ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 17 авг 2017, 14:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Invasio Barbarorum 2: Conqvestvs Britanniae
Сообщение #1  Добавлено: 13 апр 2012, 16:15 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:57
Сообщения: 1752
Откуда: Calique
Заслуженная репутация: 43
Изображение
Invasio Barbarorum 2: Conqvestvs Britanniae
Medieval 2 Total War Kingdoms v1.5 текущая версия: Expansion Свитч (mod-foldered)/Замещение файлов оригинальной игры русификация - нет

Кусочек из прекрасной мозаики под названием "Invasio Barbarorvm 2" повествует о пришествии в Туманный Альбион германских племен, агонии последних осколков Римской Империи в Галлии и Британии и тяжелой борьбе на севере островов.



Форум разработчиков
[+] Скачать
Версия II:
Часть 1 (exe)
Часть 2 (exe)
или
Часть 1 (7z)
Часть 2 (7z)
или
Часть 1 (7z)
Часть 2 (7z)
затем
Expansion
GameFront
или
2shared
или
megashares




_________________
And the death of dreams
Shall be a beautiful end
With flowers of filth
And wine and fine men


Последний раз редактировалось Fodderstompf 20 июн 2013, 00:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Invasio Barbarorum 2: Conqvestvs Britanniae
Сообщение #2  Добавлено: 16 сен 2012, 13:35 
Не в сети
Трель
Трель

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 13:26
Сообщения: 1
Заслуженная репутация: 0
сам то мод вроде не руссифицирован-идет на английском :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Invasio Barbarorum 2: Conqvestvs Britanniae
Сообщение #3  Добавлено: 20 июн 2013, 00:59 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:57
Сообщения: 1752
Откуда: Calique
Заслуженная репутация: 43
Версия II:
[+]
Часть 1 (exe)
Часть 2 (exe)
Патч 2.6 (exe)
или
Часть 1 (7z)
Часть 2 (7z)
Патч 2.6 (7z)
или
Часть 1 (7z)
Часть 2 (7z)
Патч 2.6 (7z)

_________________
And the death of dreams
Shall be a beautiful end
With flowers of filth
And wine and fine men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Invasio Barbarorum 2: Conqvestvs Britanniae
Сообщение #4  Добавлено: 24 июл 2013, 14:22 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:57
Сообщения: 1752
Откуда: Calique
Заслуженная репутация: 43
Изображение



Скачать: в первом посте.
Для установки Expansion вам понадобятся первая и вторая части мода.
Инструкции для игрока
[+]
Сложность: вероятно, сперва лучше попробовать m/m, а затем перейти к h/h.
Хороший старт: не усыновляйте генералов, пока не найдете свою экономику стабильной. Стройте суды, чтобы закон и счастье царили в вашей стране. Суды быстро наведут порядок в провинциях, и уже после этого можно спокойно приступить к экономическому развитию.
Ассимиляция: проводится среди культур, но надо помнить, что каждая культура имеет своих уникальных юнитов.
Важное строение: рынок первого уровня жизненно важен для всей вашей ветки построек.
Провинциальные губернаторы в поселениях важны для ассимиляции, экономического развития и хорошо обученных войск.
Управляющий центр нуждается в здании для завершения ассимиляции - для всех фракций.
Размеры армий: нормальные для гаэльских и британских фракций, большие и огромные для фракций на континенте.
Рыцари Круглого Стола: существует некое сходство в описаниях Круглого Стола и кельтских историях, где воины сидят в кругу вокруг короля или вожака. После разгрома независимых королевств многие из рыцарей Круглого Стола остались и сражались за свои земли. Рыцарь может быть создан только романизированными и римской фракциями.
Код:
 and SettlementBuildingExists >= roundtable(The Round Stables).
and Trait Upright >= 1
and Trait Christian >= 1
and Attribute Command >= 2


