ГАРДАРИКА

исторический портал
Текущее время: 16 авг 2017, 18:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #1  Добавлено: 04 дек 2011, 20:59 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2780
Заслуженная репутация: 67
Изображение
Ogniem i Mieczem
Medieval II: Total War Kingdoms 1.5 Текущая версия: бета-версия Свитч (mod-foldered) русификация - не требуется

После длительного перерыва возобновилась работа над созданием второй части заслужившего всеобщее признание мода для Barbarian Invasion - Ogniem i Mieczem Total War. Теперь мод будет реализован на MIITW. Первая часть мода начиналась в 1569 – со времени образования Речи Посполитой. В нем была хорошо освещена политическая обстановка в Восточной Европе и прилегающих территориях во второй половине XVI века. Теперь решено выбрать новой стартовой датой мода 1618 год, действия в модификации будут продолжатся до 1700 года. События будут разворачиваться на хорошо известной по прежней версии карте включающей Восточную Европу от Волги до Одера с востока на запад и от Скандинаских лесов до горных гряд Месопотамии с севера на юг, среди действующих лиц будут - Михаил Романов, Пожарский, Шеин, Сагайдачный, Хмельницкий, Владислав Ваза, Ян Ходкевич, Ярёма Вишневецкий, Густав-Адольф, Тилли, Валленштейн, Мехмет Кёпрюлу, шах Аббас и многие другие, всего около 150 реальных исторических персонажей. Также будут реализованы посредством скриптов некоторые ключевые исторические события эпохи.



[+] Фракции Мода
Российское царство
Корона Польская
Великое Княжество Литовское
Запорожское войско
Швеция
Курляндия
Бранденбург-Пруссия
Саксония
Дания
Австрия
Венеция
Неаполитанское королевство
Трансильвания
Крымское ханство
Османская империя
Сефевидская Персия
Всевеликое войско Донское
[+] Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[+] Команда разработчиков
3D Моделлинг и Текстуринг
пан komatozz
пан SHREDDER
пан Девлет Герай-хан

2D оформление и концепт арт
пан Hanso
пан vadim1
пан SHREDDER
пан AppS
пан Rock
пан Золд Горыныч

Сборка контента и Коддинг
пан komatozz
пан vadim1

Картостроение
пан vadim1
пан Svarogych
пан Sanczesas

Музыкальное сопровождение
команда ОиМ 1
г-н rafalek61

Разработка линеек юнитов, информация и тексты
пан vadim1
пан Akrit
пан komatozz
пан Золд Горыныч
пан Девлет Герай-хан

Анимация
пан r6b75dfk

Видео
Вступительный ролик:
пан Rock
пан Золд Горыныч
пан Kanzeron



Форум разработчиков

[+] СКАЧАТЬ
Мод версии 0,92 (1,2 Гб)
https://disk.yandex.ru/public/?hash=gQz ... S6FNtVc%3D

Патч 0,95 (0,51 Гб)
https://disk.yandex.ru/public/?hash=37h ... brexOuc%3D

Заплатка устраняющая недочёты патча 0,95 (8 мб)
https://disk.yandex.ru/public/?hash=V/y ... eKHSeno%3D

Установка:
Распакуйте архив
Скопируйте папки data, mods в корневой каталог вашей Medieval 2: Total War (где размещён kingdoms.exe)
Модификация запускается с помощью файла OiM2.bat который находится в mods\OiM2

МОД-свитч (он добаваляет несколько моделей в data MIITW, но ничего не заменяет и не портит)

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ogniem i Mieczem II
Сообщение #2  Добавлено: 04 дек 2011, 21:57 
Не в сети
Ярл
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:25
Сообщения: 1975
Откуда: Уфа
Заслуженная репутация: 29
Хороший мод был для Рима. Думаю, для Меди будет не хуже.

