ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 26 май 2017, 04:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Сообщение #1  Добавлено: 06 сен 2011, 17:53 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Почему не грузится моя карта кампании?
Именно этот вопрос появляется одним из первых среди начинающих мододелов. В этой статье мы постараемся помочь вам с решением большинства проблем с запуском карты.

Главные советы:
• Всегда дописывайте ярлыку параметр –show_err. Карта может загрузиться и выдать сообщение в случае, если вы допустили не критическую ошибку, но в случае фатальной ошибки, игра может «вылететь», не выдав никакого сообщения.
• Не забывайте удалять map.rwm после внесения изменений. Этого не требуется для внесения небольших изменений, таких как передвижение армий и т.п., но все же - следует взять это в привычку.
• Не делайте все сразу – карту со всеми реками, лесами, ресурсами и десятью фракциями до того, как проверите ее работоспособность. При добавлении новых провинций, не ставьте на карту одновременно более двух городов. Иначе запутаетесь и будет тяжело выявить ошибки.
• Делайте бэкапы – перед началом работы убедитесь, что все ванильные файлы в порядке. Каждый раз, когда вы делаете изменения, работающие в игре, делайте резервную копию файлов карты. Если же что-то не работает, загрузите копию и попытайтесь сделать те же изменения, ошибка может крыться только в опечатке и т.п.
• Читайте туторы! Да, я знаю, это скучно, но в них очень много полезной информации. За одно, на форуме будет меньше ненужных вопросов.

Если работа над картой зависла из-за ошибки.
Ну - вы же знаете, какие изменения внесли? Проверьте все на предмет опечаток в текстовиках, неправильных цветов в графических файлах и т.п. Некоторые файлы, в том числе и descr_strat.txt, очень чувствительны к ошибкам форматирования, отсутствию символов табулирования, пробелам, лишним строкам и т.д. Большинство записей в файлах в RTW/BI чувствительны к регистру, поэтому проверьте буквы, используемые в правильных местах. Убедитесь, что вы удалили map.rwm.
Если вы не можете найти ошибку, вернитесь к резервной копии и повторите то же, что и сделали сейчас. По-прежнему ничего не работает? См. следующий раздел…

Если ничего не помогает…
Вот теперь и на форуме можно вопрос задать. Чтобы вас не переспрашивали, следует оформить вопрос следующим образом:
• Укажите версию игры и мод, если переделываете чью-то наработку.
• Напишите, что вы сделали до того, как карта перестала запускаться.
• Убедитесь, что вы прописали –show_err на ярлыке.
• Если игра выдает сообщение, посмотрите список ниже.


Классические ошибки при работе с картой.
При некоторых ошибках игра во время загрузки карты выдает сообщение. Частые проблемы перечислены ниже вместе с симптомами.
ВНИМАНИЕ! Сообщения об ошибках появляются только в случае, если у ярлыка прописано свойство –show_err.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот список неполон и вряд ли будет когда-нибудь закончен. Тестирование ошибок производилось под BI, поэтому ошибки в RTW могут немного отличаться. Большинство сообщений так же может подойти и для M2TW, но записаны они будут в log-файле, а не выданы через show_err систему.

Фатальные ошибки:
Симптом: Игра вылетает на рабочий стол без сообщения об ошибке после нажатия стрелки начала кампании; map.rwm не генерируется.
• Слишком большие области морского пространства (landmass-bug).
• Слишком большие непроходимые области (по сути та же проблема, что и выше).
• Реки в map_features.tga нарисованы неправильно. Возможно так же, что река без брода полностью делит регион пополам.
• Карта имеет размеры, отличные от указанных в descr_terrain.txt.
• На карте больше 200 «регионов» (под регионами подразумеваются так же и цвета, используемые под отдельные моря, то есть у вас может быть 199 регионов и 1 море, 198 регионов и 2 моря и т.д.)


Некритические ошибки:
Симптом: Игра зависает после нажатия стрелки начала кампании; map.rwm генерируется, но загрузки не происходит.
• Здесь сочетается слишком большие непроходимые участки с небольшой площадью проходимой земли при большом размере map.rwm (порядка 12-13 Мб). Удалите некоторые горы из map_groundtypes и/или добавьте земли в map_heights.

