ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 26 май 2017, 02:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как добавить новое здание
Сообщение #1  Добавлено: 11 окт 2011, 18:51 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:38
Сообщения: 794
Откуда: Самара
Заслуженная репутация: 22
КАК ДОБАВИТЬ НОВОЕ ЗДАНИЕ



Прежде всего распакуйте запакованные файлы утилитой xpak extractor

Шаг первый - добавляем здание Торговый Караван (caravan) фракции Сципионов

Открываем файл export_descr_buildings.txt

В поиске вписываем "caravan" и находим следующую часть содержимого файла:

Код:
building caravans
{
levels caravan frankincense_rd silk_rd
{
caravan requires factions { eastern, parthia, }
{
capability
{
trade_base_income_bonus bonus 2
}
construction 3
cost 1600
settlement_min city
upgrades
{
frankincense_rd
}
}
frankincense_rd requires factions { eastern, parthia, }
{
capability
{
trade_base_income_bonus bonus 3
}
construction 5
cost 3200
settlement_min large_city
upgrades
{
silk_rd
}
}
silk_rd requires factions { eastern, parthia, }
{
capability
{
trade_base_income_bonus bonus 4
}
construction 6
cost 6400
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}


Добавляем обозначение фракции Сципионов (romans_scipi) в кавычки, где прописана принадлежность здания по фракциям. Получается следующий текст:

Код:
building caravans
{
levels caravan frankincense_rd silk_rd
{
caravan requires factions { eastern, parthia, romans_scipii, }
{
capability
{
trade_base_income_bonus bonus 2
}
construction 3
cost 1600
settlement_min city
upgrades
{
frankincense_rd
}
}
frankincense
.
.


Не забудьте поставить запятую, после названия фракции.

Теперь в кампании за Сципионов в Окне просмотра строительства можно будет найти Торговый Караван. Только пока он будет нарисован как римские казармы. Чтобы исправить это, переходим ко второму этапу.

Шаг второй – добавляем карточку здания (изображение здания)

Переходим в папку data\packs\data\ui\roman\buildings (она появится после извлечения запакованных файлов). Здесь находятся по два графических файла для каждого здания, которые могут построить римские фракции. Например, для здания Одеон (odeon) нарисованы картинки в файлах #ROMAN_ODEON.tga и #ROMAN_ODEON_CONSTRUCTED.tga.

Если войдете в папку data\packs\data\ui\roman\buildings\construction, то найдете файл #ROMAN_ODEON. .tga

Что это за файлы:

data\packs\data\ui\roman\buildings\#ROMAN_ODEON.tga – это изображение здания, которое находится в панели выбранного поселения (в нижней части экрана), когда здание построено.

data\packs\data\ui\roman\buildings\#ROMAN_ODEON_CONSTRUCTED – изображение, которое появляется в начале очередного хода в отчете о строительстве (если в сообщении говорится о постройке только одного здания)

data\packs\data\ui\roman\buildings\construction\#ROMAN_ODEON. .tga – картинка из браузера строительства (Окне просмотра строительства) и при наличии очереди строительства

Понятно, что файла #ROMAN_CARAVAN.tga не будет ни в одной из этих папок. Это файл создаем мы.

Итак, для Торгового Каравана нам требуется три соответствующих tga-файла. Проще всего получить их, если позаимствовать аналогичные картинки у другой культуры, которая имеет такое же или похожее здание, и переименовать полученные файлы.

Чтобы сделать это, вернемся к файлу export_descr_buildings.txt и посмотрим, у каких культур есть аналогичное здание

Код:
building caravans
{
levels caravan frankincense_rd silk_rd
{
caravan requires factions { eastern, parthia, romans_scipii, }
{
capability
{
trade_base_income_bonus bonus 2
}
construction 3
cost 1600
settlement_min city
upgrades
{
frankincense_rd
}
}
frankincense
.
.


Нужное здание имеется у восточных культур (eastern) и Парфии (parthia).

Идем в папку data\packs\data\ui\eastern\buildings и находим файлы #EASTERN_CARAVAN.tga и #EASTERN_CARAVAN_CONSTRUCTED.tga , а в папке data\packs\data\ui\eastern\buildings\construction - #EASTERN_CARAVAN.tga

Внимание, не помещайте эти файлы в папку data\packs\data\ui\roman\buildings, где обычно игра ищет аналогичные файлы. Если вы поместите туда файлы, которые не были запакованы там изначально, то получите ошибку. Поэтому, раз мы не можем поместить Торговый караван в изначальный каталог, то должны создать новую папку data\ui\roman\buildings и скопировать туда все файлы нового здания (не забудьте сделать в этой папке и папку \construction). Заменяем в названии каждого файла #EASTERN на #ROMAN. Теперь, когда загрузим игру и выберем Сципионов, то найдем новые здания с новой корректной графикой. Например, в Окне просмотра строительства.