_________________
We're watching you, scum!
Изображение

Пиндосов можешь не любить, *удалено по требованию администрации*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ogniem i Mieczem II
Сообщение #3  Добавлено: 04 дек 2011, 22:04 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2780
Заслуженная репутация: 67
Basileus писал(а):
Хороший мод был для Рима. Думаю, для Меди будет не хуже.
Будет лучше. Графически на голову, потому что для создания юнитов используются материалы известного мастера SHREDDERа, для Огнём и Мечем Маунт энд Блайд. С исторической точки зрения линейки будут ещё более реалистичными и проработаными даже у восточных фракций - Крыма и Персии, которые в первой версии были явно обделены вниманием.
Ну и скрипты по идеи должны работать на MIITW корректнее, так как движок более приспособлен для этих целей.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ogniem i Mieczem II
Сообщение #4  Добавлено: 15 дек 2011, 16:52 
Не в сети
Конунгсдренг
Конунгсдренг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:19
Сообщения: 141
Заслуженная репутация: 4
Laertes писал(а):
[Будет лучше. Графически на голову, потому что для создания юнитов используются материалы известного мастера SHREDDERа, для Огнём и Мечем Маунт энд Блайд.

Четвёртый скриншот снизу - мужики в синих мундирах и красных портках выглядят ужасно и убого даже для Рима, не говоря о Медиевале. Похожее качество юнитов было только в моде Троецарствие-ТВ. Надеюсь в релизной версии такого убожества не будет.

Кстати, а информация проверена, что мод разрабатывается, а то помню про то что он разрабатывается уже год или полтора уже говорят, а подвижек так и не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ogniem i Mieczem II
Сообщение #5  Добавлено: 17 дек 2011, 21:39 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2780
Заслуженная репутация: 67
Accipiter писал(а):
Кстати, а информация проверена.
Да, я по мере сил в качестве консультанта участвую в проекте, работа идёт семимильными шагами уже есть черновой рабочий вариант сборки с большей частью юнитов и расстановкой заявленных фракций на карте.

Accipiter писал(а):
Четвёртый скриншот снизу - мужики в синих мундирах и красных портках выглядят ужасно и убого даже для Рима, не говоря о Медиевале. Похожее качество юнитов было только в моде Троецарствие-ТВ.
Некоторые скрины совсем старые вполне возможно, что komatozz их уже переделал.
Но сейчас в приоритете именно восточные фракции османы и персы (как самые слабопроработанные) остальным добавляться новые юниты и переделываться старые будут только после бета-релиза.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ogniem i Mieczem II
Сообщение #6  Добавлено: 19 дек 2011, 17:15 
Не в сети
Конунгсдренг
Конунгсдренг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:19
Сообщения: 141
Заслуженная репутация: 4
Laertes писал(а):
Accipiter писал(а):
Кстати, а информация проверена.
Да, я по мере сил в качестве консультанта участвую в проекте, работа идёт семимильными шагами уже есть черновой рабочий вариант сборки с большей частью юнитов и расстановкой заявленных фракций на карте.

В таком случае не мог бы ты подкидывать кое-какую секретную информацию по состоянию разработки мода? (;;;;) Ну и скрины новенькие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ogniem i Mieczem II
Сообщение #7  Добавлено: 19 дек 2011, 23:07 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2780
Заслуженная репутация: 67
Accipiter писал(а):
В таком случае не мог бы ты подкидывать кое-какую секретную информацию по состоянию разработки мода? (;;;;) Ну и скрины новенькие?
Я вобщем и стараюсь это делать, но думаю, что сравнительно скоро (сроков называть не буду, не понаслышки знаю что это дело неблагодарное), всё увидите сами. :-):

Вот пару скринов:
Дворяне Государева Полка:
http://s017.radikal.ru/i422/1112/76/f9f6478e7cef.jpg
http://i043.radikal.ru/1112/b2/94175b3cd8ce.jpg