Симптом: Игра после нажатия стрелки начала кампании вылетает на рабочий стол без сообщения об ошибке; map.rwm генерируется.
• Ширина или высота карты превышает максимальные размеры (510px для map_regions и 1021px для map_heights).
• Имя персонажа в descr_strat.txt отсутствует для данной фракции. Имена содержатся в файле text\descr_names.txt.
• Слоны или колесницы прописаны в descr_strat.txt как офицерский отряд. По некоторым причинам они не могут быть прописаны со старта как офицерский отряд.
• Римляне могут стать ордой, и одновременно - сенат является их суперфракцией.


Симптом: Игра вылетает без сообщения после загрузки полоски на ?.
• Файл radar_map1.tga слишком велик. Radar_map’ы должны быть пропорциональны map_regions.tga, чтобы избежать растягивания, но для больших карт radar_map такого же размера, что и map_regions, может привести к краху игры.

Симптом: Игра падает без сообщения после полной загрузки полоски
• В descr_regions.txt используются типы повстанцев, отсутствующие в descr_rebel_factions.txt и text/rebel_faction_descr.txt.

Симптом: Игра вылетает в меню выбора кампании с сообщением при выходе «Script error in .../descr_regions.txt, at line xxx, column x. Couldn't find region "yyy" in stringtable»
• Запись о провинции отсутствует в файле text\<название кампании>_regions_and_settlement_names.txt или провинция записана, но ошибочна табуляция в том же файле.


Симптом: Игра вылетает в меню выбора кампании с сообщением при выходе «Script error in .../descr_strat.txt, at line xxx, column x. Expected faction - must add at least two factions to the world»
• Большая часть ошибок с таким сообщением вызвана опечаткой перед второй фракцией в descr_strat.txt – игра перестает читать файл descr_strat, когда встречает ошибку, поэтому уже не доходит до второй фракции. Если сообщение дает номер строки, перейдите к ней в текстовом редакторе.
• Попытка запустить файл descr_strat.txt с участком win_conditions из версии 1.2 в версии 1.5 так же вызовет такую ошибку.


Симптом: Игра вылетает в меню выбора кампании с сообщением при выходе «Script error in .../descr_strat.txt, at line xxx, column x. could not create settlement at script line xxx»
• Несоответствие цвета провинции, указанного в descr_regions.txt и в файле map_regions.tga для указанного поселения.
• Использование одного цвета в двух разных регионах.


Симптом: Игра вылетает в меню выбора кампании с сообщением при выходе «Script error in .../descr_strat.txt, at line xxx, column x. You have chosen an invalid tile(0,0) for the settlement of»
Если строка ххх является последней в файле descr_strat и название поселения не определено:
• На карте map_regions.tga есть пиксель цвета, не принадлежащего ни одному из регионов, и соответственно не прописанному в descr_regions.txt.
Если поселение определено, и строка ххх ссылается на него:
• Поселение расположено на недопустимой местности. Оно может находиться на реке, в непроходимых лесах, горной местности, располагаться на территории, отмеченной как море или точках цвета RGB 0,0,0 в файле map_heights.
• На карте descr_regions.txt один из пикселей провинций не окружен полностью пикселями цвета своей провинции и соприкасается с другим цветом (то есть расположен на границе цветов)


Симптом: Игра вылетает в меню выбора кампании с сообщением при выходе «Script error in .../descr_strat.txt, at line xxx, column x. You are trying to place zzzz in this region(yyyy), but it already has a settlement(zzzz)»
• Для указания города использован почти черный пиксель – пиксель должен иметь цвет RGB 0,0,0

Грузится, но…
Итак, вы наконец увидели свою карту и подумали, что проблемы уже позади? Не совсем:

Симптом: Странный эффект наложения при просмотре части карты кампании, часто – диагональные линии на карте.
• Малое количество регионов на большой карте или же слишком большой размер отдельных регионов. Некоторые видеокарты могут некорректно отображать карту в такой ситуации, что может привести к падению на рабочий стол в конце загрузки карты. Так же игра может вылетать при наведении на одну определенную область карты из-за критической массы дисбаланса моделей. При этом вылет может произойти сразу после загрузки в случае, если эта область находится в центре загрузки!