Шаг третий – изменение описания

Если вы зайдете так далеко, что добавите Торговый Караван, то заметите, что в игре при наведении курсора мышки на иконку этого здания появляется надпись "WARNING! This text should never appear on screen!" (ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ТЕКСТ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ НА ЭКРАНЕ!)

Чтобы сменить эту досадное сообщение, надо отредактировать файл data\text\export_buildings.txt

Находим в нем описание Торгового Каравана

{caravan} Trade Caravan

{caravan_desc} WARNING! This baseline short description should never appear on screen!

{caravan_desc_short} WARNING! This baseline short description should never appear on screen!

{caravan_barbarian_desc}
WARNING! This text should never appear on screen!

{caravan_barbarian_desc_short}
WARNING! This text should never appear on screen!

{caravan_carthage_desc}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. Exotic goods from as far away as the Indus and China reach the Mediterranean world carried on the backs of long camel trains. \n\nA Caravan can be upgraded as the settlement grows in size and importance.

{caravan_carthage_desc_short}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement.

{caravan_eastern_desc}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. Exotic goods from as far away as the Indus and China reach the Mediterranean world carried on the backs of long camel trains. \n\nA Caravan can be upgraded as the settlement grows in size and importance.

{caravan_eastern_desc_short}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement.

{caravan_parthia_desc}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. Exotic goods from as far away as the Indus and China reach the Mediterranean world carried on the backs of long camel trains. \n\nA Caravan can be upgraded as the settlement grows in size and importance.

{caravan_parthia_desc_short}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement.

{caravan_egyptian_desc}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement. Exotic goods from as far away as the Indus and China reach the Mediterranean world carried on the backs of long camel trains. \n\nA Caravan can be upgraded as the settlement grows in size and importance.

{caravan_egyptian_desc_short}
Goods from the mysterious East are carried across the trackless wastes by a Caravan, increasing the trading wealth of the settlement.

{caravan_greek_desc}
WARNING! This text should never appear on screen!

{caravan_greek_desc_short}
WARNING! This text should never appear on screen!

{caravan_roman_desc}
WARNING! This text should never appear on screen!

{caravan_roman_desc_short}
WARNING! This text should never appear on screen!

Меняем текст "WARNING! This text should never appear on screen!" на что-то новое. Проще всего, конечно, ставить уже существующее описание Торгового Каравана.

Ну а теперь примите поздравления! Новое здание – Торговый Караван – добавлен для Сципионов.

ПРИМЕЧАНИЕ: добавление совершенно нового здания.

Если хотите добавить совершенно новое здание, учтите несколько важным моментов.

Открываем файл export_descr_buildings.txt и добавляем лесопилку (sawmill)

Код:
building sawmill
{
levels lumberjack woodmill sawmill
{
lumberjack requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }
{


Для каждого уровеня здания (всего может быть не более 5) требуется сделать по три графических файла.

Не забудьте записать название нового здания в файл export_descr_buildings_enum.txt, а также обозначение для описания каждого уровня строения. Например:
.
.
theatre_greek_desc
theatre_greek_desc_short
theatre_roman_desc
theatre_roman_desc_short
sawmill_name
lumberjack
lumberjack_desc
lumberjack_desc_short
lumberjack_barbarian_desc
lumberjack_barbarian_desc_short
lumberjack_carthage_desc
lumberjack_carthage_desc_short
lumberjack_eastern_desc
lumberjack_eastern_desc_short
lumberjack_parthia_desc
lumberjack_parthia_desc_short
lumberjack_egyptian_desc
lumberjack_egyptian_desc_short
lumberjack_greek_desc
lumberjack_greek_desc_short
lumberjack_roman_desc
lumberjack_roman_desc_short
woodmill
woodmill_desc
woodmill_desc_short
woodmill_barbarian_desc
woodmill_barbarian_desc_short
woodmill_carthage_desc
woodmill_carthage_desc_short
woodmill_eastern_desc
woodmill_eastern_desc_short
woodmill_parthia_desc
woodmill_parthia_desc_short
woodmill_egyptian_desc
woodmill_egyptian_desc_short
woodmill_greek_desc
woodmill_greek_desc_short
woodmill_roman_desc
woodmill_roman_desc_short
sawmill
sawmill_desc
sawmill_desc_short
sawmill_barbarian_desc
sawmill_barbarian_desc_short
sawmill_carthage_desc
sawmill_carthage_desc_short
sawmill_eastern_desc
sawmill_eastern_desc_short
sawmill_parthia_desc
sawmill_parthia_desc_short
sawmill_egyptian_desc
sawmill_egyptian_desc_short
sawmill_greek_desc
sawmill_greek_desc_short
sawmill_roman_desc
sawmill_roman_desc_short


Также потребуется создать важные описания в файле export_buildings.txt

Так,обозначение _name служит для описание картинки, которая появится в Окне строительства. Например, для здания Temples правильно

{temple_of_viking_name}
Temples - effects are dependant on the particular god worshipped at a temple


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org