Конные постреформенные западноевропейские драгуны:
http://s017.radikal.ru/i422/1111/9c/95a9b07d36b8.jpg

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #8  Добавлено: 18 авг 2012, 21:32 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2780
Заслуженная репутация: 67
[+] Новые гайдуки Речи Посполитой
Изображение
Изображение
Изображение


[+] Кызылбаши и Куллары Сефевидов
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #9  Добавлено: 12 дек 2012, 17:12 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:38
Сообщения: 2965
Откуда: Бандерштадт
Заслуженная репутация: 36
Ух ты! Релиз мода 12.12.12 !!! То-есть сегодня. "";;%%;;"" Камрад Шреддер уже заливает релизный архив на файло, через часа полтора, два ждём. ?::;;::? :jn_pu_sk:

_________________
"Це ж треба мати сатанинський намір, чаїть в собі невиліковний сказ, щоб тяжко так знущатися над нами, та ще й у всьому звинувачувати нас!" (Ліна Костенко)
ИзображениеСЛАВА УКРАИНЕ, ГЕРОЯМ СЛАВА!
ИзображениеВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И СЛАВА ПОГИБШИМ ЗА НАРОД И СВОБОДУ УКРАИНЫ!
[+] Стоп фейк Украина!
Стоп фейк Украина! http://www.stopfake.org/?PageSpeed=noscript


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #10  Добавлено: 12 дек 2012, 17:21 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2780
Заслуженная репутация: 67
Mr.Gorby писал(а):
Ух ты! Релиз мода 12.12.12 !!! То-есть сегодня. "";;%%;;"" Камрад Шреддер уже заливает релизный архив на файло, через часа полтора, два ждём. ?::;;::? :jn_pu_sk:

Релизная версия да сегодня, но сборка уже неделю гоняется проверенными камрадами в узком кругу :mi_ga_et:

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #11  Добавлено: 13 дек 2012, 18:18 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7714
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Города и замки чем-нибудь отличны друг от друга?

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #12  Добавлено: 13 дек 2012, 19:02 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2780
Заслуженная репутация: 67
Korvin писал(а):
Города и замки чем-нибудь отличны друг от друга?
Только укреплённостью, система найма везде одинаковая.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #13  Добавлено: 13 дек 2012, 19:21 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7714
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
А экономика в замке и городе тоже одинаковая?
И донцов нету :cry_ing:

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #14  Добавлено: 13 дек 2012, 20:23 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2780
Заслуженная репутация: 67
Korvin писал(а):
А экономика в замке и городе тоже одинаковая?
И донцов нету :cry_ing:
Города конечно лучше в экономическом плане.

Дон не смогли сделать, потому что некому было флаги и герб фракции своять, а так есть уже семь юнитов донских казаков для потенциальной фракции (пока они в виде наёмников и регионалов в России представлены).

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #15  Добавлено: 13 дек 2012, 20:48 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7714
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Безобразие, донцов зажимают ))) Начал кампанию за Венецию. Радует, что все в моде пока адекватно. Даже был сейчас случай, когда испанцы осадили мой Рим достаточно крупными силами. Однако после появления на берегу моего стека из Венеции драпанули на юг, что разумно. Австрия и турки не нападают. Да и в поле ИИ пытается маневрировать. Кое-как.
Что категорически не нравится - так замедленная скорость. Мне комфортнее играть на х2. Почти нормальная скорость получается.
Религия - это единственный ограничитель экспансии или я чего еще не углядел?

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #16  Добавлено: 13 дек 2012, 21:08 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2780
Заслуженная репутация: 67
Korvin писал(а):
Что категорически не нравится - так замедленная скорость. Мне комфортнее играть на х2. Почти нормальная скорость получается.
Скорость снижена, чтобы стрелки успевали хотя бы пару раз пальнуть по кавалерии (анимацию огнестрела исправить всё равно никак нельзя, по-крайней мере никому это ещё неудалось), поэтому приходится идти на такие вещи.