Симптом: Ярко-розовые или фиолетовые участки на карте.
• Использование неверных цветов в файле map_ground_types.tga.
• Потери или ошибки в текстурных файлах карты находящихся в descr_aerial_map_ground_types.txt.


Симптом: Игра вылетает без сообщения сразу после первого нажатия кнопки «Конец хода»
• Наличие в descr_strat.txt фракции, которая отмечена как «shadowed» в файле descr_sm_factions.txt и при этом не включено соответствующее слежение за фракцией.
• В файле descr_character.txt выставлены слишком высокие значения очков движения для персонажей (например, 300).
• Наличие фракции-создателя (faction_creator) поселения в файле descr_regions.txt и ее отсутствие в файле descry_strat.txt (в этом случае так же может произойти возврат в главное меню с ошибкой)
• Плохое название для сейва игры. Для проверки попробуйте сохранить игру до того, как закончите ход. Если игра будет вылетать, это значит, что записанное имя сейва не позволяет корректно создать его базу. Переименуйте сейв цифрами, и все будет в порядке.


Симптом: Игра вылетает на первом ходу на произвольной фракции.
• В файле descr_strat не хватает строк, определяющих поведение и появление повстанцев:
rebelling_characters_active
brigand_spawn_value [значение]
pirate_spawn_value [значение]


Источник:
TotalWar.org (оригинал)
© Автор тутора - Makanyane. Перевод с английского и дополнения Basileus, Skiph

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #2  Добавлено: 27 сен 2011, 17:05 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Кузнец
Лендрман

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:59
Сообщения: 495
Заслуженная репутация: 27
Взываю к картографам:
Симптом: Игра вылетает без сообщения сразу после первого нажатия кнопки «Конец хода»
Ни один из вариантов представленных выше не подходит.
Изменения которые были произведены между запусками карты (за полгода)):

Практически заново переписаны EDU и DMB.
Убраны все фракции - ребелы из descr_rebel_factions, кроме Brigants (они прописаны всем регионам на карте).
В descr_strat изменены составы армий.
EDB был полностью вычищен от юнитов(сами здания не трогал), за исключением казарм, где в найм прописано от 1 до 3 юнитов для каждой фракции (иных кроме этих подразделений в descr_strat не прописано)
---------
Это все. Быть может кто-то укажет в чем ошибка, ибо я уже попробовал все, что знаю...

_________________
Изображение
Лучший мод - это мод, сделанный своими руками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #3  Добавлено: 27 сен 2011, 17:32 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3826
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 52
Russian Alexander писал(а):
Взываю к картографам:
Симптом: Игра вылетает без сообщения сразу после первого нажатия кнопки «Конец хода»
Ни один из вариантов представленных выше не подходит.
Изменения которые были произведены между запусками карты (за полгода)):

Практически заново переписаны EDU и DMB.
Убраны все фракции - ребелы из descr_rebel_factions, кроме Brigants (они прописаны всем регионам на карте).
В descr_strat изменены составы армий.
EDB был полностью вычищен от юнитов(сами здания не трогал), за исключением казарм, где в найм прописано от 1 до 3 юнитов для каждой фракции (иных кроме этих подразделений в descr_strat не прописано)
---------
Это все. Быть может кто-то укажет в чем ошибка, ибо я уже попробовал все, что знаю...