office_comes_litoris_saxonici Londonium
office_dux_britannium Ebrauc
office_comes_britanniae Londonium
Knights of the Round Stables(Table) Britannia Ascribed capitals(possibly just Cairguricon)
Faction Champions:
Управление ассимиляцией и рекрутингом
Есть два важных административных учерждения, на которые каждая фракция обращает внимание при оценке Вашего военного и экономического потенциала. Первое - военный лидер ваших провинций, второе - ведущий администратор в регионах. Это было взято у римлян. Генерал может иметь обе должности одновременно.
- будет отображаться в описании вашей фракции во время начала игры.
- изображения будут показывать здесь казармы для каждой фракции.
[+] Романизированные и римские фракции. Пример - Суассон
Для найма лучших юнитов вы должны построить управление провинциального дукса. Дукс приводит в движение процесс ассимиляции для военных вашей фракции. Он рассматривается как региональный правитель, который находится в подчинении главы фракции и его наследника. Treasure Vault или Treasure Chest требуются перед созданием управления дукса, а постройка Craftsmen или Livestock и Cattle нужны перед тем, как вы соберете деньги для своей сокровищницы. Рынок первого уровня нужен перед постройкой Craftsmen и Cattle. Это вашая базовая постройка. Уникальный юнит Суассона - алано-римские благородные всадники.
Изображение
Другим важным зданием является Comites Civitatus. Это заведение выбирало богатых землевладельцев для управления провинцией. Они ставили задачи перед провинциальной администрацией и заполняли другие гражданские учреждения. Обладание Comites Civitatus для управления регионом необходимо для создания многих важных зданий. Эта административная рука вашей фракции способствует лучшему управлению и экономическому процветанию. Сперва требуется построить Grain Exchange, Grain Exchange и settlement hall.
[+] Германские фракции. Пример - англы
Аналог дукса - Gesith, уникальный юнит - ?ngla Scipflotan (пираты, легкая пехота). Аналог Comites Civitatus - ?theling (слово использовалось в первые годы германского правления для обозначения знатного человека, позднее применялось для обозначения принадлежности к королевской семье.
[+] Гаэльские фракции. Пример - Коннахт
Аналог дукса - Ri, уникальный юнит - Scathach Buanand (фанатичные женщины-воины). Аналог Comites Civitatus - r? ruirech (осуществляет f?r flaithemon (правду господ), созывает its ?enach (народное собрание), собирает налоги, организует общественные работы и оборону, отвечает за соблюдение старых законов и создание новых в чрезвычайной ситуации)
[+] Пикты
Аналог дукса - Mormaer, уникальный юнит - Gai Aurmahr (лучшие воины королвества). Аналог Comites Civitatus - Marchan (региональный король, нечто вроде герцога)
На верхней ступени героического общества, разумеется, лорд и его близкие.
[+]
Изображение
Рядом с этой ступенью - дворянство. Рыцарство только начинает формироваться в Европе, так что оно очень близко к своим истокам, племенным военачальникам. Большая часть знати зарабатывает на хлеб своим мечом.
Карта ютов. Для англов и саксов также будет показан путь к их новым поселениям в Британии.
[+]
Изображение
[+]
Изображение
Находящееся под вопросом, в общем принимается решение, что кельты изобрели мыло. Мы знаем три его типа - собственно, мыло, "жирное соединение" и мыло для головы. Разница между ними - в содержании щелочи. Кроме того, археология открыла, возможно, кельтские искуственные горячие ванны, сооруженные до того, как их туда принесли римляне. Даже если они использовали естественные ванны и горячие источники, это открытие остается важным.
Некоторые изменения, такие, как юты в Ютландии (и необычайно высокий бонус стабильности в этом регионе для них), и саксы, расположенные теперь на юго-восточном побережье Британии. Юты состоят в союзе с Concilium и правят морскими просторами, но заскриптованы на восстание, которое произойдет позже. Святой Патрик в Teamhair.
[+]
Изображение
[+]
Изображение
[+]
Изображение
Люди Гододдина сражаются с I?tisce heor?geneatas.
[+]
Изображение
[+]
Изображение
[+]
Изображение
Крепость в Calleva.
[+]
Изображение
Франкское влияние в Кенте.
[+]
Изображение