Korvin писал(а):
Да и в поле ИИ пытается маневрировать. Кое-как.
Говорят вроде как формация на поле даже красиво выглядит с намёком на линейность, пикинёров читал очень хвалят (у них специально убрано второе оружие, чтобы лучше баталию держали).

Korvin писал(а):
Религия - это единственный ограничитель экспансии или я чего еще не углядел?
Видимо да, но насколько я знаю это не очень то помогает, на прогонах было так что Испания-Неаполь быстро захватывали половину Балкан, Вадим убрал у них Рим, но честно говоря я бы ещё больше ослабил эту фракцию которая нужна только чтобы Италия не пустовала...
Korvin писал(а):
Австрия и турки не нападают.
Ну так Венеция на острове без десанта его не занять... А ИИ десанты высаживать толком не умеет.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #17  Добавлено: 13 дек 2012, 21:14 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7714
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
В Олбанщине у меня штук шесть городов. Тонким слоем рядом с Австрией и Турцией.

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #18  Добавлено: 13 дек 2012, 21:40 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2780
Заслуженная репутация: 67
Korvin писал(а):
В Олбанщине у меня штук шесть городов. Тонким слоем рядом с Австрией и Турцией.

Значит скоро нападут, тем более что ты пока на один фронт только воюешь, это непорядок)))

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #19  Добавлено: 13 дек 2012, 21:47 
Не в сети
Хёвдинг
Аватара пользователя
Хёвдинг

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:43
Сообщения: 762
Откуда: Санкт-Петербург
Заслуженная репутация: 14
В некоторых приморских провинциях нет портов и нет возможности их постройки. Например та же Сицилия - есть торговый причал, а порта нет и построить нельзя, соответственно торговля нулевая.
Я полагаю, это скорее всего недоработка беты.
А мораль от выстрелов там снижается только так: 6 отрядов пехотинцев были обращены в бегство 2 отрядами мушкетёров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #20  Добавлено: 13 дек 2012, 22:04 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2780
Заслуженная репутация: 67
максимилиан писал(а):
В некоторых приморских провинциях нет портов и нет возможности их постройки. Например та же Сицилия - есть торговый причал, а порта нет и построить нельзя, соответственно торговля нулевая.
Я полагаю, это скорее всего недоработка беты.
Да у меня такое подозрение что на Сицилии лучше ничего не исправлять, я тут глянул пару скринов мини-карты кампании так там Испания-Неаполь почти под Стамбулом стоит всего через 45-50 ходов с начала игры... Очень даже на руку, что в Сицилии провинция бедная, по хорошему там надо вообще все постройки приносящие доход на старте убрать ::yaz-yk:

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #21  Добавлено: 13 дек 2012, 22:36 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:39
Сообщения: 7714
Откуда: Азов, Россия
Заслуженная репутация: 70
Турки куда-то на восток двинули. Возможно, на Балканы. Причем, часть их войск прошла по моим землям. Не тронули.

_________________
[+] Подпись
"Выбирая Богов - мы выбираем судьбу"
Вергилий



Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!
Ф. И. Тютчев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #22  Добавлено: 14 дек 2012, 14:00 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:38
Сообщения: 2965
Откуда: Бандерштадт
Заслуженная репутация: 36
Ну что, поюзал я несколько разных фракций, дабы ощутить вкус мода всесторонне. Поначалу никак не мог привыкнуть и освоится к балансу и боёвке. Опыт предыдущего ОИМ никак тут не пригодится по известным причинам), а вот ЕТВ, НТВ совсем другой подход к тактике и расчётам в балансировке. Пришлось на ошибках учиться.