Фракций то сколько на карте и провинций?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #4  Добавлено: 27 сен 2011, 17:35 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Кузнец
Лендрман

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:59
Сообщения: 495
Заслуженная репутация: 27
Фракций 12, пров... 104 вроде, сейчас уже не помню точно

_________________
Изображение
Лучший мод - это мод, сделанный своими руками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #5  Добавлено: 27 сен 2011, 17:38 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3826
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 52
Russian Alexander писал(а):
Фракций 12, пров... 104 вроде, сейчас уже не помню точно

Убери реки , попробуй без них, если все запуститься, то дисбаланс на карте у провинций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #6  Добавлено: 27 сен 2011, 17:59 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Кузнец
Лендрман

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:59
Сообщения: 495
Заслуженная репутация: 27
Дело то в том, что карта запускается, а вылетает при нажатии кнопки «Конец хода»
Цитата:
Убери реки , попробуй без них, если все запуститься, то дисбаланс на карте у провинций

Однако попробовал. Вроде некоторый прогресс есть. Ранее после нажатия кнопки, идущая сверху прокрутка ходящих фракций, прерывалась произвольно, то на одной то на другой. Сейчас пару раз дошла до ребелов, последней фракции в этом списке

_________________
Изображение
Лучший мод - это мод, сделанный своими руками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #7  Добавлено: 27 сен 2011, 18:12 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3826
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 52
Russian Alexander писал(а):
Дело то в том, что карта запускается, а вылетает при нажатии кнопки «Конец хода»
Цитата:
Убери реки , попробуй без них, если все запуститься, то дисбаланс на карте у провинций

Однако попробовал. Вроде некоторый прогресс есть. Ранее после нажатия кнопки, идущая сверху прокрутка ходящих фракций, прерывалась произвольно, то на одной то на другой. Сейчас пару раз дошла до ребелов, последней фракции в этом списке

Похоже дисбаланс по провинциям, видимо какие-то очень большие и расстояние между городами превышает некий лимит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #8  Добавлено: 27 сен 2011, 18:22 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Кузнец
Лендрман

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:59
Сообщения: 495
Заслуженная репутация: 27
Так а почему раньше все работало, вернее работает, на ВВ 0.94? Именно на нем я изначально разрабатывал карту, а потом в следствии множества проблем с ней не связанных, перевел все наработки на отдельную свитч платформу, проведя операции указанные выше. Теперь карта запускается, все работает, но ход сделать нельзя...

_________________
Изображение
Лучший мод - это мод, сделанный своими руками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #9  Добавлено: 27 сен 2011, 18:28 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3826
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 52
Russian Alexander писал(а):
Так а почему раньше все работало, вернее работает, на ВВ 0.94? Именно на нем я изначально разрабатывал карту, а потом в следствии множества проблем с ней не связанных, перевел все наработки на отдельную свитч платформу, проведя операции указанные выше. Теперь карта запускается, все работает, но ход сделать нельзя...

На ВВ работало, наверное и количество провинций было другое ? А сейчас 104, а карта большая как понимаю ? Вообщем, пробуй все по новой без рек, а их можно добавлять когда карта практически готова. ТО есть дело не в самих реках, а в том что имеется некий дисбаланс, причем весьма серьезный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #10  Добавлено: 27 сен 2011, 19:01 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Кузнец
Лендрман

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:59
Сообщения: 495
Заслуженная репутация: 27
Вообщем карта вот какая (доработанная из 300 спартанцев):
[+]
Изображение

Плотность городов достаточно высокая. Для примера:
[+]
Изображение
Изображение


Разработку мода я начал именно с карты. Мод разрабатывался и разрабатывается только моими руками, поэтому прогресс всегда в том над чем я работаю. Когда я ударился в создание юнитов о карте благополучно забыл. Решил пойти по вашим стопам и выпустить пока мод с одними битвами. За это время я перенес все наработки на отдельную платформу убрав все то ВВшное, что мне было не нужно (модели и текстуры, очистил EDU, DMB и пр.). Файлы карты я не трогал. Теперь у меня есть все необходимое что вновь вернулся к ним. Все провинции, расстановка фракций, а также отчасти ресурсы, были сделаны еще пол года назад, в принципе остается только заполнить города постройками и войсками, и ресурсы доделать. Тогда все работало, а сейчас я просто привел стартовый набор юнитов их найм и пр. к достаточному для запуска виду. Карта запустилась, но я встал на указанном моменте. Не могу сделать ход. Перепроверил ВСЕ, но причины не нашел.