[+] Все изменения (не переведено)
-It includes all the previous patches up to 11.6
Starting date moved to 452AD
EDU stats redone
Ambrosious and Aedgius 28-29 years old
Wudusan unit description for Sahson
Sahson have 3 major siege spawning settlements
Pegligiasim heretic trait no longer at the start for several faction leaders
Caer Usk Given Roman Walls
EDB differentiated Horse Pasture and Stud Farming
Stud Farming is now the Equestrian first level building
Re did several bld pics
Banners finished
Several units textures done
Legio Lancer only obtainable at Soissons for the DoS Faction
Expanded file upgraded(strat map names to blds, characters etc..)
Royal families expanded.
Settlements and provinces revises(ceretic)
Names file expanded
Royal Families expanded
-Vortigern portrayed as the once Faction leader of the now several
factions
Added and revised several portraits
Heir crown
Duplicate settlement and province names(most redone
Slightly altered scripts and strat files to-
a-AI Alemanni strengthened to hold and to now slowly expand
b-Ai Factions slightly tweaked to get a better start
bld. descriptions and 2d art will be more definitive
Hunnic Foederati texture smoothed out by caratacus
The Britain Germanic factions maps I redid using their raiding or warships to show there origination and settlement landings
Mr Kriegtooth Irish bug finds
A new load up sword(handle and knob) so you will See a much more realistic sword during the games load up.
Divided u the (5)Heir crown ancillary into their distinct cultures including the Concilium faction
Added past faction leaders into the Royal families to show their famous dead ancestors w/their distinct portraits
Added more and sited several custom portraits to historical characters
Re did several faction map colors for further differentiation
Have been Re doing some ancillary pics
Added more custom portraits to historical characters
Courts of Law-Choice(either or)
-Coercion
-Due process
Frisian Warlord added the EDB and main general unit
Gododdin 300 white shields(midites beautiful work)
Saxons Spawns greatly increased for correct expansion
Consilium and WRE faction strengthened-siege scripts increased(fine line)
Sahson faction strengthened-siege scripts increased
Re did EDU-cavalry numbers increased
Ancillaries redone again WIP
Unit Cards-Some work needed for better representation w/factions sharing the same units WIP
A few more detailed descriptions in the EB needed
Hunnic Warlord formation error fixed-avai able as a thurinigia unit
Roman Village placed on(near)Avalon hill
Jutes given Jutland provinces w/extra Law bonuses (religious sites) in various out laying settlements
Jutes have an island off of Frisia w/a fort and resources
Jutes win conditions added(Part of West Frisia)
Marca Dumnonia cavalry added as a body guard unt for Dumnonia
General units for the Britanniae factions(including Germanic) needed to be re adjusted
Added 2 family members to Sahson at the start
Corrected faction boundries along rivers in Gaul and Hibernia
Deleted all of the green arrow bridge markers
Made some passable rivers by heights and grounds choke points
Added hording ability for Sahson and Scottie factions
Faction standings historically set up
Armorica made to be very rebellious toward the WRE and Franks ans Alemania
Toned down Wre and Franks uber start-Both are still super powers in the game.
Added Elite Alemanni swordsmen only in Germanic Capitals-Just on more trained offensively and defensively but not w/more amour.
Walls no longer will provide Law to a faction(Only in faction regional capitals)
Added upgraded Marca-model and texture
Roman faction under the AI was steam rolling over the Franks
Added Roman gov to help w/poor law and happiness
All Roman starting settlements will be surrounded by stone walls
Increased WRE factions king purse per turn via script for local player but the General units are more expensive'
WRE 75000 Denari added for the local player every year as a Legion payment from Rome(Limited to the amount of turns)
Increased several Franks settlements
Gave Franks solid first level units
Adjusted ap levels to mostly for the elite or general units
Throwing axes have the ap stat but the stat number is reduced.
Added Frank elite sword unit and body guard-Schola Heavy Infantry(A mix of Romanized Franks)
Thuringia now w/ European accent
Isle of Wight and Thanet reachable by boats only now
caratacus Pict's textures added
Renos new shields for several frank units and unit cards
Added Suebian spearmen w/a throwing axe-More geared for use of the spear compared to its Frank counterpart
Optional files: druid and priests spawns and edu file
Added proper body guards to named characters
Smoothed out Thuringia region around the river basin
Removed E Anglia bridges providing a natural boundry for them
The fens in Britain are extended.
Stone forts in most Provinces to mark spawned siege units and to show provinces importance
Reduced the width size of the Rhine river before the upper mouth regions
Many rivers redone as the Rhine.
Coast lines redone to look much more real and aesthetic
Frisia now looks as it did(possibly)in the 5t century as much was flooded.
Germanic settlement names further corrected
Wooden castles are made nearly impossible to become Stone castles(town level)
Settlements that are not castles gain greater economic advantages as they can upgrade past towns
Several Germanic settlements for Thuringia and Sahson factions have been upgraded to provincial city status.
Mercenaries from the fort will take 1 turn to recruit but are tripled in recruitment costs
Wooden castles can no longer recruit large amount of units just from the castles construction.
Added throwing axe mercenary for the Saxons and Jutes around Ceint
Siege towers eliminated except for the Roman factions
River Forts around the Gododdin northern boundries will act as a barrier
River Ouse in front of Ebrauc will at as a defensive barrier from the Angli settlement to its south by a fort
Severn River corrected
Powys settlement made to look Romano
Added Germanic names and to several family trees(Ceretc)
Put Cadbury on hill fort
Signal tower and Village posts added to the Barracks tier thus low grad troops(free upkeep in forts)
Saxon(E.Saxon) alternant family tree added