Интересная кампания набирает обороты за Московию. Хоть она и огромна, но рулить ей не легко. Шведы пока не атакуют, зато война с Литовцами и Поляками идёт жёсткая. Вынужден был втянуться в наступательные действия в Белоруссии и Украине вплоть до взятия Киева и Чернигова, иначе бы покоя не имел от их экспансии. ВКЛ получив по щам не так резвы, а вот РП стеками осаждают мои города вплоть до Калуги. Идут постоянные осады, штурмы, позиционные бои. Ко всему прочему в районе Саратова и ниже активизировались татары. Казны нехватка, ситуация патовая.

Кампания за Испанцев ()ради эксперимента) оказалась скучной, но занимательной (кому интересно). Испанцы имея замечательные стартовые условия легко могут захватить почти всю Грецию и часть Балкан. Главное вовремя подвозить покдкрепления, но захватывал всё с одним войском почти сам испанский Король. Турки обьявили джихад, который частично разбился об штурм Коринфа, но идут стеки ещё.

Кампания за РП не очень пока развивается, но Курляндцы союзники пока не нападают на северные приморские города. А стеки ордена бродят тут постоянно. Хотя некоторые игроки отмечают, что на втором ходу кампании за РП протестанты Курляндцы атаковали католиков поляков, не смотря на союз.)) Возможно лотерея. В остальном пока спокойно, Московия не агрессивна на первом десятке ходов, Сич пока не беспокоит.

Кампания за шведов интересна. Стартовые позиции выше похвал, армия замечательная. Битвы идут в основном с ВКЛ, Курляндией, и потом с Данией. Москва тоже не особо атакует в Финляндии. Основные бои идут в районе РИГИ, Орешка и Выборга. После к ВКЛ присоединяются и РП.

На тактике всё время сливал и побеждал кое-как. Теперь выработал алгоритм битв. Стрельцы, мушкетёры, аркебузиры мало толку от них, если нет хорошего залпа по коннице. Я придумал клмбинацию: вытягиваю в два ряда линию цепь стрелковых полков, за каждым стоит отряд пикинеров или копейщиков в притык. Конница обычно видя это не так нагло атакует, но если и атакует не побеждает в чардже и вязнет. Хотя стрелецкий отряд может быть и выкошен почти полностью, но с собой в могилу уносит и отряд конницы. Иначе любой стрелецкий отряд однозначно сливает и гибнет под любой конницей тяжей и средней.
Очень виделил бы преимущество пищальной, пистольной, любой огнестрельной конницы супротив лучной. Никакие там поместные конницы, слуги или конные холопы с конным ополчением не ровня Посполиторушанам, конным пищальникам, и т.п. Во -первых дух послабей, огнестрел очень влияет на мораль противника. чего нет у стрелковых отрядов не огнестрельных.

Пикинеры весьма и весьма меня порадовали! Наконец то это грозный юнит, и правильно что им убрали второе оружие, иначе они бы гроша ломаного не стоили. Они прекрасно используют пики везде, и в поле и на стенах. Пусть немного не обычно, но для геймплея и игры они реально...пикинёры! Без них теперь, и это понимаешь, никуда. Это ещё сила в эту эпоху. Но нужно их прикрывать.

Вопросы правда есть. Многие жалуются на сильную конницу Крылатых гусар. Да, есть моент такой. Никакие бояре и конные латники русских полководцев им почему то не ровня. Во всех случаях полякам крылатым сливают, да ещё и не сами, а с тремя отрядами конных холопов и поместной конницев впридачу за раз. Польский ген выкаживает всех! Эт как то...хотя! Похожий момент я наблюдал и с татарами. Мой отряд состоящий их Полкана, одного отряда пушек, 1 отряда поместной и холопьей конницы вмтретился с тремя отрядами татар. Ген татар и два отряда пеших лучников. На расстоянии пушки и конные стрелки татар пеших развеяли и изничтожили. Более того, выкосили отряд татарского полководца на треть. И когда тот схлестнулся с русским полководцем, у кот. было 35 бойцов супротив 23 татарина, за полминуты в отряде боярина уже было 8 кавалеристов. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Даже брошенные два целых конных отрядов в помощь своему гену не спасли ситуацию. Все на половину расстаяли, и ген погиб. Пришлось отводить ошмётки и позиционно бегать от татарина. Значит, или попадаются чужие гены прокачанные, хотя особых лычек у них вроде не замечал...или бояре занижены в характеристиках, что не есть ок. Я вечером гляну в текстовики, самому интересно. В остальном...на стенах пехота стреляет плохо, бороться в своих воротах опасно с врагом, можно попасть под смолу своих же.)) Имхо можно усилить эффект стреляющих башень городов, как компенсацию плохо стреляющих со стен отрядов. Имхо это исторично оправданно. Города хорошо защищались. Пока всё..время..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #23  Добавлено: 14 дек 2012, 14:29 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2780
Заслуженная репутация: 67
Спасибо за подробный обзор!