_________________
Изображение
Лучший мод - это мод, сделанный своими руками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #11  Добавлено: 27 сен 2011, 20:41 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Поброди по карте. Не выкидывает над определенным регионом? Show_err че нить показывает?
Что-то подобное у меня с моррой было в БИ, но проблему я таки решил там. Как - не помню.

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #12  Добавлено: 27 сен 2011, 20:45 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Кузнец
Лендрман

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:59
Сообщения: 495
Заслуженная репутация: 27
Было у меня с вылетом на определенных местах (на Пеллопонессе), но там моргало, сейчас же работает все. В,се фракции запускаются, пробовал битвы проводить, города захватывать и пр. Все работает, но вот ход сделать нельзя. Двиг кстати алекс

_________________
Изображение
Лучший мод - это мод, сделанный своими руками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #13  Добавлено: 27 сен 2011, 20:51 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
То есть сейчас ни над одной точкой карты не выкидывает? Уже хорошо)
Точно из предложенного ничего не помогает?

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #14  Добавлено: 27 сен 2011, 20:58 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Кузнец
Лендрман

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:59
Сообщения: 495
Заслуженная репутация: 27
Цитата:
То есть сейчас ни над одной точкой карты не выкидывает? Уже хорошо)

Да именно так.

Цитата:
Точно из предложенного ничего не помогает?

В смысле из тутора? Только по 3 пункту. Если в descr_regions.txt и descry_strat.txt у некоторых пров faction_creator разные такое может быть?

_________________
Изображение
Лучший мод - это мод, сделанный своими руками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #15  Добавлено: 27 сен 2011, 21:05 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Если разные - это нестрашно. А если нет в descr_strat, но есть в descr_regions - это ошибка, приводящая к вылетам.

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #16  Добавлено: 27 сен 2011, 21:08 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Кузнец
Лендрман

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:59
Сообщения: 495
Заслуженная репутация: 27
Тогда все правильно

_________________
Изображение
Лучший мод - это мод, сделанный своими руками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #17  Добавлено: 27 сен 2011, 21:41 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:55
Сообщения: 3826
Откуда: С.-Пб
Заслуженная репутация: 52
Russian Alexander писал(а):
Тогда все правильно

Может какой-то цвет региона совпадает ? И города возле моря, с портами нужно проверить. Может цвет региона не соответствует указанному в текстовике ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #18  Добавлено: 28 сен 2011, 07:22 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Кузнец
Лендрман

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:59
Сообщения: 495
Заслуженная репутация: 27
Но тогда вроде карта не должна и запускаться? Я конечно мог бы сказать что это невозможно, тк. каждую прову одну за другой добавлял вручную, но проверить стоит. Был момент вначале, когда один из цветов, самопроизвольно изменил оттенок на пару пунктов. Вскрытие покажет :)

_________________
Изображение
Лучший мод - это мод, сделанный своими руками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #19  Добавлено: 28 сен 2011, 07:40 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
В таком случае карта не должна грузиться вообще.
Кстати, map.rwm, надеюсь, удаляешь после изменений?

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #20  Добавлено: 28 сен 2011, 12:53 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Кузнец
Лендрман

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:59
Сообщения: 495
Заслуженная репутация: 27
Естественно :a_g_a:

_________________
Изображение
Лучший мод - это мод, сделанный своими руками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Сообщение #21  Добавлено: 28 сен 2011, 14:20 
Не в сети
Лендрман
Аватара пользователя
Кузнец
Лендрман

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:59
Сообщения: 495
Заслуженная репутация: 27
Проблема решена! Я сделал много мелких правок файлов ребелов и страта (не знаю повлияло ли это на работоспособность), но ход стало возможным сделать когда я добавил строки:
Цитата:
rebelling_characters_active
brigand_spawn_value 1500
pirate_spawn_value 3200

Куда они девались до этого ума не приложу, раньше были заметил когда решил уменьшить число фракций (думал одна из них все портит).

_________________
Изображение
Лучший мод - это мод, сделанный своими руками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org