Culhwch will be a knight(as in the combo-Celtic Christian terminology) as w/ all he Knights of the Roundtable
Added Cerdic as a spawned prince w/4 stacks at 484 w/5 boats
Added several more knights of the round table
Drustun will be know a knight in Dumnonia
Frisia Major:
Utrecht to Traiectum
Batavodurum to Dorestad
Saxon Alternate family tree. East Saxons: ?scwine(spawns 480AD) son of Offa, son of Bedca
Faction Settlement names
Faction Names
Family Trees
2D ART-
Divided up the barracks, stables and archery rages between the 4 different cultures after the military signal station( up to the 2end level alert militia post)
They will require their own cultures provincial military governor now to build past the 2end level to the barracks(more professional unit types)
urddo_yn_farchog (Marchomawr)w/the officer roman_draconarius
depopulated Frisia but kept here large type settlements so this gives them a chance to build up.
Lydlaw now is allied to Dumnonia, WRE, and the Franks at the start of the game, This should increase trade
Increase the Lydlaw scripted kings purse(from script) slightly
Added ports RB Faction
Bristol Chanel map grounds, heights, and regions redone
Added river-bridge to Paris Seine river
Archers in Hibernia are only levy type-need mercs for higher upgrade
caratacus Sotti new unit added
Units placement adjusted for better organization
Organized and restructured the barracks for all the cultures
buiilding tree pics for the Castellium
Reno and midnites unit fixes and additions
Added the Mainx river
Adjusted archers
ceretics Picts name changes and events
midnites custom battle fixes
Several faction 2d art buildings, and symbol changes in the interface files
Added Gaelic Skirmisher
Adjusted faction unit trees.
Faction strengths and weaknesses done
peugeot407 http://aoe3.heavengames.com/cgi-bin/...2&f=0,0,0,0&st=
Expanded file strengths and weaknesses

_________________
And the death of dreams
Shall be a beautiful end
With flowers of filth
And wine and fine men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org