У России тоже есть конные пищальники у тебя видимо города пока ещё слабые раз нет их. Огнестрел намеренно усилен против лука, думаю это оправдано.
Про стрелков всё верно, но иначе их уже и не сделаешь, анимация такая что стреляют они шеренгами, поэтому вытянуть их в две линии это единственный вариант усилить мощность залпа. Андрей писал про ещё один хороший приём, ставить два отряда стрелков растянутых в две шеренги друг в друга тогда залп получается убойным.

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #24  Добавлено: 14 дек 2012, 14:43 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:38
Сообщения: 2965
Откуда: Бандерштадт
Заслуженная репутация: 36
Laertes писал(а):
Спасибо за подробный обзор!

У России тоже есть конные пищальники у тебя видимо города пока ещё слабые раз нет их. Огнестрел намеренно усилен против лука, думаю это оправдано.
Про стрелков всё верно, но иначе их уже и не сделаешь, анимация такая что стреляют они шеренгами, поэтому вытянуть их в две линии это единственный вариант усилить мощность залпа. Андрей писал про ещё один хороший приём, ставить два отряда стрелков растянутых в две шеренги друг в друга тогда залп получается убойным.

Да, русские конные пищальники выше всяких похвал, они сдерживали у меня два отряда Посполитоурошан те откатывались от них как волны. Замечательный юнит. Ну стрелковый огнестрел брал верх в то время повсеместно, так и должно быть. Гусар польских крылатых латников аркебузы почти в лоб не берут, а луки для них тьху)) Правда при длительном обстреле таки пищали и аркебузы наносят урон крылатым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [M2TW] Ogniem i Mieczem II: Total War
Сообщение #25  Добавлено: 14 дек 2012, 14:57 
Не в сети
Ярл
Аватара пользователя
Летописец
Ярл

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:55
Сообщения: 2780
Заслуженная репутация: 67
Mr.Gorby писал(а):
Да, русские конные пищальники выше всяких похвал, они сдерживали у меня два отряда Посполитоурошан те откатывались от них как волны. Замечательный юнит. Ну стрелковый огнестрел брал верх в то время повсеместно, так и должно быть. Гусар польских крылатых латников аркебузы почти в лоб не берут, а луки для них тьху)) Правда при длительном обстреле таки пищали и аркебузы наносят урон крылатым.
Отписал ключевые твои замечания прямо к тему исправлений в рабочей комнате мода, посмотрим что Вадим скажет. Испанцы в нынешнем виде меня прямо скажем раздражают, я не могу картой вплотную пока заниматся, но как доберусь до неё в превую очередь им устрою "сокращение штатов" :de_vil:
По поводу гусар многие пишут их тоже будем резать в той или иной мере. По поводу бояр ты очень веско и в красках всё сказал.

А пушки как? Ты их используешь, говорят очень убойные настолько что канониров из собственного расчёта убивают при выстрелах :-)

_________________
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Samuel Johnson)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB ® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB

Стиль Gardarike Light gardarike.org © 2012 Gardarike.org