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #72  Добавлено: 19 янв 2014, 10:50 
Не в сети
Дренг
Аватара пользователя
Дренг

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 17:42
Сообщения: 33
Откуда: Россия, МО г. Ивантеевка
Заслуженная репутация: 1
После того, как однажды попробовал Ваш мод, всё жду новой версии. Новостей нет? (;;;;)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #73  Добавлено: 21 янв 2014, 15:01 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 22:26
Сообщения: 4
Заслуженная репутация: 0
Перезалейте патч, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #74  Добавлено: 21 янв 2014, 15:54 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2772
Заслуженная репутация: 67
Frontaviec писал(а):
Перезалейте патч, пожалуйста.

Вот рабочая ссылка:
http://narod.ru/disk/26546372001/Bronze ... 1.rar.html

Келмориан писал(а):
После того, как однажды попробовал Ваш мод, всё жду новой версии. Новостей нет?
Пока из нового что сделал это прописал дипломатов (на старой модельке), ну и пару генеалогических древ смастерил (Вавилон, Митанни). Постараюсь до конца января переписать скрипт и вписать новые линейки.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #75  Добавлено: 13 мар 2014, 14:25 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:24
Сообщения: 3
Заслуженная репутация: 1
Нет ли новостей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bronze Age: Total War
Сообщение #76  Добавлено: 31 авг 2014, 16:38 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:43
Сообщения: 762
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 14
Я. Просто. Оставлю. Это. Здесь.
http://www.twcenter.net/forums/showthre ... creenshots


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org