ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 26 май 2017, 04:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Внедрение новой растительности
Сообщение #1  Добавлено: 11 окт 2011, 18:52 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:38
Сообщения: 794
Откуда: Самара
Заслуженная репутация: 22
Внедрение новой растительности.


Перевод WOODOO по заказу команды Morrowind:TW.
Источник


Предполагается что созданы все нужные модели и текстуры. Перевод описывает только внедрение в игру.

Регулирование параметров preferences в R:TW

Убедитесь, что цвет 16-битный, например, 1024х768х16. И что сглаживание выключено. Честно говоря, не знаю, необходимы ли оба эти параметра, но так или иначе это работает. Все это нужно, чтобы движок сгенерировал спрайты и текстуры. Выключите R:TW.
Удаление старых файлов растительности
Удалите файлы из следующих папок:

data\vegetation\
data\vegetation\sprites
data\vegetation\textures


Удалите также файл data\descr_vegetation.db

Добавление новой растительности.

Поместите Ваши CAS-файлы в папку:

data\models_vegetation\

Поместите Ваши TGA.DDS-файлы в папку:

data\models_vegetation\textures\

Скопируйте папку:

data\models_vegetation\textures

И вставьте ее сюда:

data\vegetation\

Правка текстовиков.

В файле descr_vegetation.txt редактируйте все записи, относящиеся к деревьям, и пропишите там Вашу новую модель. К примеру:

Код:
model super_tree
{
    level models_vegetation/ntw_tree_03.cas
}
model super_tree_01
{
    level models_vegetation/ntw_tree_01.cas
}
model super_tree_02
{
    level models_vegetation/ntw_tree_04.cas
}


Теперь прокрутите далеко вниз, и найдете коды, отвечающие за климат, которые содержат информацию об использующейся растительности. Редактируйте их так, чтобы они указывали на Вашу модель. Например:

Код:
vegetation default_forest
{
    layout 128 forest_layout.tga
    radius 1
    height_range 0.9 1.4
    aspect_range 0.9 1.1
    lod trees
    model super_tree_01
    model super_tree_02
    model super_tree
}


Значение layout перед TGA определяет, как деревья расположены на карте.
Значение radius определяет размер зоны столкновений, расположенной вокруг модели.
Height_range и aspect_range – модификаторы, указывающие истинные размеры дерева. Чем больше значение – тем больше модель.
Опционально: правка параметра layout.
В папке data\battlefield\vegetation лежат два файла TGA:
forest_layout.tga
scrub_layout.tga

Каждый из них станет моделью растительности на поле битвы, поскольку TGA покрывает его слоями. Можно менять их, чтобы, к примеру, сделать растительность более плотной. Допустимые значения layout в текстовике 2, 128, 256, 512. Значение показывает размеры TGA. Чем оно больше, тем меньше деревьев будет на определенной площади.

Генерирование новой растительности.

Теперь все должно быть на месте. Снова запустите R:TW. Загрузка будет немного дольше, поскольку движком генерируются файлы растительности и спрайтов. Включите битву в кастоме, на территории, где есть климат с вашей растительностью и восхититесь своей работой.

Постобработка.

Вы можете заметить, что Ваша текстура коры отличается оттенками от ветвей. Это можно исправить в PhotoShop или 3ds-Max, редактируя освещение.
Движок создает спрайты и текстуры как файлы TGA. Когда Вы закончили создавать растительность, я советую Вам открыть текстуры и спрайты в папке data/vegetation и сохранить их как TGA.DDS для лучшей производительности. Движок будет читать их автоматически гораздо быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org